45 000 ₽
Бизнес-план макаронного производства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план макаронного производства

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62583
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка макаронных изделий,  а также расчеты и обоснование создания макаронного производства. Были исследованы общие тенденции рынка, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Выдержки из текста:

… Весь рынок макаронных изделий РФ В 2017 году его объем (внутреннее потребление) достиг значения xx тыс. т, почти на xx% выше уровня 2016 года.  Объем рынка в денежном выражении порядка xx млрд. руб. в розничных ценах…

… Импорт в Россию товаров из группы «макаронные изделия» за период 2013 - 2017 составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн. В основном импортировались «прочие макаронные изделия, без начинки и тепловой обработки» (xx%), «прочие макаронные изделия» (xx%)…

… В структуре экспорта по странам (товаров из группы «макаронные изделия») на первом месте Казахстан (xx%), на втором месте Беларусь (xx%)…

… Средняя оптовая цена макарон нефасованных (мешок или гофрокороб) составляет в диапазоне xx-xx руб./ кг. Стоимость фасованных макарон (фигурные, ракушки, перья) сегмента среднего и ниже среднего и среднего в диапазоне xx-xx руб./кг…

 … Стоимость макаронный линии xx млн руб. плюс дополнительный фасовочные аппарат с весовым дозатором для фасовки xx до xx кг…

… Условно отпускная оптовая цена продукции составит xx рублей, при объеме производства в размере xx тонн ежемесячная выручка (доходы) составит xx млн. руб…

… Данный проект эффективен для региональных рынков или крупных городов (для сетевых фаст-фудов, магазинов, столовых и фермерских хозяйств или оптовых компаний, торговых центров, рынков дистрибуторов с бакалейным ассортиментом, производителей круп, муки)…

Развернуть
Содержание

1.         Резюме            7

2.         Основные характеристики рынка        8

2.1.      Общее описание рынка           8

2.2.      Объем импорта в РФ  11

2.3.      Объем экспорта из РФ            12

2.4.      Цены на рынке 13

2.5.      Потребители   14

2.6. Производители (конкуренты)        17

«Макфа»          17

«МакПром»      17

«Экстра М»      18

3.  Инвестиционный план         19

4.         Производственная программа            22

5.         План доходов и расходов      23

Расходы          23

Доходы           24

6.         Прибыль и финансовые результаты проекта  25

7.         План маркетинга и каналы сбыта, позиционирование и перспективы развития          26

Выводы           28

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура производства макаронных изделий в РФ по федеральным округам, % за 2016-2017 годы            9

Диаграмма 2. Структура продаж макаронных изделий по РФ по фасовке, %           10

Диаграмма 3. Динамика импорта макаронных изделий в РФ, млн. долл. США за 2013-2017 годы    11

Диаграмма 4. Структура импорта макаронных изделий по странам, % за 2013-2017 годы    11

Диаграмма 5. Динамика экспорта макаронных изделий из РФ, млн. долл. США за 2013 -2017 годы 12

Диаграмма 6. Ценовая сегментация на рынке макаронных изделий РФ, % за 2017 год         14

Диаграмма 7. Структура потребительский предпочтений при выборе макаронных изделий, %        15

Диаграмма 8. Структура рынка макаронных изделий РФ по видам, % в 2017 году   16

Диаграмма 9. Структура потребления макаронных изделий по ФО РФ, % за 2017 год         16        14

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Схема макаронной линии  19

Рисунок 2. Основные виды готовых изделий  20

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Инвестиционный план, руб.           20

Таблица 2. План производства           22

Таблица 3.  План расходов в месяц, руб.       23

Таблица 4. Прибыль и окупаемость проекта  25

Таблица 5. Расчет эффективности инвестиций           25

Таблица 6. SWOT анализ проекта       28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще