45 000 ₽
Бизнес-план бутик-отеля, РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план бутик-отеля, РФ

Дата выпуска: 1 декабря 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61963
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка внутреннего туризма,  а также расчеты по открытию бутик-отеля в РФ для туристов со средними доходами и выше. Были исследованы общие тенденции рынка, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке региона и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

Выдержки из текста:

…Важным преимуществом XX области по сравнению с Московским регионом является более приемлемая цена на аналогичный отдых и спектр услуг. Порядок цен для загородного отдыха в исторических местах ниже на xx-xx% от цены на услуги аналогичных гостиниц и коттеджей Подмосковья…

… Всего на рынке XX области более xx предложений от различных отелей. Около xx% всех предложений это сегмент ниже среднего и эконом – до xx тыс. руб. за двухместный номер. Сегмент средней цены представлен номерами на 2 чел. стоимостью xx-xx тыс. руб. Сегмент выше среднего и элит на рынке региона занимает по предложениям менее xx%, стоимость номеров от xx тыс. руб…

… Целевой аудиторией музея может стать до xx тыс. чел в год или каждый xx турист в городе XX за год …

… Точка безубыточности проекта (с учетом расходов на содержание сайта и маркетингового продвижения) составляет xx тыс. руб. в месяц. В количественном выражении – это xx клиентов в месяц. На основе спроса на гостиницы и туристический сезон построим план продаж из расчета xx клиентов в месяц – это максимальная плановая xx% загрузка…

 … На этапе подготовки нового сайта и в целях аренды номеров отеля на новогодние праздники рекомендуем создать и запустить посадочную страницу, а также настроить контекстную рекламу. Сроки на подготовку этого инструмента продаж – от 1 недели, стоимость – xx руб. Посадочная страница с системой управления на WordPress размещается на домене 3-го уровня, например…

… Общая финансовая эффективность проекта при условии xx% вложения инвестиций со стороны инициатора невысокая, но сопоставима с общими сроками окупаемости проектов в сфере недвижимости. Общая сумма расчетов проекта приведена исходя из минимального количества посетителей (реалистично-пессимистичный сценарий), при оптимистичном сценарии срок окупаемости проекта составит xx лет (с учетом xx лет на строительство и ремонт)…

Развернуть
Содержание

1.         Перспективы рынка     5

Целевая аудитория.    6

Конкуренты     7

2.         Описание объекта       9

3 . Ценообразование. Разработка тарифной политики сезонность.  11

3.1. Специальное предложение на долгосрочную аренду     12

3.2. Условия работы с фото и видеоператорами       12

4.         Стратегия продаж       14

4.1.      План продаж   14

4.2.      Каналы продаж           15

5.         Методы привлечения клиентов           17

6.         Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 22

7.         Финансовый план        28

7.1.      Оценка эффективности проекта         28

Дополнения     30

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Сезонность на рынке аренды загородной недвижимости        14

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Расположение объекта     9

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Целевая аудитория проекта         6

Таблица 2. Конкуренты в г. XX            7

Таблица 4. Планируемые услуги         11

Таблица 5. Стоимость проживания в сутки по сезонам, руб. 11

Таблица 8. Характеристика и стоимость основных услуг в пакете «ОТПУСК», руб.  12

Таблица 9. План продаж на 2022 год, руб.     14

Таблица 10. Планируемая выручка (валовый доход) за год, руб.      15

Таблица 11. Основные каналы продаж           16

Таблица 12. Концепция рекламных сообщений          19

Таблица 13. Календарный план на первый год работы проекта - 2021-2022 годы      22

Таблица 14. План годовых расходов, руб.     28

Таблица 15. Планируемая чистая прибыль в год, руб. 28

Таблица 16. Финансовые показатели проекта 28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще