11 990 ₽
Демоверсия
Global market outlook co-living 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NAI Becar

Global market outlook co-living 2018

Дата выпуска: 14 января 2019
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62478
11 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Today co-living is a part of the rapidly developing world sharing economy, but the format is still largely unexplored. We suggest to familiarize with the basic results of the global market co-living in 2018.

The study presents information on the supply and cost of accommodation in co-living depending on the global region (Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia and Oceania), and reflects the changes in the market during the year. There is information about the largest network projects, highlighted the conditions and characteristics of living in co-living and the estimation of the average occupancy of objects. In conclusion, we identified the main tendencies of development and key events of world market co-living in 2018, forecasts for 2019, with examples of the objects planned to opening.

The report contains visual tables and charts. Report language – English.

Развернуть
Содержание

∙ A summary table with the main indicators of the market;

∙ The General situation on the market of co-living in the world and in Russia;

∙ Analysis of the proposals of co-living in the world;

∙ Living conditions in co-living;

∙ Demand;

∙ Commercial accommodation in co-living;

∙ Trends and forecasts of development.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще