50 000 ₽
"Foodtech online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
INFOLine

"Foodtech online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год"

Дата выпуска: 31 июля 2020
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66293
50 000 ₽
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Омниканальная стратегия и мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail, и служб доставки по операционным и финансовым показателям.

 

NEW! В обзоре за II квартал 2020 года специалисты INFOLine подготовили специальный кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания". На фоне бурного развития online-торговли производители продовольственных товаров активно запускают собственные интернет-магазины, сотрудничают с маркетплейсами и службами доставок. В рамках кейса проанализированы производители в следующих категориях: кондитерские и хлебобулочные изделия, бакалея, молочная и мясная продукция, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, овощи и фрукты, рыбная и масложировая продукция, мороженое и замороженные продукты.

 

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России №1 2020 год", а также "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" и "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 годов" Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" и Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года"

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.

 

Временные рамки Исследования: 2016-2019 годы, прогнозы до 2022 года (емкость и динамика рынка), 2017-2020 годы (операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка online-торговли), события и тенденции за период с апреля по июль 2020 г.

 

Сроки проведения Исследования: июль 2020 года

 

Ключевые параметры рынка: Общий объем рынка розничных online-продаж продовольственных товаров в 2019 году вырос почти на 70% и приблизился к 45 млрд руб. На фоне резко изменившейся конъюнктуры рынка, специалисты INFOLine пересмотрели прогноз по Foodtech в России и скорректировали его на более позитивный, с ростом рынка, как минимум, в 3 раза – до 135 млрд руб. по итогам 2020 года.

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

 

Преимущества Исследования: Ежеквартальный рейтинг крупнейших игроков online-рынка, эксклюзивные данные по финансовым и операционным показателям. Государственное регулирование online-продаж и деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), мониторинг операционной, финансовой и инвестиционной деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях и тенденциях операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Специальное предложение! на приобретение годовой подписки "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail": II-IV квартал 2020 года + I квартал 2020 года в подарок!

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

 

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания. Товарные границы рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров, структура рынка foodtech. Динамика емкости рынка online-продаж продуктов питания в 2015-2019 году, прогноз до 2022 года.

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

 

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России и маркетплейсов, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2017-2020 гг. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки, рейтинг по количеству ассортиментных позиций.

 

Раздел I. Государственное регулирование в online-торговле

Важнейшие события, способные оказать влияние на online-торговлю России, новости в сфере регулирования online-торговли алкогольной продукцией, товарами повседневного спроса и лекарственными препаратами.

 

Раздел II. События и тренды в индустрии online-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на online-торговлю России: развитие вендинга и сетей постаматов, новые проекты online-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний.  

 

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли

NEW! Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания": анализ 100 крупнейших производителей продуктов питания на предмет наличия интернет-магазина, сотрудничества со службами доставки и маркетплейсами, наличия мобильного приложение и каталога продукции.

 

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

Характеристики служб доставки: iGooods, "Сбермаркет", SaveTime. Год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.

 

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

Характеристики омниканальной стратегии крупнейших сетей FMCG: "Перекресток", "Ашан", METRO, "О'КЕЙ", "Монетка", "Глобус", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", SPAR, "Верный", "Самбери", "Дикси", "Лента". Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ и компаниях, планирующих запуск собственного интернет-магазина: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д. Компании, которые уже тестируют online-продажи и доставку и планируют запуск собственного интернет-магазина: "Магнит" и др., а также компании TOP-20 ритейлеров FMCG, которые пока не запустили интернет-магазин: "Мария-Ра", "Светофор" и др.

 

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

Характеристики online-ритейлеров: "Утконос", Ozon, Wildberries, Goods. Оперативная информация о развитии крупнейших online-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Характеристики интернет-магазинов: Grow Food, "Яндекс.Шеф", Performance Group, "ШефМаркет", Elementaree. Оперативная информация о развитии крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VIII. Крупнейшие компании на рынке экспресс-доставки продуктов питания

Характеристики интернет-магазинов: "Самокат", "Яндекс.Лавка", "Кухня на Районе". Оперативная информация о развитии крупнейших игроках на рынке экспресс-доставки продуктов питания: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел IX. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

Характеристика и итоги деятельности проектов "Яндекс.Маркет"; "беру!"; "Яндекс.Еда"; "Едадил"; "Суперчек" и проектов Mail.ru Group: СП ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group, Delivery Club.

 

 

Методы Исследования и источники информации:

  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей;
  • экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки;
  • Отраслевой обзор "Отраслевой обзор: "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг."
  • Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России №1 2020 год"
  • Исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" и "Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021"
  • Исследования "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" и "Non-Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021";
  • Исследование "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года";
  • мониторинг более 2 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и "Тематические новости: Розничная торговля РФ".
Развернуть
Содержание

Об обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год"

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания...... около 8 страниц

Товарные границы рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров

Структура рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров

Динамика и прогноз рынка online-продаж продовольственных товаров

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail  около 14 страниц

Наличие интернет-магазинов у крупнейших сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов продовольственных товаров и служб доставки

Посещаемость сайтов интернет-магазинов и сервисов доставки

Рейтинг интернет-магазинов по количеству ассортиментных позиций

Раздел I. Государственное регулирование в online-торговле. около 6 страниц

Общие новости в сфере государственного регулирования

Online-торговля алкогольной продукцией

Online-торговля лекарственными препаратами

Раздел II. События и тренды в индустрии online-торговли. около 5 страниц

Новости российского рынка online-ритейла FMCG

Новые проекты и сделки M&A на рынке online-ритейла FMCG России

Развитие вендинга и постаматов

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли   около 8 страниц

NEW! Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания"

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки .  около 17 страниц

Сравнительный анализ географии и партнерской сети служб доставки

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов "Сбермаркет"

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG                    ..................................................................................................................... около 60 страниц

Компании, развивающие собственный интернет-магазин

X5 Retail Group N. V. (ТД "Перекресток", АО) / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"

X5 Retail Group N. V. / Торговая сеть "Пятерочка"

X5 Retail Group N. V. (ТД "Перекресток", АО) / Торговая сеть "Перекресток"

X5 Retail Group N. V. (ТД "Перекресток", АО) / Интернет-магазин Perekrestok.ru

X5 Retail Group N. V. (ТД "Перекресток", АО) / Торговая сеть "Карусель"

5POST (ИКС 5 ОМНИ, ООО)

Лента, ООО / Торговая сеть "Лента"

DKBR Mega Retail Group Limited / Торговые сети "Красное&Белое", "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Виктория", Cash, "Бристоль", "Бристоль-экспресс", "Семь пятниц", "Смарт-экспресс"

ГК "Красное&Белое" / Торговая сеть "Красное&Белое"

ГК "ДИКСИ" / Торговые сети "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Виктория", "Моя Виктория", Cash

ГК "Мегаполис" / Торговые сети "Бристоль", "Бристоль-экспресс"

Auchan Retail Россия / Торговые сети "Ашан", "Ашан Супермаркет", "Ашан Сити", "Атак", "Мой Ашан"..................................................................................................................................

МETPO Кэш энд Керри, ООО / Торговая сеть METRO

О'КЕЙ, ООО / Торговые сети "О'КЕЙ"

Гиперглобус, ООО / Торговая сеть "Глобус"

Элемент-Трейд, ООО / Торговые сети "Монетка", "Райт"

"Городской супермаркет", ООО / Торговые сети "Азбука Вкуса", AB Daily, "АВ Маркет"

"ВкусВилл", ООО / Торговая сеть "ВкусВилл"

Союз Святого Иоанна Воина, ООО / Торговая сеть "Верный"

ГК "Командор" ("Элита-98", ООО, "Русь-27", ООО, "Тамара", ООО)/ Торговые сети "Командор", "Аллея", "Хороший", "Хороший Экспресс", "Два шага"

ГК "Невада" / Торговые сети "Самбери", "Самбери-экспресс", "Раз Два", "Раз Два street", "Близкий", "Броско маркет"

Спар Миддл Волга, ООО / Торговые сети SPAR, EUROSPAR, SPAR-Express

"Камелот-А", ООО/ Торговая сеть "Ярче!"

Компании, которые планируют запуск собственного интернет-магазина (в т.ч. "Магнит" и другие)

Компании TOP-20 ритейлеров FMCG, которые пока не запустили интернет-магазин (в т.ч. "Мария-Ра", "Светофор", и другие)

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food…… около 23 страниц

 "Новый Импульс – 50", ООО / Online-ритейлер "Утконос"

OZON Group ("Интернет-решения", ООО) / Online-ритейлер Ozon.ru

"Вайлдберриз", ООО / Online-ритейлер WILDBERRIES.RU

"Маркетплейс", ООО / Маркетплейс Goods

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов…около 13 страниц

"ГФ Трейд", ООО / Интернет-магазин Grow Food

Performance Group ("Здоровая еда", ООО; "ЛЕВЕЛ МСК", ООО и др.) / Интернет-магазин Performance Food, Level Kitchen, My Food, Easy Meal

"Шефмаркет", ООО / Интернет-магазин "Шефмаркет"

"ОЛИМП", ООО / Интернет-магазин Elementaree, Smartee.pro

Раздел VIII. Крупнейшие компании на рынке экспресс-доставки продуков питания…около 11 страниц

Mail.ru Group ("Умный ритейл", ООО) / Online-ритейлер "Самокат"

"Яндекс.Такси" ("Субмаринер", ООО) / Интернет-магазин "Яндекс.Лавка"

"ЛОКАЛКИТЧЕН", ООО / Служба доставки "Кухня на Районе"

Раздел IX. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group ……………………….......... около 25 страниц

Foodtech-направление "Яндекс.Такси"

"Яндекс.Еда", ООО / Служба доставки "Яндекс.Еда"

Компания "Яндекс"

"Яндекс.Маркет", ООО / Сервисы "Яндекс.Маркет"; "беру!"

"Едадил", ООО / Сервис "Едадил"

"Яндекс", ООО / Сервис "Суперчек" (развитие приостановлено)

Проекты Mail.ru Group

"AliExpress Россия" / Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, "Мегафон" и Mail.ru Group

ООО "О2О ХОЛДИНГ" / Совместное предприятие ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group

"Деливери Клаб", ООО / Служба доставки Delivery Club

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 70 основных таблиц и 40 основных рисунков

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Омниканальная стратегия и интернет-магазины ТОП-20 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 3. Взаимодействие крупнейших служб доставки с ритейлерами FMCG на июль 2020 года (в ячейках таблицы указаны номер месяца и год начала сотрудничества)
  • Таблица 4. Регионы присутствия службы доставки iGooods по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 5. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods на 30.06.2020
  • Таблица 6. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами по состоянию на июль 2020 года (в ячейках таблицы указаны номер месяца и год начала сотрудничества)
  • Таблица 7. Регионы присутствия службы доставки "СберМаркет" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 8. Характеристики сервиса доставки продуктов "СберМаркет" на 30.06.2020
  • Таблица 9. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами по состоянию на июль 2020 года (в ячейках таблицы указаны номер месяца и год начала сотрудничества)
  • Таблица 10. Регионы присутствия службы доставки SaveTime по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 11. Характеристики сервиса доставки продуктов SaveTime на 30.06.2020
  • Таблица 12. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG на 30.06.2020 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 13. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food по состоянию на июль 2020 года (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

  • Таблица 14. Регионы присутствия сети X5 Retail Group по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 15. Характеристики интернет-магазина "Перекресток" на 30.06.2020
  • Таблица 16. Ключевые показатели online-магазина Perekrestok.ru в 2018-2020 гг.
  • Таблица 17. Регионы присутствия компании "Лента" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 18. Ключевые показатели online-продаж сети "Лента"  (в партнерстве с внешними службами доставки) в 2019-2020 гг.
  • Таблица 19. Регионы присутствия сети "Красное&Белое" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 20. Регионы присутствия сетей "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Виктория", Cash  по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 21. Регионы присутствия магазинов сетей "Бристоль", "Бристоль-экспресс" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 22. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 23. Характеристики интернет-магазина "Ашан" на 30.06.2020
  • Таблица 24. Регионы присутствия объектов ООО "МETPO Кэш энд Керри" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 25. Регионы присутствия объектов ГК "О'КЕЙ" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 26. Характеристики интернет-магазина "О’КЕЙ" на 30.06.2020
  • Таблица 27. Регионы присутствия сети "Глобус" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 28. Характеристики интернет-магазина "Глобус" на 30.06.2020
  • Таблица 29. Регионы присутствия ГК "Монетка" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 30. Характеристики интернет-магазина "Монетка" на 30.06.2020
  • Таблица 31. Регионы присутствия сети "Азбука вкуса" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 32. Характеристики интернет-магазина "Азбука Вкуса" на 30.06.2020
  • Таблица 33. Взаимодействие со службами доставки на июль 2020 года  (в ячейках таблицы указан месяц и год начала сотрудничества)
  • Таблица 34. Регионы присутствия сети "ВкусВилл" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 35. Регионы присутствия ГК "Верный" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 36. Характеристики интернет-магазина "Быстроном" на 30.06.2020
  • Таблица 37. Регионы присутствия ГК "Командор" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 38. Регионы присутствия ГК "Невада" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 39. Характеристики интернет-магазина "Самбери " на 30.06.2020
  • Таблица 40. Характеристики интернет-магазина SPAR-Online на 30.06.2020
  • Таблица 41. Регионы присутствия сети "Ярче!" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 42. Регионы присутствия объектов ПАО "Магнит" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 43. Регионы присутствия ГК "Торгсервис" в России по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 44. Регионы присутствия ГК "Мария-Ра" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 45. Регионы присутствия сети Billa по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 46. Взаимодействие со службами доставки на июль 2020 года  (в ячейках таблицы указан номер месяца и год начала сотрудничества)

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 47. Характеристики интернет-магазина "Утконос" на 30.06.2020
  • Таблица 48. РЦ online-ритейлера "Утконос"
  • Таблица 49. Характеристики интернет-магазина и маркетплейса Ozon на 30.06.2020
  • Таблица 50. Характеристики интернет-магазина Wildberries на 30.06.2020
  • Таблица 51. Характеристики маркетплейса goods.ru на 30.06.2020

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Таблица 52. Регионы присутствия интернет-магазина Grow Food по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 53. Характеристики интернет-магазина Grow Food на 30.06.2020
  • Таблица 54. Характеристики интернет-магазина Performance Food на 30.06.2020
  • Таблица 55. Характеристики интернет-магазина Level Kitchen на 30.06.2020
  • Таблица 56. Характеристики интернет-магазина My Food на 30.06.2020
  • Таблица 57. Характеристики интернет-магазина Easy Meal Family на 30.06.2020
  • Таблица 58. Регионы присутствия интернет-магазина "Шефмаркет" по состоянию на 30.06.2020
  • Таблица 59. Характеристики интернет-магазина "Шефмаркет" на 30.06.2020 г.:
  • Таблица 60. Характеристики интернет-магазина Elementaree на 30.06.2020
  • Таблица 61. Характеристики интернет-магазина Smartee.pro на 30.06.2020

Раздел VIII. . Крупнейшие компании на рынке экспресс-доставки продуков питания

  • Таблица 62. Характеристики интернет-магазина "Самокат" на 30.06.2020
  • Таблица 63. Характеристики интернет-магазина "Яндекс.Лавка" на 30.06.2020
  • Таблица 64. Характеристики интернет-магазина "Яндекс.Шеф" на 22.01.2020  (c 23.01.2020 года – заказ только через "Яндекс.Лавка")
  • Таблица 65. Характеристики интернет-магазина "Кухня на Районе" на 30.06.2020

Раздел IX. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Таблица 66. Характеристики службы доставки "Яндекс.Еда" на 30.06.2020
  • Таблица 67. Характеристики маркетплейса "беру!" на 30.06.2020
  • Таблица 68. Характеристики службы доставки Delivery Club на 30.06.2020

 

Рисунки

 

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

  • Рисунок 1. Структура рынка рынка online-продаж продовольственных товаров (рынок foodtech также включает службы доставки готовой еды из ресторанов)
  • Рисунок 2. Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров и товаров сегмента FMCG в России, млрд руб. с НДС

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 3. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам I полугодия 2020 года
  • Рисунок 4. Среднее количество доставок в день по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Рисунок 5. Средний чек по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров,  руб. с учетом НДС
  • Рисунок 6. Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов по обороту,  млрд руб. с НДС
  • Рисунок 7. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров в 2018-2020 гг., млн человек (более 1,5 млн посетителей в июне 2020 г.)
  • Рисунок 8. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров в 2018-2020 гг., млн человек (менее 1,5 млн посетителей в июне 2020 г.)
  • Рисунок 9. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) за июнь 2020 года, млн человек
  • Рисунок 10. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) в 2018-2020 гг., млн человек
  • Рисунок 11. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) за июнь 2020 г., млн человек
  • Рисунок 12. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) за март 2020 г., млн человек
  • Рисунок 13. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) за 2019-2020 гг., млн человек
  • Рисунок 14. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) в 2018-2020 гг., млн человек
  • Рисунок 15. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) за июнь 2020 года, млн человек
  • Рисунок 16. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) в 2019-2020 гг., млн человек
  • Рисунок 17. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов сетей FMCG по количеству ассортиментных позиций на I полугодие 2020 года
  • Рисунок 18. Рейтинг маркетплейсов, в ассортименте которых есть товары категории продукты питания, по количеству ассортиментных позиций на I полугодие 2020 года

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Рисунок 19. Оборот iGooods с учетом стоимости доставки, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 20. Количество доставок службы доставки iGooods
  • Рисунок 21. Оборот службы доставки "Сбермаркет" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 22. Количество доставок службы доставки "Сбермаркет"
  • Рисунок 23. Оборот службы доставки Save Time с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 24. Количество доставок службы доставки Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Рисунок 25. Выручка интернет-магазина "Перекресток" без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 26. Оборот интернет-магазина "О'КЕЙ" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 27. Оборот интернет-магазина "Глобус" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 28. Оборот интернет-магазина "Азбука Вкуса" с НДС, млрд руб.

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

  • Рисунок 29. Оборот интернет-магазина "Утконос" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 30. Количество доставок интернет-магазина "Утконос"
  • Рисунок 31. Оборот интернет-магазина Ozon и Ozon Супермаркет от продажи товаров категории food, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 32. Оборот интернет-магазина Wildberries, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 33. Оборот интернет-магазина Wildberries от продажи товаров категории food, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 34. Оборот маркетплейса goods.ru с НДС, млрд руб.

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Рисунок 35. Оборот Performance Group с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 36. Оборот "Шефмаркет", млрд руб. с НДС

NEW! Раздел VIII. Крупнейшие компании на рынке экспресс-доставки продуков питания

  • Рисунок 37. Выручка интернет-магазина "Кухня на районе" без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 38. Радиус доставки интернет-магазина "Кухня на районе" в Московском регионе

Раздел IX. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Рисунок 39. Выручка службы доставки Delivery Club без НДС, млрд руб. без НДС
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
"Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2020 год" 30 апреля 2020 30 апреля 2020 50 000 Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год" 14 февраля 2020 14 февраля 2020 50 000 Отраслевой обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2019-2020 года» 09 января 2020 09 января 2020 100 000 "Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год" 31 октября 2019 31 октября 2019 50 000 Отраслевой обзор «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год» 31 октября 2019 31 октября 2019 50 000 Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2019 год" 08 августа 2019 08 августа 2019 50 000 Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018-2019 года 22 марта 2019 22 марта 2019 100 000 Отраслевой обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №1 2019 год" 06 марта 2019 06 марта 2019 50 000
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг производство мучных кондитерских изделий в России выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Предпосылки для импортозамещения и роста производства возникли в том числе благодаря запрету на поставки мучных кондитерских изделий из Украины.

По данным «Анализа рынка мучных кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг их производство в стране выросло на 11%: с 1,85 до 2,05 млн т. Наибольший прирост отмечался в 2019 г – на 3,4% относительно предыдущего года. Прирост был обусловлен увеличением экспортных поставок продукции на фоне низкого курса рубля по отношению к доллару. Также в связи с введенным в декабре 2018 г запретом на поставки мучных кондитерских изделий (и ряда других товаров) из Украины, являвшейся ранее крупным поставщиком мучных кондитерских изделий на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. Кроме того, наблюдался рост спроса на продукцию внутри страны. Кондитерские изделия для большинства россиян стали неотъемлемой частью повседневного питания, от их приобретения не отказываются даже в условиях экономии.

Показать еще