45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг коучинга в рунете. Лайф коучинг в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка услуг коучинга в рунете. Лайф коучинг в РФ

Дата выпуска: 8 января 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61965
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ мирового рынка услуг коучинга, в частности онлайн лайф коучинга в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка.Описаны сегменты и направления личностного коучинга. Проведен анализ ключевых игроков в разрезе сегментов, рассмотрена их деятельность. Описан портрет потребителя.

Выдержки из текста:

…Объем мирового рынка коучинга за 2018 год оценивается в xx млрд. долл. США, где xx объема рынка приходится на США и Канаду. При этом есть ряд оценок, куда включаются и услуги коуч-компетентных менеджеров, а также более широкое понимание всего глобального рынка коучинга, когда объем рынка оценивается в xx млрд. долл

…Средний годовой доход коуча в западноевропейских странах и в США прирос за последние пять лет на xx% и составляет $xx. Средний годовой доход executive-коуча составляет  xx долл, executive-коуч с практикой 10 и более лет зарабатывает ежегодно около xxдолл. Для сравнения: годовой доход business-коуча равен xx долл., а life-коуча –xxдолл…

…По оценке SBM количество профессиональных, подготовленных коучей в РФ по состоянию на декабрь 2018 года не превышает на всем сегменте рынка xx%...

…Объем рынка коучинга в РФ ввиду отсутствия четкой фокусировки и постоянного пересечения с сегментами бизнес-тренингов, личностных тренингов и консалтинга рассчитать проблематично. Оценочно, объем рынка в 2018 году составил порядка xx млрд. руб…

…На сегодняшний момент более 10 лет коучинг в РФ развивался в большей мере в Москве и Санкт-Петербурге, на которые приходится порядка xx% всего рынка, при этом региональный сегмент в РФ остается неразвит и покрывается в большей мере …

…По состоянию на 2018 год в РФ более xx сертифицированных коучей. По оценке ряда участников рынка, за ближайшие три года эта вырастет более чем в два раза (до xx тыс. коучей)…

… Стоимость услуг коучей в Рунете градируется, но по действующим в профессиональном сообществе коучеров в РФ негласное правило брать за час работы не менее xx. руб. начинающим коучам не рекомендуется (для членов ICF планка выше — xx-xx тыс. руб.) для онлайн (скайп) коучинга и на xx-xx% дороже за реальную индивидуальную сессию…

… Оптимальным направлением онлайн лайф коучинга в Рунете можно рассматривать сегмент межличностных и семейных отношений, в том числе…

Развернуть
Содержание

1.МИРОВОЙ РЫНОК КОУЧИНГА                                                                 6

1.1.Характеристика рынка                                                                            6

1.1.Объемы мирового рынка коучинга в разрезе стран                               7

1.1.Описание ключевых игроков мирового рынка                                        8

1.2.Потребители услуг коучей                                                                     9

2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРАН СНГ                               12

2.1.Общее описание рынка коучинга. Объем рынка                                     12

2.2.Тенденции рынка, прогноз на 5 лет                                                        15

2.3.Клиенты коучинга в РФ                                                                          16

2.4.Обучение коучингу, виды коучинга в РФ                                                19

3.  Участники рынка лайф-коучинга в РФ                                                     22

3.1.  Сегменты и направления личностного коучинга                                   22

3.2.  Ключевые игроки в разрезе сегментов                                                 23

3.3.  Коучинг – синдром жертвенности                                                        26

3.4. Коучинг для мам в декрете                                                                   28

4.Выводы        29

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура количества коучей по странам, % в 2017г.   7

Диаграмма 2. Возрастная градация коучей, % за 2017 год          8

Диаграмма 3. Гендерный состав коучей в мире, % за 2017 г.      9

Диаграмма 4. Гендерный состав клиентов коучинга, 2017 г., %            10

Диаграмма 5. Длительность пользования услугами коучинга в мире по часам, %     10

Диаграмма 6. Продолжительность коуч-сессий, %, по часам    11

Диаграмма 7. Структура уровня квалификации коучей в РФ, 2018 год 13

Диаграмма 8. Объем рынка коучинга в РФ с 2013 - прогноз до 2024 г., млрд. руб.        14

Диаграмма 9. Географическая структура объема рынка коучинга в РФ, в 2018 году 14

Диаграмма 10. Сегментация клиентов коучинга в РФ по количеству, % за 2018 г.    17

Диаграмма 11. Половая сегментация клиентов лайф-коучинга в РФ, % за 2018 г.      17

Диаграмма 12. Сегментация клиентов по объемы рынка коучинга в РФ за 2018 год, %        18

Диаграмма 13. Структура объема рынка бизнес-коучинга по клиентам, % за 2018 г.            18

Диаграмма 14. Структура предложений (позиционирование по услугам) лайф коучеров в РФ, %    23

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные лайф коучеры в Рунете в 2018 году          24

Таблица 2. Коучеры, курсы для преодоления синдрома жертвенности     27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще