50 000 ₽
"Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год"

Дата выпуска: 31 октября 2019
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63840
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий и анализ изменений поведения потребителей в рамках омниканальной модели покупок. Структурированное описание деятельности интернет-магазинов торговых сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, маркетплейсов и служб доставки, сравнительный анализ, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Рейтинг интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.

 

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки Исследования: Динамика 2017-2019 годов (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции января-октября 2019 г.

 

Сроки проведения Исследования: октябрь 2019 года

 

Ключевые параметры рынка: В 2019 г. рынок онлайн-продаж продовольственных товаров вырастет более чем на 50% и достигнет 35 млрд руб. Продажи товаров повседневного спроса (ассортимент сетей FMCG) через сеть Интернет превысит 200 млрд. руб.

Преимущества Исследования: ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние  на онлайн-торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

 

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018 года и 9 месяцев 2019 года. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки.

 

Раздел I. Регулирование онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: регулирование интернет-торговли, государственное регулирование онлайн-торговли в сегменты FMCG.

 

Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: развитие вендинга и сети постаматов, новые проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний.

 

Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли

Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, потребительское восприятие интернет-магазинов продуктов питания, требования российских покупателей к e-commerce. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

 

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

Характеристика службы доставки: год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.

 

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

Характеристики розничной сети. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д.

 

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

Характеристика онлайн-ритейлера. Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

Характеристика и итоги деятельности проектов «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly; «Яндекс.Еда»; «Яндекс.Лавка»; «Яндекс.Шеф»; «Едадил»; «Суперчек».

Характеристика, итоги деятельности и стратегии развития проектов: Delivery Club, портфельная компания Performance Group.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», X5 Retail Group, Auchan, «ДИКСИ», Metro Cash&Carry, «Лента», «О'КЕЙ», Globus, «Азбука вкуса»), более 100 производителей и поставщиков (Procter&Gamble, Coca-Cola HBC, PepsiCo, SABMiller, Fazer, Mars, Colgate-Palmolive, «Объединенные кондитеры» и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые («Сбербанк», «ВТБ») и сервисные компании (Microsoft, SAP). Кроме того, INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • регулярные экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки России;
  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей;
  • Исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» и «Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2018-2021»;
  • Исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» и «Non-Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2018–2021»;
  • Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года»;
  • мониторинг более 2 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ».

 

Развернуть
Содержание

Об обзоре «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2019 год»

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail около 5 страниц

Наличие интернет-магазинов у крупнейших сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов продовольственных товаров и служб доставки

Посещаемость сайтов интернет-магазинов и сервисов доставки

Раздел I. Регулирование в онлайн-торговле. около 2 страниц

Регулирование онлайн-торговли в сегменте FMCG

Регулирование онлайн-торговли

Раздел II. События и тренды в индустрии онлайн-торговли. около 5 страниц

Новости российского рынка онлайн-ритейла FMCG

Новые проекты и сделки M&A на рынке онлайн-ритейла FMCG России

Развитие вендинга и постаматов

Некоторые значимые зарубежные события

Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли   около 10 страниц

Кейс «Тренды в сфере онлайн-ритейла среди российских потребителей»

Кейс «Foodtech России. Ключевые тренды развития. Итоги I пол. 2019 г.» презентация INFOLine в рамках конференция Яндекса для Foodtech и FMCG-ритейлеров»

Кейс «Рынок доставки продуктовых наборов: итоги и перспективы развития»

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки . около 14 страниц

Сравнительный анализ географии и партнерской сети служб доставки

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов Instamart

Лама - М, ООО / Служба доставки продуктов GoLama

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG........................................................................................................... около 30 страниц

«Деливери Клаб», ООО / Служба доставки Delivery Club

«Яндекс.Еда», ООО / Служба доставки «Яндекс.Еда»

X5 Retail Group N. V

ТД «Перекресток», АО / Торговая сеть «Перекресток»

X5 ОМНИ («ИКС 5 ОМНИ», ООО)

Auchan Retail Россия / Торговая сеть «Ашан»

«МETPO Кэш энд Керри», ООО / Торговая сеть METRO

«О'КЕЙ», ООО / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс»

«Элемент-Трейд», ООО / Торговые сети «Монетка», «Монетка Супер», «Райт»

«Гиперглобус», ООО / Торговая сеть Globus

«Городской супермаркет», ООО / Торговые сети «Азбука Вкуса», AB Daily, «АВ Маркет»

«ВкусВилл», ООО / Торговая сеть «ВкусВилл»

"Спар РФ" / Торговые сети SPAR, SPAR Express, INTERSPAR, EUROSPAR

ГК "Спар Миддл Волга" / Торговые сети SPAR, EUROSPAR, SPAR-Express

Волков Валерий Евгеньевич, ИП / Торговые сети "Ижтрейдинг", "Миндаль", "Три Банана", "Экстра", SPAR, EUROSPAR

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food……….. около 15 страниц

 «Новый Импульс – 50», ООО / Онлайн-ритейлер «Утконос»

OZON Group («Интернет-решения», ООО) / Онлайн-ритейлер Ozon.ru

«Вайлдберриз», ООО / Онлайн-ритейлер WILDBERRIES.RU

«Маркетплейс», ООО / Маркетплейс Goods

Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group ……………………………………........... около 16 страниц

Проекты компании Яндекс

«Яндекс.Маркет», ООО / Сервисы «Яндекс.Маркет»; «беру!»; bringly

«Яндекс.Еда», ООО / Служба доставки «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка»

«Партия еды», ООО / Служба доставки продуктов и рецептов «Яндекс.Шеф»

«Едадил», ООО / Сервис «Едадил»

«Яндекс», ООО / Сервис «Суперчек»

Проекты Mail.ru Group

 «Деливери Клаб», ООО / Служба доставки Delivery Club

Performance Group («Здоровая еда», ООО; «ЛЕВЕЛ МСК», ООО; «Верде», ООО) / Службы доставки Performance Food, Level Kitchen

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 50 основных таблиц и 23 основных рисунка

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Интернет-магазины ТОП-15 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018 года

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 3. Взаимодействие с ритейлерами на 30.09.2019 г.
  • Таблица 4. Регионы присутствия службы доставки iGooods по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 5. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods на 30.09.2019 г.
  • Таблица 6. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами на 30.09.2019 г.
  • Таблица 7. Регионы присутствия службы доставки Instamart по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 8. — Характеристики сервиса доставки продуктов Instamart на 30.09.2019 г.
  • Таблица 9. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами на 30.09.2019 г.
  • Таблица 10. Регионы присутствия службы доставки GoLama по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 11. Характеристики сервиса доставки продуктов GoLama на 30.09.2019 г.
  • Таблица 12. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG на 30.09.2019 г.
  • Таблица 13. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food на 30.09.2019 г.
  • Таблица 14. Регионы присутствия службы доставки GoLama по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 15. Характеристики сервиса доставки продуктов SaveTime на 30.09.2019 г.
  • Таблица 16. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG на 30.09.2019 г.
  • Таблица 16. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food на 30.09.2019 г.

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Таблица 17. Регионы присутствия X5 Retail Group по состоянию на 30.06.2019 г.
  • Таблица 18. Характеристики интернет-магазина «Перекресток» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 19. Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 20. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 21. Характеристики интернет-магазина «Ашан» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 22. – Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 23. Регионы присутствия объектов ООО «МETPO Кэш энд Керри» по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 24. Характеристики интернет-магазина METRO Cash&Carry на 30.09.2019 г.
  • Таблица 25. Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 26. Регионы присутствия объектов ГК «О'КЕЙ» по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 27. Характеристики интернет-магазина «О’КЕЙ» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 28. Регионы присутствия ГК «Монетка» по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 29. Характеристики интернет-магазина «Монетка» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 30. Регионы присутствия сети Globus по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 31. Характеристики интернет-магазина Globus на 30.09.2019 г.
  • Таблица 32. Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 33. Регионы присутствия сети «Азбука вкуса» по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 34. Характеристики интернет-магазина «Азбука Вкуса» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 35. Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 36. Регионы присутствия сети «ВкусВилл» по состоянию на 30.09.2019 г.
  • Таблица 37. Взаимодействие со службами доставки на 30.09.2019 г.
  • Таблица 38. Характеристики интернет-магазина «SPAR» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 39. Характеристики интернет-магазина «SPAR» на 30.09.2019 г.

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 40. Характеристики интернет-магазина «Утконос» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 41. Характеристики интернет-магазина Ozon на 30.09.2019 г.
  • Таблица 42. Характеристики интернет-магазина Wildberries на 30.09.2019 г.
  • Таблица 43. Характеристики маркетплейса Goods на 30.09.2019 г.

Раздел VII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Таблица 44. Характеристики интернет-магазина «Беру» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 45. Характеристики интернет-магазина Bringly на 30.09.2019 г.
  • Таблица 46. Характеристики службы доставки «Яндекс.Еда» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 47. Характеристики службы доставки «Яндекс.Шеф» на 30.09.2019 г.
  • Таблица 48. Характеристики службы доставки Delivery Club на 30.09.2019 г.
  • Таблица 49. Характеристики службы доставки Performance Food на 30.09.2019 г.
  • Таблица 50. Характеристики службы доставки Level Kitchen на 30.09.2019 г.

 

Рисунки

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 1. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018 года
  • Рисунок 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 9 мес. 2019 года
  • Рисунок 3. Среднее количество доставок в день в 2018 году и за 9 мес. 2019 года
  • Рисунок 4. Средний чек в 2018 году и за 9 мес. 2019 года, руб. с учетом НДС
  • Рисунок 5. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 6. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 7. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 8. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 9. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 10. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) сентябрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 11. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – сентябрь 2019 г., млн человек

Раздел III. Кейсы о развитии онлайн-торговли

  • Рисунок 12. Емкость рынка онлайн-продаж продуктов питания и товаров сегмента FMCG России, млрд руб.

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Рисунок 13. Оборот службы доставки iGooods с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 14. Оборот службы доставки Instamart с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 15. Выручка интернет-магазина «Перекресток» без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 16. Структура процессов X5 ОМНИ
  • Рисунок 17. Структура процессов онлайн-торговли «О'КЕЙ»
  • Рисунок 18. Выручка интернет-магазина «Азбука Вкуса» без НДС, млрд руб.

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Рисунок 19. Динамика выручки компании «Утконос» в 2009-2018 гг.
  • Рисунок 20. Динамика показателей финансовой эффективности ООО «Новый Импульс-50» в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 21. Динамика выручки компании Ozon в 2012-2018 гг.
  • Рисунок 22. Динамика показателей финансовой эффективности ООО «Интернет-решения» в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 23. Динамика выручки сети Wildberries в 2012-2018 гг.
  • Рисунок 24. Динамика показателей финансовой эффективности ООО "Вайлдберриз" в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 25. Оборот маркетплейса Goods с НДС, млрд руб.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще