45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фуда, РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фуда, РФ

Дата выпуска: 1 декабря 2018
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62584
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ рынка быстрого питания в РФ, его объема, динамики. В частности, определена емкость рынка сегмента доставки фаст-фуда в г. Москва. Описаны тенденции и прогнозы рынка доставки еды. Проведен анализ целевой аудитории, действующих конкурентов, доли конкурентов. Проанализированы их ассортимент и цены.

Описана маркетинговая стратегия продвижения пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда.

Выдержки из текста:

…За последние годы доля рынка быстрого питания в структуре общественного питания РФ выросла до xx%, при этом снижались доли ресторанов и кафе среднего ценового и премиум сегмента …

…Доля доставки годовой еды в 2017 году составила xx% от рынка общепита РФ в 2017 году (данные Росстата и операторов рынка), который составил xx трлн. руб …

…Прогноз роста рынка доставки еды на 2018 год - порядка xx%, при этом по данным участников рынка, рост количества заказов по доставки еды на дом составил за 1-е полугодие 2018 года xx%.

Доля продукции фаст-фуда на рынке доставки готовой еды от предприятий общепита в РФ порядка xx%…

…Допустимая емкость рынка Москвы в сегменте доставки фаст-фуда за год может составлять порядка xx млрд. руб., при условии текущих цен на сырье (полуфабрикаты и основные ингредиенты). По прогнозу рынок составит данную сумму в денежном выражении в 2022 году…

…За 2017 год средний чек в Москве и Санкт-Петербурге согласно данных участников рынка в сфере доставки еды можно оценить в  xx и xx рублей соответственно, по прочим крупным города России около xx рублей…

…В крупных городах России в 2017 году онлайн-заказы доставки увеличились на xx%, уступив лишь Бразилии, где рост составил xx% по сравнению с 2016 годом. В первом квартале 2018 года количество онлайн-заказов в России выросло на xx% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года…

…Средняя выручка по доставке в день составят xx-xx тыс. руб. с одной точки продаж …

… Для развития проекта продажи пирогов (осетинских) как сегмента фаст-фуда с доставкой, продажей на вынос и торговым залом, оборудованным для приема пищи необходимо открытие не менее xx торговых точек по г. Москва, в том числе не менее xx торговым залом для клиентов, остальные точки можно разместить как на…

Развернуть
Содержание

1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И РЫНКА                                                                   6

1.1.Анализ рынка                                                                                         6

Потенциальная емкость рынка                                                                     6

Фактическая емкость рынка                                                                         9

Допустимая емкость рынка                                                                          10

Норма потребления на человека в год                                                        10

1.2.Рыночные тренды                                                                                  10

Что в данный момент происходит с рынком рост, стагнация или падение   10

Темпы роста рынка                                                                                      10

Тенденции и прогнозы рынка доставки еды                                                 10

1.3.Анализ ЦА                                                                                              11

Пол, возраст, доход, размер семьи, критерии выбора продукта                11

Кто покупает продукт сейчас и является лояльным покупателем               11

Основные ценности (здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение)           11

1.4.Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты     15

Доли конкурентов                                                                                        15

Прямые конкуренты                                                                                     18

Каково основное позиционирование игроков на рынке (дорогой-дешевый, качественный-некачественный) 20

Уровень технологичности прямых конкурентов                                           21

Количество игроков и темпы их роста                                                         22

Непрямые конкуренты                                                                                 22

Рекламные бюджеты                                                                                   27

2.МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ                                                                 29

2.1.Стратегия целевого маркетинга                                                             29

Каналы продаж и методы продвижения                                                       29

Потребности нашей целевой аудитории                                                      32

На какой сегмент рынка мы ориентируемся                                                 32

2.2.Стратегия продукта                                                                                33

Как позиционировать наш продукт                                                              33

Выделить отличительные-главные черты, которыми ценен наш продукт     33

Что нас отличает от ближайшего косвенного конкурента (пицца)                33

Как и чем мы будем отличаться от прямых конкурентов       34

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика оборотов общепита РФ, млрд. руб. за 2012-2017 годы           7

Диаграмма 2. Доля фаст-фуда на рынке общепита РФ за 2017 год, %  7

Диаграмма 3. Доля фаст-фуда на рынке доставки еды, % 2017-1-пол. 2018г.   8

Диаграмма 4. Географическая структура рынка РФ по доставке готовой еды на дом, %, за 2017 г           8

Диаграмма 5. Доли основных сегментов фаст-фуда на рынке доставки еды на дом в РФ, % по состоянию 2017- 1 пол. 2018 г.     9

Диаграмма 6. Динамика и прогноз развития рынка доставки фаст-фуда в г. Москва, 2012-2022(П) годы, млрд. руб.     11

Диаграмма 7. Половая сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда, % в 2018 г.         12

Диаграмма 8. Сегментация потребителей услуги доставка фаст-фуда по количественному составу, % в 2018 г. 13

Диаграмма 9. Чем вам нравится фаст-фуд?        14

Диаграмма 10. Что не нравится в фаст-фуде?   15

Диаграмма 11. Географическая структура сетей общепита в РФ, %, 2018г.  16

Диаграмма 12. Доли основных игроков на рынке фаст-фуда в г. Москва, % за 2017 г            17

Диаграмма 13.Товарная структура точек фаст-фуда в г. Москва, % в 2018 г.           18

Диаграмма 14. Ценовая сегментация предложений на рынке доставки пирогов в г. Москва, % в декабре 2018 года.   21

Диаграмма 15. Планы продаж, собственная доставка и агрегаторы, % от выручки 30

Диаграмма 16. Структура годового бюджета продвижения сети, %   30

Диаграмма 17. Доля франчайзинговых предприятий на рынке быстрого питания, %, за 2012-2017 г         31

Диаграмма 18. Сегментация планируемых рыночных ниш по товарным позициям, % от выручки            32

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Норма потребления услуг доставки фаст-фуда в г. Москва на 1 чел. в год, тыс. руб.  10

Таблица 2. SWOT анализ крупных конкурентов на рынке фаст-фуда и доставки в г. Москва          17

Таблица 3. Пекарни с собственной доставкой пирогов в Москве          19

Таблица 4. Топ-5 крупнейших сетей суши в РФ.    23

Таблица 5. Крупнейшие сети фаст-фуда в РФ, шт.        23

Таблица 6. Минимальное количество и тип торговых точек для продвижения в г. Москва            29

Таблица 7. Планируемые каналы продаж, % от выручки 29

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще