50 000 ₽
Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Отраслевой обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год"

Дата выпуска: 14 февраля 2020
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64745
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Омниканальная стратегия и мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail, и служб доставки по операционным и финансовым показателям.

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.

 

Временные рамки Исследования: 2016-2019 годы (емкость и динамика рынка), 2017-2019 годы (операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка online-торговли), события и тенденции за период с октября 2019 г. по январь 2020 г.

 

Сроки проведения Исследования: январь 2020 года

 

Ключевые параметры рынка: Общий объем рынка розничных online-продаж продовольственных товаров в 2019 году вырос почти на 70% и приблизился к 45 млрд руб., а рынок online-продаж FMCG и товаров для дома превысил 200 млрд руб.

Преимущества Исследования: Ежеквартальный рейтинг крупнейших игроков online-рынка, эксклюзивные финансовые и операционные показатели, предоставляемые компаниями-участниками обзора. Государственное регулирование торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

Товарные границы рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров. Структура рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров. Динамика емкости рынка online-продаж продуктов питания в 2014-2019 году.

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России и маркетплейсов, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2017-2019 гг. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки, рейтинг по количеству ассортиментных позиций.

 

Раздел I. Регулирование online-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на online-торговлю России, новости в сфере регулирования online-торговли алкогольной продукцией, товарами повседневного спроса и лекарственными препаратами.

 

Раздел II. События и тренды в индустрии online-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на online-торговлю России: развитие вендинга и сетей постаматов, новые проекты online-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний сделки M&A.  

 

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли

Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, тренды и прогнозы. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

 

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

Характеристики служб доставки: iGooods, "Сбермаркет", golama, SaveTime. Год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и ритейлерами и т. д.

 

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

Характеристики омниканальной стратегии крупнейших сетей FMCG: "Перекресток", "Ашан", METRO, "О'КЕЙ", "Монетка", "Глобус", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", SPAR, "Верный", "Самбери", "Лента". Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ и компаниях, планирующих запуск собственного интернет-магазина: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками и т. д. Компании, которые уже тестируют online-продажи и доставку и планируют запуск собственного интернет-магазина: "Магнит", "Дикси" и др., а также компании TOP-20 ритейлеров FMCG, которые пока не запустили интернет-магазин: "Мария-Ра", "Светофор", "Командор" и др.

 

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

Характеристики online-ритейлеров: "Утконос", Ozon, Wildberries, Goods, "Самокат". Оперативная информация о развитии крупнейших online-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

NEW! Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

Характеристики интернет-магазинов: Grow Food, "Яндекс.Шеф", Performance Group, "ШефМаркет", Elementaree, "Кухня на Районе". Оперативная информация о развитии крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения и т. д.

 

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

Характеристика и итоги деятельности проектов "Яндекс.Маркет"; "беру!"; "Яндекс.Еда"; "Яндекс.Лавка"; "Яндекс.Шеф"; "Едадил"; "Суперчек" и проектов Mail.ru Group: Delivery Club, портфельная компания Performance Group.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей;
  • экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки;
  • Отраслевой обзор "Отраслевой обзор: "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг."
  • Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России №4 2019 год"
  • Исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года." и "Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021"
  • Исследования "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года" и "Non-Food Retail and Consumer market of Russia Review. Results of 2018 and trends of 2019. Development prospects till 2021";
  • Исследование "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года";
  • мониторинг более 2 000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ", "Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и "Тематические новости: Розничная торговля РФ".
Развернуть
Содержание

Об обзоре "Foodtech: online-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №4 2019 год"

NEW! Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания........... около 8 страниц

Товарные границы рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров

Структура рынка foodtech и рынка online-продаж продовольственных товаров

Динамика и прогноз рынка online-продаж продовольственных товаров

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail  около 12 страниц

Наличие интернет-магазинов у TOP-20 сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов продовольственных товаров и служб доставки

NEW! Рейтинг интернет-магазинов продуктовых наборов

Посещаемость сайтов интернет-магазинов, сервисов доставки и служб доставки продуктовых наборов

NEW! Рейтинг интернет-магазинов по количеству ассортиментных позиций

Раздел I. Государственное регулирование в online-торговле. около 2 страниц

Общие новости в сфере государственного регулирования

Online-торговля алкогольной продукцией

Online-торговля лекарственными препаратами

Раздел II. События и тренды в индустрии online-торговли. около 5 страниц

Новости российского рынка online-ритейла FMCG

Новые проекты и сделки M&A на рынке online-ритейла FMCG России

Развитие вендинга и постаматов

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли   около 8 страниц

NEW! Кейс "Рынок доставки продуктовых наборов: итоги и тенденции развития"

NEW! Кейс "Экспресс-анализ и рейтинг интернет-магазинов и маркетплейсов по ассортименту в товарной категории "кофе"

NEW! Кейс "Анализ мобильных приложений торговых сетей FMCG"

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки .  15 страниц

Сравнительный анализ географии и партнерской сети служб доставки

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов "Сбермаркет"

Лама - М, ООО / Служба доставки продуктов GoLama

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG                    ..................................................................................................................... около 30 страниц

X5 Retail Group N. V

ТД "Перекресток", АО / Торговая сеть "Перекресток"

X5 Retail Group N. V. / Торговая сеть "Пятерочка"

X5 ОМНИ ("ИКС 5 ОМНИ", ООО)

Auchan Retail Россия / Торговая сеть "Ашан"

"МETPO Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть METRO

"О'КЕЙ", ООО / Торговые сети "О'КЕЙ", "О'КЕЙ-Экспресс"

"Элемент-Трейд", ООО / Торговые сети "Монетка", "Монетка Супер", "Райт"

"Гиперглобус", ООО / Торговая сеть Globus

"Городской супермаркет", ООО / Торговые сети "Азбука Вкуса", AB Daily, "АВ Маркет"

"ВкусВилл", ООО / Торговая сеть "ВкусВилл"

ГК "Спар Миддл Волга" / Торговые сети SPAR, EUROSPAR, SPAR-Express

NEW! "Союз Святого Иоанна Воина", ООО / Торговая сеть "Верный"

NEW! Компании, которые планируют запуск собственного интернет-магазина (в т.ч. "Магнит", ГК "Дикси", и другие)

NEW! Компании TOP-20 ритейлеров FMCG, которые пока не запустили интернет-магазин (в т.ч. "Мария-Ра", "Светофор", "Командок" и другие)

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food…… около 20 страниц

 "Новый Импульс – 50", ООО / Online-ритейлер "Утконос"

OZON Group ("Интернет-решения", ООО) / Online-ритейлер Ozon.ru

"Вайлдберриз", ООО / Online-ритейлер WILDBERRIES.RU

"Маркетплейс", ООО / Маркетплейс Goods

NEW! "Умный ритейл", ООО / Online-ритейлер "Самокат"

NEW! Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов…около 9 страниц

NEW!  "ГФ Трейд", ООО / Интернет-магазин Grow Food

"Партия еды", ООО / Интернет-магазин "Яндекс.Шеф"

Performance Group ("Здоровая еда", ООО; "ЛЕВЕЛ МСК", ООО и др.) / Интернет-магазин Performance Food, Level Kitchen

NEW! "Шеф Маркет", ООО / Интернет-магазин "ШефМаркет"

NEW! "Элементари", ООО/ Интернет-магазин Elementaree

NEW! "ЛОКАЛКИТЧЕН", ООО / Интернет-магазин "Кухня на Районе"

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group ………………………........ около 15 страниц

Foodtech-направление "Яндекс.Такси"

"Яндекс.Еда", ООО, "Субмаринер", ООО / Служба доставки "Яндекс.Еда", "Яндекс.Лавка"

"Субмаринер", ООО / Интернет-магазин "Яндекс.Лавка"

"Партия еды", ООО / Интернет-магазин продуктовых наборов "Яндекс.Шеф"

Компания "Яндекс"

"Яндекс.Маркет", ООО / Сервисы "Яндекс.Маркет"; "беру!"

"Едадил", ООО / Сервис "Едадил"

"Яндекс", ООО / Сервис "Суперчек"

Проекты Mail.ru Group

Совместное предприятие "AliExpress Россия" (Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group, "Мегафон" и Mail.ru Group)

Совместное предприятие ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group

"Деливери Клаб", ООО / Служба доставки Delivery Club

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 60 основных таблиц и 30 основных рисунков

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Омниканальная стратегия и интернет-магазины ТОП-20 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2017-2019 гг.

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли

  • Таблица 3. Региональная представленность крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов
  • Таблица 4. Количество ассортиментных позиций по основным брендам
  • Таблица 5. Функциональность мобильных приложений супермаркетов

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 6. Взаимодействие крупнейших служб доставки с ритейлерами FMCG на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 7. Регионы присутствия службы доставки iGooods по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 8. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods на 31.12.2019
  • Таблица 9. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами на 31.12.2019  (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 10. Регионы присутствия службы доставки "Сбермаркет" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 11. Характеристики сервиса доставки продуктов "Сбермаркет" на 31.12.2019
  • Таблица 12. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 13. Регионы присутствия службы доставки SaveTime по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 14. Характеристики сервиса доставки продуктов SaveTime на 31.12.2019
  • Таблица 15. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 16. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 17. Регионы присутствия службы доставки golama по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 18. Характеристики сервиса доставки продуктов golama на 31.12.2019
  • Таблица 19. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG на 15.01.2020 (в ячейках таблицы указана дата начала и дата прекращения сотрудничества)
  • Таблица 20. Взаимодействие с поставщиками-партнерами FMCG на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG

  • Таблица 21. Регионы присутствия сети X5 Retail Group по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 22. Характеристики интернет-магазина "Перекресток" на 31.12.2019
  • Таблица 23. Ключевые показатели online-магазина Perekrestok.ru в 2018-2019 гг.
  • Таблица 24. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 25. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия по состоянию на 30.09.2019
  • Таблица 26. Характеристики интернет-магазина "Ашан" на 31.12.2019
  • Таблица 27. – Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 28. Регионы присутствия объектов ООО "МETPO Кэш энд Керри" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 29. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019  (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 30. Регионы присутствия объектов ГК "О'КЕЙ" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 31. Характеристики интернет-магазина "О’КЕЙ" на 31.12.2019
  • Таблица 32. Регионы присутствия ГК "Монетка" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 33. Характеристики интернет-магазина "Монетка" на 31.12.2019 г.
  • Таблица 34. Регионы присутствия сети "Глобус" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 35. Характеристики интернет-магазина "Глобус" на 31.12.2019
  • Таблица 36. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 37. Регионы присутствия сети "Азбука вкуса" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 38. Характеристики интернет-магазина "Азбука Вкуса" на 31.12.2019
  • Таблица 39. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 40. Регионы присутствия сети "ВкусВилл" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 41. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019 (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества или даты начала и завершения сотрудничества, если партнерские отношения прекращены)
  • Таблица 42. Характеристики интернет-магазина SPAR на 31.12.2019
  • Таблица 43. Регионы присутствия компании "Лента" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 44. Регионы присутствия ГК "Верный" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 45. Характеристики интернет-магазина "Быстроном" на 31.12.2019
  • Таблица 46. Регионы присутствия ГК "Невада" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 47. Характеристики интернет-магазина "Самбери " на 31.12.2019
  • Таблица 48. Регионы присутствия объектов ПАО "Магнит" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 49. Взаимодействие со службами доставки на 31.12.2019  (в ячейках таблицы указана дата начала сотрудничества)
  • Таблица 50. Регионы присутствия сетей "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт", "Квартал", "Виктория", Cash по состоянию на 30.09.2019
  • Таблица 51. Регионы присутствия ГК "Мария-Ра" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 52. Регионы присутствия ГК "Торгсервис" в России по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 53. Регионы присутствия сети Billa по состоянию на 30.12.2019
  • Таблица 54. Регионы присутствия ГК "Командор" по состоянию на 31.12.2019

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 55. Характеристики интернет-магазина "Утконос" на 31.12.2019
  • Таблица 56. Характеристики интернет-магазина и маркетплейса Ozon на 31.12.2019
  • Таблица 57. Характеристики интернет-магазина Wildberries на 31.12.2019
  • Таблица 58. Характеристики маркетплейса Goods на 31.12.2019
  • Таблица 59. Характеристики интернет-магазина "Самокат" на 31.12.2019

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Таблица 60. Регионы присутствия интернет-магазина Grow Food по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 61. Характеристики интернет-магазина Grow Food на 31.12.2019
  • Таблица 62. Характеристики интернет-магазина Performance Food на 31.12.2019
  • Таблица 63. Характеристики интернет-магазина Level Kitchen на 31.12.2019
  • Таблица 64. Характеристики интернет-магазина My Food на 31.12.2019
  • Таблица 65. Характеристики интернет-магазина Easy Meal на 31.12.2019
  • Таблица 66. Регионы присутствия интернет-магазина "Шеф Маркет" по состоянию на 31.12.2019
  • Таблица 67. Характеристики интернет-магазина "Шеф Маркет" на 31.12.2019 г.:
  • Таблица 68. Характеристики интернет-магазина Elementaree на 31.12.2019
  • Таблица 69. Характеристики интернет-магазина Smartee.pro на 31.12.2019
  • Таблица 70. Характеристики интернет-магазина "Кухня на Районе" на 31.12.2019

Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Таблица 71. Характеристики службы доставки "Яндекс.Еда" на 31.12.2019
  • Таблица 72. Характеристики службы доставки "Яндекс.Шеф" на 31.12.2019
  • Таблица 73. Характеристики интернет-магазина "беру!" на 31.12.2019
  • Таблица 74. Характеристики службы доставки Delivery Club на 31.12.2019

 

Рисунки

 

Методология и динамика рынка online-продаж продуктов питания

  • Рисунок 1. Структура рынка foodtech (серым цветом отмечены сегменты, которые INFOLine не учитывает при оценке емкости рынка online-продаж продовольственных товаров)
  • Рисунок 2. Емкость рынка online-продаж продуктов питания и товаров сегмента FMCG России, млрд руб.

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 3. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2019 года
  • Рисунок 4. Среднее количество доставок в день по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров
  • Рисунок 5. Средний чек о крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров, руб. с учетом НДС
  • Рисунок 6. Рейтинг крупнейших сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов блюд по обороту, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 7. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) по крупнейшим участникам рынка online-продаж продовольственных товаров в 2018-2019 гг., млн человек
  • Рисунок 8. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) за декабрь 2019 года, млн человек
  • Рисунок 9. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) декабрь 2019 года, млн человек
  • Рисунок 10. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) январь 2018 г. – декабрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 11. Динамика количества посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – декабрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 12. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) за декабрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 13. Количество посетителей сайтов (без учета мобильных приложений) август 2018 г. – декабрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 14. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) декабрь 2019 года, млн человек
  • Рисунок 15. Количество посещений сайтов (без учета мобильных приложений) июль 2019 г. – декабрь 2019 г., млн человек
  • Рисунок 16. Рейтинг крупнейших интернет-магазинов сетей FMCG по количеству ассортиментных позиций на конец 2019 года
  • Рисунок 17. Рейтинг маркетплейсов, в ассортименте которых есть товары категории food, по количеству ассортиментных позиций на конец 2019 года

Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли

  • Рисунок 18. Емкость рынка доставки продуктовых наборов в России, млрд руб. с учетом НДС
  • Рисунок 19. Структура рынка продуктовых наборов России в 2019 году в денежном выражении, %
  • Рисунок 20. Оборот сервисов доставки продуктовых наборов и готовых рационов блюд на день, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 21. Количество ассортиментных позиций в категории "кофе" у крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов

Раздел IV. Показатели и основные события служб доставки

  • Рисунок 15. Оборот службы доставки iGooods с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 16. Оборот службы доставки Instamart с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 22. Оборот службы доставки iGooods с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 23. Количество доставок службы доставки iGooods
  • Рисунок 24. Оборот службы доставки "Сбермаркет" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 25. Количество доставок службы доставки "Сбермаркет"
  • Рисунок 26. Оборот службы доставки Save Time с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 27. Количество доставок службы доставки Save Time

Раздел V. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Рисунок 28. Выручка интернет-магазина "Перекресток" без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 29. Структура процессов X5 ОМНИ
  • Рисунок 30. Структура процессов online-торговли "О'КЕЙ"
  • Рисунок 31. Выручка интернет-магазина "О'КЕЙ" без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 32. Оборот интернет-магазина "Глобус" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 33. Оборот интернет-магазина "Азбука Вкуса" с НДС, млрд руб.

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы и online-ритейлеры на рынке Food

  • Рисунок 34. Динамика выручки компании "Утконос" в 2014-2018 гг.
  • Рисунок 35. Динамика показателей финансовой эффективности ООО "Новый Импульс-50" в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 36. Оборот интернет-магазина "Утконос" с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 37. Количество доставок интернет-магазина "Утконос"
  • Рисунок 38. Оборот интернет-магазина Ozon от продажи товаров категории food, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 39. Динамика выручки сети Wildberries в России в 2012-2018 гг.
  • Рисунок 40. Динамика показателей финансовой эффективности ООО "Вайлдберриз" в 2014-2018 гг. (РСБУ), %
  • Рисунок 41. Оборот интернет-магазина Wildberries от продажи товаров категории food, млрд руб. с НДС
  • Рисунок 42. Оборот маркетплейса Goods с НДС, млрд руб.

Раздел VII. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов

  • Рисунок 43. Оборот Performance Group с НДС, млрд руб.
  • Рисунок 44. Выручка "Шеф Маркет" без НДС, млрд руб.
  • Рисунок 45. Выручка интернет-магазина "Кухня на районе" без НДС, млрд руб.

. Раздел VIII. Проекты компании Яндекс и Mail.ru Group

  • Рисунок 46. Размер среднего чека пользователей "Едадила" за I пол. 2019 года, руб.
  • Рисунок 47. Пользователи "Едадила" по возрастным группам, %
  • Рисунок 48. Уровень дохода пользователей "Едадила", %
  • Рисунок 49. Распределение покупок на категории товаров по сетям, %
  • Рисунок 50. Структура сделки и формирования бизнеса Aliexpress Russia
  • Рисунок 51. Выручка службы доставки Delivery Club без НДС, млрд руб. без НДС
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще