100 000 ₽
Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018-2019 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
100 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Foodtech онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018-2019 года

Дата выпуска: 22 марта 2019
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62333
100 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель Исследования: анализ тенденций развития и сбор статистических показателей онлайн-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования онлайн-торговли, характеристика основных событий в онлайн-торговле России, анализ изменений поведения потребителей в рамках омниканальной модели покупок, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности интернет-магазинов торговых сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, маркетплейсов и служб доставки, формирование и актуализация рейтинга интернет-магазинов и служб доставки, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail.

 

 

Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

 

Временные рамки Исследования: Динамика с 2017 года (емкость и динамика рынка, операционные и финансовые итоги крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания, структурные показатели рынка онлайн-торговли), события и тенденции 2019 гг.

 

Сроки проведения Исследования: январь-декабрь 2019 года

 

Ключевые параметры рынка: Общий объем рынка розничных онлайн-продаж продовольственных товаров в 2018 году вырос почти на 50% и приблизился к 23 млрд. руб., а рынок онлайн продаж FMCG превысил 150 млрд руб.

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

 

Преимущества Исследования: ежеквартальный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние  на онлайн-торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности интернет-магазинов (принятие законов, законодательные инициативы), ежеквартальный мониторинг деятельности крупнейших интернет-магазинов и служб доставки (информация о ключевых событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

 

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.)

 

Задачи и структура исследования по разделам:

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

Рейтинги по выручке крупнейших интернет-магазинов и служб доставки продуктов питания России, данные по среднему чеку и количествам доставок по итогам 2018-2019 гг. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки за последние 6 месяцев.

 

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России: регулирование интернет-торговли, развитие сети постаматов, проекты онлайн-ритейлеров, новости российских и зарубежных компаний. Проблемы и решения для торговых сетей на рынке E-grocery, потребительское восприятие интернет-магазинов продуктов питания, требования российских покупателей к e-commerce. Кейсы – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

 

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки

Характеристика службы доставки: год запуска, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки продуктов питания РФ: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и ритейлерами, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

Характеристики розничной сети. Характеристика интернет-магазина: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии интернет-магазинов крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития интернет-магазина, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food

Характеристика онлайн-ритейлера: год запуска, ассортимент, количество SKU, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших онлайн-ритейлеров РФ на рынке Food: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa

Характеристика службы доставки: год запуска, партнеры, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших служб доставки  HoReCa: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, взаимодействие с потребителями и партнерами, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы

Характеристика маркетплейса: год запуска, партнеры, стоимость доставки и способы оплаты, минимальная стоимость заказа, регионы присутствия. Оперативная информация о развитии крупнейших маркетплейсов: стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, развитие новых проектов, слияния и поглощения, отставки и назначения, взаимодействие с потребителями и партнерами, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

 

Методы Исследования и источники информации:

  • регулярные экспертные опросы и интервью с представителями интернет-магазинов и служб доставки России;
  • анкетирование интернет-магазинов и служб доставки, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей.
  • Исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» и «Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследования «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Предварительные итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах» и «Non-Food retail and consumer market of Russia. Growth prospects in 2017-2019».
  • Исследование «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года».
  • мониторинг более 2000 СМИ и выявление ключевых событий на рынке розничной торговли FMCG, которые INFOLine осуществляет с 2002 года в рамках услуги «Тематические новости: Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ», «Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ» и «Тематические новости: Розничная торговля РФ».
Развернуть
Содержание

Об обзоре «Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail. Итоги 2018-2019 гг. »

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail около 4 страниц

Наличие интернет-магазинов у крупнейших сетей FMCG

Рейтинг интернет-магазинов FMCG и служб доставки

Посещаемость сайтов интернет-магазинов и сервисов доставки

Раздел I. События и тренды в индустрии онлайн-торговли около 15 страниц

Важнейшие события, способные оказать влияние на онлайн-торговлю России

Регулирование интернет-торговли

Развитие сети постаматов

Проекты онлайн-ритейлеров

Новости российских компаний

Новости зарубежных компаний

Кейсы

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки около 14 страниц

АйГудс Системс, ООО / Служба доставки продуктов iGooods

Инстамарт Сервис, ООО / Служба доставки продуктов Instamart

Лама - М, ООО / Служба доставки продуктов GoLama

Сейв Тайм, ООО / Служба доставки продуктов Save Time

Шеф Маркет, ООО / Служба доставки продуктовых наборов «Шеф Маркет»

Партия Еды, ООО / Служба доставки продуктовых наборов «Партия Еды»

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG   около 21 страницы

X5 Retail Group N. V. (ТД «Перекресток», АО) / Торговая сеть «Перекресток»

Auchan Retail Россия / Торговая сеть «Ашан»

МETPO Кэш энд Керри, ООО / Торговые сети METRO

О'КЕЙ, ООО / Торговые сети «О'КЕЙ», «О'КЕЙ-Экспресс»

Городской супермаркет, ООО / Торговые сети «Азбука Вкуса», AB Daily, «АВ Маркет»

Детский мир, ПАО / Торговые сети «Детский мир», ELC, ABC

ВкусВилл, ООО / Торговая сеть «ВкусВилл»

Гиперглобус, ООО / Торговая сеть Globus

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food . около 8 страниц

Новый Импульс-50, ООО / Онлайн-ритейлер «Утконос»

OZON Group (Интернет-решения, ООО) / Онлайн-ритейлер Ozon.ru

Вайлберриз, ООО / Онлайн-ритейлер Wildberries

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa.................. около 4 страниц

Деливери Клаб, ООО / Служба доставки Delivery Club

Яндекс.Еда, ООО / Служба доставки «Яндекс.Еда»

Раздел VI. Крупнейшие маркетплейсы....................................................... около 4 страниц

Маркетплес, ООО / Маркетплейс goods

Яндекс.Маркет, ООО / Маркетплейс «Беру!»

Развернуть
Таблицы

Обзор содержит 39 основных таблиц и 3 основных рисунка

 

Таблицы

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Таблица 1. Интернет-магазины ТОП-15 крупнейших торговых сетей FMCG
  • Таблица 2. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018-2019 гг.
  • Таблица 3. Количество уникальных посетителей интернет-магазинов, млн чел.
  • Таблица 4. Количество уникальных посетителей служб доставки, млн чел.

Раздел II. Показатели и основные события служб доставки

  • Таблица 5. Взаимодействия с ритейлерами
  • Таблица 6. Характеристики сервиса доставки продуктов iGooods
  • Таблица 7. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами
  • Таблица 8. Характеристики сервиса доставки продуктов Instamart
  • Таблица 9. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами
  • Таблица 10. Характеристики сервиса доставки продуктов GoLama
  • Таблица 11. Взаимодействия с ритейлерами-партнерами
  • Таблица 12. Характеристики сервиса доставки продуктов GoLama
  • Таблица 13. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами FMCG
  • Таблица 14. Взаимодействие с ритейлерами-партнерами Non-Food
  • Таблица 15. Характеристики сервиса доставки продуктовых наборов «Шеф Маркет»
  • Таблица 16. Характеристики сервиса доставки продуктовых наборов «Партия Еды»

Раздел III. Показатели и основные события интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG

  • Таблица 17. Регионы присутствия объектов X5 Retail Group
  • Таблица 18. Характеристики интернет-магазина «Перекресток»
  • Таблица 19. Взаимодействие со службами доставки
  • Таблица 20. Регионы присутствия объектов Auchan Retail Россия
  • Таблица 21. Характеристики интернет-магазина «Ашан»
  • Таблица 22. Взаимодействие со службами доставки
  • Таблица 23. Регионы присутствия объектов ООО «МETPO Кэш энд Керри»
  • Таблица 24. Характеристики интернет-магазина METRO Cash&Carry
  • Таблица 25. Взаимодействие со службами доставки
  • Таблица 26. Регионы присутствия объектов ГК «О'КЕЙ»
  • Таблица 27. Характеристики интернет-магазина «О’КЕЙ»
  • Таблица 28. Характеристики интернет-магазина «Азбука Вкуса»
  • Таблица 29. Характеристики интернет-магазина «Детский Мир»
  • Таблица 30. Характеристики интернет-магазина «ВкусВилл»
  • Таблица 31. Взаимодействие со службами доставки
  • Таблица 32. Характеристики интернет-магазина Globus

Раздел IV. Крупнейшие онлайн-ритейлеры на рынке Food

  • Таблица 33. Характеристики интернет-магазина «Утконос»
  • Таблица 34. Характеристики интернет-магазина Ozon
  • Таблица 35. Характеристики интернет-магазина Wildberries

Раздел V. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa

  • Таблица 36. Характеристики службы доставки Delivery Club
  • Таблица 37. Характеристики службы доставки «Яндекс.Еда»

Раздел VI. Крупнейшие службы доставки в сегменте HoReCa

  • Таблица 38. Характеристики маркетплейса goods
  • Таблица 39. Характеристики маркетплейса «Беру!»

 

Рисунки

 

Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Рисунок 1. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail по итогам 2018-2019 гг.
  • Рисунок 2. Среднее количество доставок в день в 2018-2019 гг.
  • Рисунок 3. Средний чек по итогам 2018-2019 гг., руб.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще