45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фуда, РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фуда, РФ

Дата выпуска: 1 декабря 2018
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62584
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка быстрого питания в РФ, его объема, динамики. В частности, определена емкость рынка сегмента доставки фаст-фуда в г. Москва. Описаны тенденции и прогнозы рынка доставки еды. Проведен анализ целевой аудитории, действующих конкурентов, доли конкурентов. Проанализированы их ассортимент и цены.

Описана маркетинговая стратегия продвижения пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда.

Выдержки из текста:

…За последние годы доля рынка быстрого питания в структуре общественного питания РФ выросла до xx%, при этом снижались доли ресторанов и кафе среднего ценового и премиум сегмента …

…Доля доставки годовой еды в 2017 году составила xx% от рынка общепита РФ в 2017 году (данные Росстата и операторов рынка), который составил xx трлн. руб …

…Прогноз роста рынка доставки еды на 2018 год - порядка xx%, при этом по данным участников рынка, рост количества заказов по доставки еды на дом составил за 1-е полугодие 2018 года xx%.

Доля продукции фаст-фуда на рынке доставки готовой еды от предприятий общепита в РФ порядка xx%…

…Допустимая емкость рынка Москвы в сегменте доставки фаст-фуда за год может составлять порядка xx млрд. руб., при условии текущих цен на сырье (полуфабрикаты и основные ингредиенты). По прогнозу рынок составит данную сумму в денежном выражении в 2022 году…

…За 2017 год средний чек в Москве и Санкт-Петербурге согласно данных участников рынка в сфере доставки еды можно оценить в  xx и xx рублей соответственно, по прочим крупным города России около xx рублей…

…В крупных городах России в 2017 году онлайн-заказы доставки увеличились на xx%, уступив лишь Бразилии, где рост составил xx% по сравнению с 2016 годом. В первом квартале 2018 года количество онлайн-заказов в России выросло на xx% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года…

…Средняя выручка по доставке в день составят xx-xx тыс. руб. с одной точки продаж …

… Для развития проекта продажи пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда с доставкой, продажей на вынос и торговым залом, оборудованным для приема пищи необходимо открытие не менее xx торговых точек по г. Москва, в том числе не менее xx торговым залом для клиентов, остальные точки можно разместить как на…

Развернуть
Содержание

1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА                                                                   6

1.1.Анализ рынка                                                                                         6

Потенциальная емкость рынка                                                                     6

Фактическая емкость рынка                                                                         9

Допустимая емкость рынка                                                                          10

Норма потребления на человека в год                                                        10

1.2.Рыночные тренды                                                                                  10

Что в данный момент происходит с рынком рост, стагнация или падение   10

Темпы роста рынка                                                                                      10

Тенденции и прогнозы рынка доставки еды                                                 10

1.3.Анализ ЦА                                                                                              11

Пол, возраст, доход, размер семьи, критерии выбора продукта                11

Кто покупает продукт сейчас и является лояльным покупателем               11

Основные ценности (здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение)           11

1.4.Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты     15

Доли конкурентов                                                                                        15

Прямые конкуренты                                                                                     18

Каково основное позиционирование игроков на рынке (дорогой-дешевый, качественный-некачественный) 20

Уровень технологичности прямых конкурентов                                           21

Количество игроков и темпы их роста                                                         22

Непрямые конкуренты                                                                                 22

Рекламные бюджеты                                                                                   27

2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ                                                                 29

2.1.Стратегия целевого маркетинга                                                             29

Каналы продаж и методы продвижения                                                       29

Потребности нашей целевой аудитории                                                      32

На какой сегмент рынка мы ориентируемся                                                 32

2.2.Стратегия продукта                                                                                33

Как позиционировать наш продукт                                                              33

Выделить отличительные-главные черты, которыми ценен наш продукт     33

Что нас отличает от ближайшего косвенного конкурента (пицца)                33

Как и чем мы будем отличаться от прямых конкурентов       34

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы           7

Диаграмма 2. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, %  7

Диаграмма 3. Доля фаст-фуда на рынке доставки еды, % 2017-1-пол. 2018г.   8

Диаграмма 4. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г           8

Диаграмма 5. Доли основных сегментов фаст-фуда на рынке доставки еды на дом в РФ, % по состоянию 2017- 1 пол. 2018 г.     9

Диаграмма 6. Динамика и прогноз развития рынка доставки фаст-фуда в г. Москва, 2012-2022(П) годы, млрд. руб.     11

Диаграмма 7. Половая сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда, % в 2018 г.         12

Диаграмма 8. Сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда по количественному составу, % в 2018 г. 13

Диаграмма 9. Чем вам нравится фаст-фуд?        14

Диаграмма 10. Что не нравится в фаст-фуде?   15

Диаграмма 11. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г.  16

Диаграмма 12. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда в г. Москва, % за 2017 г            17

Диаграмма 13.Товарная структура точек фаст-фуда в г. Москва, % в 2018 г.           18

Диаграмма 14. Ценовая сегментация предложений на рынке доставки пирогов в г. Москва, % в декабре 2018 года.   21

Диаграмма 15. Планы продаж, собственная доставка и агрегаторы, % от выручки 30

Диаграмма 16. Структура годового бюджета продвижения сети, %   30

Диаграмма 17. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г         31

Диаграмма 18. Сегментация планируемых рыночных ниш по товарным позициям, % от выручки            32

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Норма потребления услуг доставки фаст-фуда в г. Москва на 1 чел. в год, тыс. руб.  10

Таблица 2. SWOT анализ крупных конкурентов на рынке фаст-фуда и доставки в г. Москва          17

Таблица 3. Пекарни с собственной доставкой пирогов в Москве          19

Таблица 4. Топ-5 крупнейших сетей суши в РФ.    23

Таблица 5. Крупнейшие сети фаст-фуда в РФ, шт.        23

Таблица 6. Минимальное количество и тип торговых точек для продвижения в г. Москва            29

Таблица 7. Планируемые каналы продаж, % от выручки 29

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще