70 000 ₽
"Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 годов"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 годов"

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61360
70 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Цель исследования: выявление актуальных трендов на рынке продуктов питания, демонстрация перспективных инновационных продуктов, анализ успешных маркетинговых стратегий ведущих участников отрасли.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с  потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли.

Направления использования результатов исследования: разработка новых продуктов, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Временные рамки исследования: 2018 - 2019 гг.

Сроки проведения исследования: декабрь 2018 – февраль 2019 г.

Ключевые параметры рынка: Специалисты INFOLine определили актуальные тренды, характерные для продуктов питания в России и мира. В рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов на рынке продуктов питания России и мира.

Торговля продуктами питания, как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, например, омниканальности, но в то же время имеет ряд специфических особенностей.

В 2018 году реальные денежные доходы населения России вновь продемонстрировали сокращение, а модель поведения потребителей изменилась от сбережения к «бережливому» потреблению. Наибольшее развитие на рынке продуктов питания получают торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, - дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей. Кроме того, на рынке наблюдается высокий уровень консолидации сетевого ритейла, что существенно повышает порог входа в отрасль, а также ведет к масштабной активизации промоактивности. Как следствие, это негативно влияет на доходность бизнеса ритейлеров и поставщиков. Стратегии торговых сетей включают в себя развитие СТМ и конкуренцию с А-брендами.

Уже не первый год специалисты INFOLine наблюдают рост производства продуктов, относимых к категории "здоровое питание" на фоне увеличения спроса покупателей. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Одним из приоритетов потребителей стало удобство и экономия времени, что стимулирует развитие e-commerce (служб доставки) и появлению омниканальности.

Стремление потребителей к комфорту, увеличение количества проживающих в одиночестве людей, ускоряющийся темп жизни сформировали тренд на порционную упаковку. Обратная сторона этого тренда — большие («семейные») упаковки — мультипаки или family pack. Когда порционные упаковки собраны в одну большую упаковку, что очень удобно для семей, которые живут с детьми.

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить оптимальные пути развития бизнеса и выстроить правильную стратегию продвижения своих брендов.

Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." состоит из двух блоков:

 

  • Аналитическая записка с анализом актуальных трендов –
  • 200 самых интересных новинок 2018 года по версии INFOLine, выведенных на российский рынок и соответствующих актуальным трендам в наиболее активных сегментах: молочные и мясные продукты, кондитерские и хлебобулочных изделия.

Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных и отраслевых средств массовой информации, тендерная информация, данные профильных федеральных и региональных ведомств и др.). В описании каждого продукта дана основная информация о нем, к примеру, производитель, страна, изображение, потребительские качества, тара и т.д. Благодаря этой информации Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров, и анализа новых трендов.

Методы исследования и источники информации:

  • интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
  • мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;

мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ, который информационно-аналитическое агентство "INFOLine" осуществляет с 2005 года в рамках услуги "Тематические новости".

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще