45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг коучинга в рунете. Лайф коучинг в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка услуг коучинга в рунете. Лайф коучинг в РФ

Дата выпуска: 8 января 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61965
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит текущий анализ мирового рынка услуг коучинга, в частности онлайн лайф коучинга в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка.Описаны сегменты и направления личностного коучинга. Проведен анализ ключевых игроков в разрезе сегментов, рассмотрена их деятельность. Описан портрет потребителя.

Выдержки из текста:

…Объем мирового рынка коучинга за 2018 год оценивается в xx млрд. долл. США, где xx объема рынка приходится на США и Канаду. При этом есть ряд оценок, куда включаются и услуги коуч-компетентных менеджеров, а также более широкое понимание всего глобального рынка коучинга, когда объем рынка оценивается в xx млрд. долл

…Средний годовой доход коуча в западноевропейских странах и в США прирос за последние пять лет на xx% и составляет $xx. Средний годовой доход executive-коуча составляет  xx долл, executive-коуч с практикой 10 и более лет зарабатывает ежегодно около xxдолл. Для сравнения: годовой доход business-коуча равен xx долл., а life-коуча –xxдолл…

…По оценке SBM количество профессиональных, подготовленных коучей в РФ по состоянию на декабрь 2018 года не превышает на всем сегменте рынка xx%...

…Объем рынка коучинга в РФ ввиду отсутствия четкой фокусировки и постоянного пересечения с сегментами бизнес-тренингов, личностных тренингов и консалтинга рассчитать проблематично. Оценочно, объем рынка в 2018 году составил порядка xx млрд. руб…

…На сегодняшний момент более 10 лет коучинг в РФ развивался в большей мере в Москве и Санкт-Петербурге, на которые приходится порядка xx% всего рынка, при этом региональный сегмент в РФ остается неразвит и покрывается в большей мере …

…По состоянию на 2018 год в РФ более xx сертифицированных коучей. По оценке ряда участников рынка, за ближайшие три года эта вырастет более чем в два раза (до xx тыс. коучей)…

… Стоимость услуг коучей в Рунете градируется, но по действующим в профессиональном сообществе коучеров в РФ негласное правило брать за час работы не менее xx. руб. начинающим коучам не рекомендуется (для членов ICF планка выше — xx-xx тыс. руб.) для онлайн (скайп) коучинга и на xx-xx% дороже за реальную индивидуальную сессию…

… Оптимальным направлением онлайн лайф коучинга в Рунете можно рассматривать сегмент межличностных и семейных отношений, в том числе…

Развернуть
Содержание

1.МИРОВОЙ РЫНОК КОУЧИНГА                                                                 6

1.1.Характеристика рынка                                                                            6

1.1.Объемы мирового рынка коучинга в разрезе стран                               7

1.1.Описание ключевых игроков мирового рынка                                        8

1.2.Потребители услуг коучей                                                                     9

2.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРАН СНГ                               12

2.1.Общее описание рынка коучинга. Объем рынка                                     12

2.2.Тенденции рынка, прогноз на 5 лет                                                        15

2.3.Клиенты коучинга в РФ                                                                          16

2.4.Обучение коучингу, виды коучинга в РФ                                                19

3.  Участники рынка лайф-коучинга в РФ                                                     22

3.1.  Сегменты и направления личностного коучинга                                   22

3.2.  Ключевые игроки в разрезе сегментов                                                 23

3.3.  Коучинг – синдром жертвенности                                                        26

3.4. Коучинг для мам в декрете                                                                   28

4.Выводы        29

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура количества коучей по странам, % в 2017г.   7

Диаграмма 2. Возрастная градация коучей, % за 2017 год          8

Диаграмма 3. Гендерный состав коучей в мире, % за 2017 г.      9

Диаграмма 4. Гендерный состав клиентов коучинга, 2017 г., %            10

Диаграмма 5. Длительность пользования услугами коучинга в мире по часам, %     10

Диаграмма 6. Продолжительность коуч-сессий, %, по часам    11

Диаграмма 7. Структура уровня квалификации коучей в РФ, 2018 год 13

Диаграмма 8. Объем рынка коучинга в РФ с 2013 - прогноз до 2024 г., млрд. руб.        14

Диаграмма 9. Географическая структура объема рынка коучинга в РФ, в 2018 году 14

Диаграмма 10. Сегментация клиентов коучинга в РФ по количеству, % за 2018 г.    17

Диаграмма 11. Половая сегментация клиентов лайф-коучинга в РФ, % за 2018 г.      17

Диаграмма 12. Сегментация клиентов по объемы рынка коучинга в РФ за 2018 год, %        18

Диаграмма 13. Структура объема рынка бизнес-коучинга по клиентам, % за 2018 г.            18

Диаграмма 14. Структура предложений (позиционирование по услугам) лайф коучеров в РФ, %    23

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные лайф коучеры в Рунете в 2018 году          24

Таблица 2. Коучеры, курсы для преодоления синдрома жертвенности     27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще