36 000 ₽
Готовый бизнес-план производства сигарет (с фин. расчетами)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
36 000 ₽
Демоверсия
ЭКЦ «Инвест-Проект»

Готовый бизнес-план производства сигарет (с фин. расчетами)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 61114
36 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Готовый бизнес-план производства сигарет (с фин. расчетами)

Готовый бизнес-план строительства предприятия по производству сигарет разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте 2019 г. на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.

Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для производства табачных изделий различных марок.

Готовый бизнес-план предоставляется в электронном (.doc и .xls) и печатном виде бесплатно по России экспресс-почтой.

Тип проекта: создание нового предприятия.

Период планирования: 120 месяцев (10 лет).

Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.

Валюта расчетов: рубль.

В бизнес-плане дополнительно учтены:

  1. расчет налогов (НДС 20%);
  2. расчет акцизов на сигареты (ч. 2 НК РФ);
  3. маркировка цифровым штрих-кодом (DataMatrix).

1. Параметры производства сигарет

Данный проект предусматривает строительство предприятияю площадью *** тыс. кв. м по производству до *** млн. пачек сигарет в год.

Производственная мощность предприятия

Продукция

производство продукции, штук / в час

производство продукции, пачек / в час

пачек в месяц

пачек в год

Сигареты 4 мг  *** *** ***  *** 
Сигареты 8 мг ***  ***  ***  *** 
Итого план производства, ед. ***  ***  *** 

*** 

Минимальный охват потребителей сигарет - *** тыс. чел.

 

Калькуляция себестоимости производства пачки сигарет

№ п/п

Наименование материала

Стоимость, руб. / кг

Расход сырья на 1 пачку продукции

Итого, руб. / пачка

1 Табак *** *** ***
2 Соус *** *** ***
3 Упаковка *** *** ***
4 Инженерные среды *** *** ***
5 Марки акцизные *** *** ***
  Итого:      

Итого себестоимость производства 1 пачки - *** руб. / уп. (без учета накладных расходов, ФОТ, маркетинга и налогов).

2. Инвестиции в табачное производство

Объем инвестиций в создание предприятия по производству сигарет составляет 104 500 000 руб., привлекаемых из двух источников:

  1. *** млн.  руб. (**% инвестиций) – за счет средств инвестора проекта в 1-м месяце реализации проекта, возврат средств инвестора – с **-го по **-й месяц включительно;
  2. *** млн. руб. (**% инвестиций) – за счет банковского кредита по ставке 14,0% годовых в **-м месяце от начала реализации проекта, уплата процентов по кредиту – с **-го по **-й месяц включительно, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц включительно.

Срок окупаемости проекта – ** года (** месяцев).

Проценты не капитализируются. По кредиту будет начислено процентов *** млн. руб.

3. Маркетинговый обзор табачной отрасли

Согласно оценке Euromonitor, в 2018 году было произведено 5,9 миллиарда сигарет во всем мире. Мировой рынок табачных изделий оценивается в *** млрд. долл.

Китай является крупнейшим рынком сигарет, на долю которого приходится почти **% мирового потребления табака, согласно оценке JTI. Россия (**%), США (**%), Индонезия (**%) и Япония (**%) - следующие четыре страны с самой большой долей мирового рынка.

В 2018 году в России было выпущено *** млрд. штук сигарет, табака и заменителей табака было изготовлено ***  тыс. тонн.

В России постоянно курят около *** млн. человек, что составляет примерно **% населения, из них ***% мужчин и ***% женщин.

В 2018 году средняя цена за пачку сигарет выросла почти на **% и составила *** руб./пач.

Несмотря на антитабачную пропаганду и экономические меры, потребление табака снижается незначительно, у многих людей существует никотиновая зависимость и они не могут отказаться от курения, потому сохраняется спрос на табачные изделия.

4. Финансово-экономическая модель производства сигарет

Фин. модель бизнес-плана разработана ЭКЦ "Инвест-Проект" в программной среде Excel. Фин. модель содержит все технико-экономические и финансовые параметры, которые требуют банки, инвесторы, фонды, органы власти, и которые интересны самим заказчикам:

  1. исходные показатели проекта
  2. структура инвестиций (CAPEX)
  3. условия финансирования
  4. календарный план
  5. поступления (план выручки в натуральном и стоимостном выражении)
  6. текущие и прямые затраты предприятия (OPEX)
  7. фонд оплаты труда
  8. налоги и акцизы
  9. план движения денежных средств (cash flow)
  10. план прибылей и убытков (P&L)
  11. кредиты и проценты (для кредитных проектов)
  12. расчет NPV, PI, IRR, DPBP проекта
  13. анализ чувствительности NPV (по 5 ключевым параметрам проекта)
  14. точка безубыточности
  15. финансовый анализ
  16. резюме проекта (ключевые показатели)

При покупке готового бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно с возможностью самостоятельного пересчета под свой проект.

Ключевые финансовые показатели проекта:

  1. средняя месячная выручка – *** млн. руб.;
  2. среднегодовая выручка – *** млрд. руб.;
  3. плановое производство - *** млн. пачек в год (*** пачек / час);
  4. чистая прибыль накопленным итогом за прогнозный период – *** млрд. руб.;
  5. остаточная стоимость имущества на балансе – *** млн. руб.;
  6. рентабельность по прибыли – **%;
  7. система налогообложения: ОСНО при ставке НДС 20% с учетом акцизов согласно ч. 2 НК РФ;
  8. доля налогов в выручке: **%;
  9. точка безубыточности: *** т / месяц (*** млн. руб. / месяц);
  10. IRR проекта: **%;
  11. PI проекта: *** б/р;
  12. NPV проекта: *** млрд. руб.;
  13. период амортизации имущественного комплекса: от ** до ** лет.

Итого бизнес-план содержит 156 страниц, 44 таблицы, 26 графиков, 12 диаграмм и 6 рисунков.

Минздрав предупреждает: курение опасно для Вашего здоровья!

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

5

2. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

15

3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

18

3.1. Табачная промышленность

18

     3.1.1. Классификация табачных изделий

18

     3.1.2. Потребительские свойства табачных изделий

23

     3.1.3. Оценка качества сигарет

23

3.2. Обзор мирового рынка табачных изделий

25

3.3. Обзор рынка табачных изделий в России

29

     3.3.1. Производство табачных изделий

29

     3.3.2. География производства табачных изделий

30

     3.3.3. Импорт табачных изделий

35

     3.3.4. Цены производителей на табачные изделия

35

3.4. Оценка конкурентной среды

39

     3.4.1. Крупнейшие компании по производству табачных изделий в РФ

39

     3.4.2. Барьеры для выхода на рынок табачных изделий в РФ

43

3.5. Розничный рынок табачных изделий

44

     3.5.1. Потребление табачной продукции

44

     3.5.2. Розничные цены на табачные изделия

47

3.6. Прогноз развития табачной отрасли

57

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

58

4.1. Этапы производства сигарет

58

4.2. Оборудование для производства сигарет

60

4.3. Табачное сырье

63

4.4. Производственная мощность предприятия

65

     4.4.1. Ассортимент и цены на продукцию

65

     4.4.2. Плановые параметры продаж

66

4.5. План производства

67

4.6. План выручки от реализации

71

4.7. План текущих затрат

75

4.8. Расчет затрат на закупку сырья

80

4.9. План прямых затрат

81

5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

86

5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда

86

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

89

6.1. Структура и объем необходимых инвестиций

89

6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта

91

6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций

92

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

93

7.1. Качественный анализ рисков

93

7.2. Точка безубыточности

95

7.3. Анализ чувствительности NPV

97

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА

100

8.1. Основные предположения к расчетам

100

8.2. План движения денежных средств (cash flow)

102

8.3. План прибылей и убытков (ОПУ)

114

8.4. Налогообложение

128

8.5. Прогноз расчетов с кредитором

135

8.6. Прогноз доходов владельца проекта

144

8.7. Финансовый анализ проекта

153

9. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

155

 

Готовый бизнес-план содержит 156 страниц, 44 таблицы, 26 графиков, 12 диаграмм и 6 рисунков.

Развернуть
Иллюстрации

Список графиков

График 1. План выручки по маркам сигарет (руб.).

График 2. Текущие затраты (руб.).

График 3. Прямые затраты (руб.).

График 4. Динамика чистой прибыли (руб.).

График 5. NPV проекта и недисконтированный денежный поток (руб.).

График 6. Динамика производства табачных изделий в РФ, 2008-2018, млрд. шт.

График 7. Динамика средних цен производителей на сигареты в РФ, 2014-2018, руб./тыс. шт.

График 8. Число курящих (% от населения) и продажи сигарет, млрд. шт.

График 9. Динамика продаж табачных изделий в натуральном выражении, млрд. шт.

График 10. Динамика среднедушевых продаж табачных изделий в натуральном выражении, тыс. шт.

График 11. Уровень нелегальной торговли табачной продукции, %.

График 12. Динамика средних цен на сигареты зарубежных и отечественных торговых марок, 2015-2018, руб./пач.

График 13. План производства продукции (пачек).

График 14. План выручки (руб.).

График 15. Динамика текущих затрат.

График 16. Прямые затраты (руб.).

График 17. Расчет точки безубыточности.

График 18. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

График 19. Выручка, затраты, прибыль.

График 20. Динамика чистой прибыли.

График 21. Финансовые результаты.

График 22. Получение и погашение долга.

График 23. Обслуживание долга (руб.).

График 24. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

График 25. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

График 26. Выплаты инвестору нарастающим итогом.

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Страны-лидеры по числу курильщиков, млн. чел.

Диаграмма 2. Стоимость пачки сигарет в разных странах мира.

Диаграмма 3. Структура производства табачных изделий по ФО, 2018, %.

Диаграмма 4. Доли крупнейших компаний на рынке табачных изделий в РФ, 2017, %.

Диаграмма 5. Структура розничной цены на сигареты. %.

Диаграмма 6. Структура производства продукции, м3.

Диаграмма 7. Структура выручки от продаж продукции, руб.

Диаграмма 8. Структура текущих затрат (%).

Диаграмма 9. Структура прямых затрат (%).

Диаграмма 10. Структура первоначальных инвестиций (100%).

Диаграмма 11. Структура налоговых отчислений.

Диаграмма 12. Структура затрат в 10-м году реализации проекта (%).

 

Список рисунков

Рисунок 1. Классификация табачной продукции.

Рисунок 2. Схема товародвижения на оптовом рынке табачной продукции.

Рисунок 3. Данные опроса о курении.

Рисунок 4. ТОП-10 популярных марок сигарет в РФ.

Рисунок 5. Изменение цен на сигареты, 2015-2017, руб.

Рисунок 6. Схема процесса производства сигарет.

 

Готовый бизнес-план содержит 156 страниц, 44 таблицы, 26 графиков, 12 диаграмм и 6 рисунков.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Плановые параметры продаж.

Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

Таблица 3. Основные продукты образующиеся при сгорании табака.

Таблица 4. ТОП-10 мировых табачных компаний.

Таблица 5. Страны-лидеры по потреблению сигарет на душу населения.

Таблица 6. Производство табачных изделий по регионам РФ, 2017-2018, млн. шт.

Таблица 7. Импорт табака в стоимостном и натуральном выражении, 2013-06.2018 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей сигареты, 2017-2018, руб./тыс.шт.

Таблица 9. Производители табачных изделий в РФ.

Таблица 10. ТОП самых дорогих сигарет в РФ, руб.

Таблица 11. ТОП самых дешевых сигарет в РФ, руб./пач.

Таблица 12. Розничные цены на сигаретные изделия, 2015-2018, руб./пач.

Таблица 13. Расчет производственной мощности предприятия.

Таблица 14. Ассортимент и цены на продукцию.

Таблица 15. Плановые параметры продаж.

Таблица 16. План производства по месяцам на первые 5 лет планирования, куб. м.

Таблица 17. План производства продукции по годам, 2020-2029, пачек.

Таблица 18. План продаж продукции предприятия по месяцам на первые 5 лет планирования, руб.

Таблица 19. План продаж продукции предприятия по годам, 2020-2029, руб.

Таблица 20. Структура текущих затрат.

Таблица 21. План текущих затрат по месяцам на первые 5 лет планирования.

Таблица 22. План текущих затрат по годам, 2020-2029, руб.

Таблица 23. Калькуляция затрат на сырье для производства 1 пачка сигарет.

Таблица 24. Структура прямых затрат.

Таблица 25. План прямых затрат по месяцам на первые 5 лет планирования (руб.).

Таблица 26. План прямых затрат по годам, 2020-2029, руб.

Таблица 27. Персонал и ФОТ.

Таблица 28. Динамика привлечения персонала и оплаты труда.

Таблица 29. Структура инвестиционных затрат.

Таблица 30. Календарный план финансирования и реализации проекта.

Таблица 31. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

Таблица 32. Расчет точки безубыточности.

Таблица 33. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

Таблица 34. План движения денежных средств по месяцам.

Таблица 35. План движения денежных средств по годам, 2020-2029, руб.

Таблица 36. План прибылей и убытков по месяцам.

Таблица 37. План прибылей и убытков по годам, 2020-2029, руб.

Таблица 38. Показатели ОПУ.

Таблица 39. Налоговые ставки по акцизам на табачную продукцию 2019-2021 гг.

Таблица 40. Налогообложение помесячно на период планирования, 2020-2029, руб.

Таблица 41. План получения и возврата кредита.

Таблица 42. Показатели эффективности инвестиций.

Таблица 43. Расчет NPV проекта.

Таблица 44. Финансовый анализ проекта, 2029, руб.

 

Готовый бизнес-план содержит 156 страниц, 44 таблицы, 26 графиков, 12 диаграмм и 6 рисунков.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще