Бесплатно
Демоверсия
Исследование Colliers International 12/2018. Гибкие пространства, коворкинги
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Colliers International

Исследование Colliers International 12/2018. Гибкие пространства, коворкинги

Дата выпуска: 31 декабря 2018
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61138
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Мы рады представить вам аналитический обзор рынка гибких пространств и коворкингов. На протяжении последних 10–15 лет мы наблюдаем стремительное развитие гибких рабочих пространств, в том числе коворкингов, получивших распространение за рубежом, а также в нашей стране, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно оригинальной концепции формата, коворкинг предоставляет рабочие места и условия для формирования сообщества, обеспечивая взаимодействие и коммуникацию резидентов, которые являются представителями той или иной профессиональной среды, с целью обмена знаниями, идеями и контактами между ними.

Сегодня, в условиях стремительного развития технологий, бизнес находится в поиске новых точек своего развития и оптимизации, в результате чего создаются условия для трансформации существующих и создания новых товаров и услуг. Появление гибких пространств и коворкингов на глобальном уровне обусловлено происходящими социальными изменениями в современном мире, источником генерации которых, является динамика ценностных ориентаций: представители нового поколения все чаще выбирают для самореализации творческие профессии, отдают предпочтение гибкому графику работы и стремятся быть не-привязанными к офису в качестве места работы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще