45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка бумажных салфеток в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка бумажных салфеток в РФ

Дата выпуска: 1 апреля 2019
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62572
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка бумажных салфеток.Оценен объем рынка и его тенденции. Проведена сегментация рынка.Приведен подробный анализ деятельности конкурентов. Рассмотрены возможности входа в сеть.

Оценена целесообразность открытия регионального производства бумажных салфеток.

Выдержки из текста:

…На текущий момент (по состоянию на 2018 год) внутреннее производство составляет порядка xx млн условных пачек в год. Импорт не превышает xx%, экспорт – около xx% от производства в РФ. Внутренний рынок (потребление) составляет порядка xx млн условных пачек в год…

… За 2018 год отрасль увеличила прирост по объему инвестиций, в том числе в оборудование, привлечение банковских кредитов. Инвестиции в основной капитал увеличились на xx%, в оборудование – на xx%. Объем отгрузки товаров вырос на x% в денежном выражении....

… Все заказы Покупателя на поставку предоставляются Поставщику в электронном виде через систему электронного документооборота EDI (electronic data interchange, далее — EDI). Стороны подтверждают, что у каждой стороны заключен договор на оказание услуг с провайдером системы электронного документооборота EDI и получен GLN (Global Location Number, далее GLN) номер…

…Фактически на рынке РФ xx крупных производителей и порядка xx небольших региональных производств, большей частью находящихся в теневом сегменте рынка…

…Более xx% всего отечественного производства салфеток составляют однослойные изделия с тиснением. На салфетки с принтом приходится xx%...…

…При условии выхода на доминирующие позиции в региональном сегменте или на xx тыс. пачек в год срок окупаемости вложений (инвестиций) составит xx года. Реальный срок окупаемости – xx года...

Развернуть
Содержание

1.         АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА            6

1.1.      Особенности рынка     6

1.2.      Объем и динамика рынка        7

1.3.      Себестоимость продукции      10

1.4.      Сезонность      11

1.5.      Экономическая характеристика отрасли        12

2.         АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ       14

2.1.      Оценка спроса 14

2.2.      Сбыт (каналы распределения продукции)       15

2.2.1.    Торговая сеть Магнит. Возможность входа в сеть     16

3.         АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ     22

3.1.      Общая ситуация на рынке       22

3.2.      Основные конкуренты 23

4.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ. Целесообразность открытия регионального производства бумажных салфеток.            28

4.1.1.    Выводы           28

4.1.2.    Прогнозы рынка          28

4.1.3.    Целесообразность открытия регионального производства бумажных салфеток     28

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Производство бумажных салфеток в РФ за 2010-2018 годы, млн пачек         7

Диаграмма 2. Объем экспорта бумажных салфеток из РФ за 2014-2018 годы, млн долл. США        8

Диаграмма 3. Структура экспорта по странам за 2018 год, %        8

Диаграмма 4. Динамика импорта бумажных салфеток в РФ, млн долл. США, за 2013-2018 годы     9

Диаграмма 5. Структура импорта по странам за 2018 год, %         9

Диаграмма 6. Сезонность на розничном рынке бумажных салфеток, % от продаж руб., по состоянию на 2018 год            12

Диаграмма 7. Соотношение потребления в В2С и В2В сегментах, по состоянию 2018 г.   14

Диаграмма 8. Места покупок бумажных столовых салфеток, %, по состоянию на 2018 год          16

Диаграмма 9. Соотношение продаж отечественной и импортной продукции в РФ, %,  2018 г.       22

Диаграмма 10. Структура рынка по крупным и мелким производителям, %, за 2018 год     25

Диаграмма 11. Региональная структура продаж бумажной салфетки по ФО РФ, %, за 2018 год    25

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Цикл производства и бизнес процессы цеха по изготовлению бумажных салфеток10

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Цены на сырье, руб. за тонну, РФ, апрель 2019 г.      10

Таблица 2. Экономические показатели отрасли  10

Таблица 3. Крупнейшие предприятия РФ в сфере производства бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2017г.           23

Таблица 4. Мелкооптовые цены на бумажные салфетки В ЮФО И ЦФО           26

Таблица 5. Необходимые инвестиции, руб.           29

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще