Данный отчет содержит анализ рынка макаронных изделий, а также расчеты и обоснование создания макаронного производства. Были исследованы общие тенденции рынка, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.
Выдержки из текста:
… Весь рынок макаронных изделий РФ В 2017 году его объем (внутреннее потребление) достиг значения xx тыс. т, почти на xx% выше уровня 2016 года. Объем рынка в денежном выражении порядка xx млрд. руб. в розничных ценах…
… Импорт в Россию товаров из группы «макаронные изделия» за период 2013 - 2017 составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн. В основном импортировались «прочие макаронные изделия, без начинки и тепловой обработки» (xx%), «прочие макаронные изделия» (xx%)…
… В структуре экспорта по странам (товаров из группы «макаронные изделия») на первом месте Казахстан (xx%), на втором месте Беларусь (xx%)…
… Средняя оптовая цена макарон нефасованных (мешок или гофрокороб) составляет в диапазоне xx-xx руб./ кг. Стоимость фасованных макарон (фигурные, ракушки, перья) сегмента среднего и ниже среднего и среднего в диапазоне xx-xx руб./кг…
… Стоимость макаронный линии xx млн руб. плюс дополнительный фасовочные аппарат с весовым дозатором для фасовки xx до xx кг…
… Условно отпускная оптовая цена продукции составит xx рублей, при объеме производства в размере xx тонн ежемесячная выручка (доходы) составит xx млн. руб…
… Данный проект эффективен для региональных рынков или крупных городов (для сетевых фаст-фудов, магазинов, столовых и фермерских хозяйств или оптовых компаний, торговых центров, рынков дистрибуторов с бакалейным ассортиментом, производителей круп, муки)…
1. Резюме 7
2. Основные характеристики рынка 8
2.1. Общее описание рынка 8
2.2. Объем импорта в РФ 11
2.3. Объем экспорта из РФ 12
2.4. Цены на рынке 13
2.5. Потребители 14
2.6. Производители (конкуренты) 17
«Макфа» 17
«МакПром» 17
«Экстра М» 18
3. Инвестиционный план 19
4. Производственная программа 22
5. План доходов и расходов 23
Расходы 23
Доходы 24
6. Прибыль и финансовые результаты проекта 25
7. План маркетинга и каналы сбыта, позиционирование и перспективы развития 26
Выводы 28
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Структура производства макаронных изделий в РФ по федеральным округам, % за 2016-2017 годы 9
Диаграмма 2. Структура продаж макаронных изделий по РФ по фасовке, % 10
Диаграмма 3. Динамика импорта макаронных изделий в РФ, млн. долл. США за 2013-2017 годы 11
Диаграмма 4. Структура импорта макаронных изделий по странам, % за 2013-2017 годы 11
Диаграмма 5. Динамика экспорта макаронных изделий из РФ, млн. долл. США за 2013 -2017 годы 12
Диаграмма 6. Ценовая сегментация на рынке макаронных изделий РФ, % за 2017 год 14
Диаграмма 7. Структура потребительский предпочтений при выборе макаронных изделий, % 15
Диаграмма 8. Структура рынка макаронных изделий РФ по видам, % в 2017 году 16
Диаграмма 9. Структура потребления макаронных изделий по ФО РФ, % за 2017 год 16 14
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Схема макаронной линии 19
Рисунок 2. Основные виды готовых изделий 20
Таблица 1. Инвестиционный план, руб. 20
Таблица 2. План производства 22
Таблица 3. План расходов в месяц, руб. 23
Таблица 4. Прибыль и окупаемость проекта 25
Таблица 5. Расчет эффективности инвестиций 25
Таблица 6. SWOT анализ проекта 28
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.