38 000 ₽
Рынок солодового экстракта в России: исследование и прогноз до 2023 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок солодового экстракта в России: исследование и прогноз до 2023 г

Дата выпуска: 5 марта 2019
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60937
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Комплексное исследование «Рынок солодового экстракта в России: исследование и прогноз до 2023 г.» содержит оценку всех индикаторов рынка, описание тенденций и прогноз развития каждого из индикатора рынка солодового экстракта до 2023 года. В отчете подробно рассмотрены такие параметры рынка солодового экстракта как:

Потребительские компоненты рынка солодового экстракта, тенденции, прогноз развития индикаторов рынка солодового экстракта 2019-2023 гг.

Объемы рынка солодового экстракта в натуральных и стоимостных показателях, динамика 2014-2018 гг. и темпов роста.

Объем и динамика производства солодового экстракта, направление общей динамики производства и темпов роста.

Объем и динамика производства солодового экстракта по регионам РФ, структура производства, объем товарных потоков (рынок РФ/экспорт), структура товарных потоков на рынке.

Ценовые индикаторы,  продажи солодового экстракта в натуральных показателях и стоимостных показателях.

Экспортные поставки солодового экстракта в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены экспорта по месяцам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по экспортерам. Рейтинг компаний.

Импортные поставки солодового экстракта в натуральных показателях, стоимостных показателях, по странам, цены импорта по месяцам, странам, объемы покупок по потребителям, объемы поставок по импортерам.

Финансовые показатели производителей солодового экстракта, рейтинги производителей, данные по производителям с обозначением контактного блока.

Развернуть
Содержание

1. Количественные компоненты рынка солодового экстракта
   1.1    Видимое потребление солодового экстракта
      1.1.1    Динамика и объем потребления солодового экстракта
      1.1.2    Динамика и объем продуктового предложения
   1.2    Производство солодового экстракта
      1.2.1    Динамика и объемы производства солодового экстракта
      1.2.2    Производство солодового экстракта по регионам
      1.2.3    Динамика и объем товарных потоков
      1.2.4    Сезонность производства солодового экстракта
   1.3    Импорт солодового экстракта
      1.3.1    Динамика и объем импорта солодового экстракта, натуральный показатель
      1.3.2    Импорт солодового экстракта по странам, структура импорта
      1.3.3    Импорт солодового экстракта по регионам, структура импорта
      1.3.4    Сезонность импорта солодового экстракта
      1.3.5    Динамика и объем импорта солодового экстракта, стоимостный показатель
      1.3.6    Импорт солодового экстракта по странам, структура импорта
      1.3.7    Импорт солодового экстракта по регионам, структура импорта
      1.3.8    Динамика средних цен на импортируемую продукцию
   1.4    Экспорт солодового экстракта
      1.4.1    Динамика и объем экспорта солодового экстракта, натуральный показатель
      1.4.2    Экспорт солодового экстракта по странам, структура экспорта
      1.4.3    Экспорт солодового экстракта по регионам, структура экспорта
      1.4.4    Сезонность экспорта солодового экстракта
      1.4.5    Динамика и объем экспорта солодового экстракта, стоимостный показатель
      1.4.6    Экспорт солодового экстракта по странам, структура экспорта
      1.4.7    Экспорт солодового экстракта по регионам, структура экспорта
      1.4.8    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию
      1.4.9    Внешнеторговый баланс на рынке солодового экстракта
   1.5    Ценовые компоненты рынка солодового экстракта
      1.5.1    Цены производителей на солодовый экстракт для зарубежного рынка
      1.5.2    Корреляция цен на рынке солодового экстракта
   1.6    Продажи солодового экстракта
      1.6.1    Продажи солодового экстракта
2. Прогноз развития рынка солодового экстракта в России, 2019-2023 гг.
   2.1    Факторы и тенденции развития рынка солодового экстракта
      2.1.1    Состояние пищевой промышленности
      2.1.2    Потребительские компоненты
      2.1.3    Тенденции рынка солодового экстракта
   2.2    Прогноз потребления солодового экстракта в России
   2.3    Прогноз производства солодового экстракта в России
   2.4    Прогноз экспорта солодового экстракта из России
   2.5    Прогноз импорта солодового экстракта в Россию
3. Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке солодового экстракта
   3.1    Основные зарубежные предприятия-поставщики солодового экстракта на российский рынок
   3.2    Основные российские предприятия-импортеры солодового экстракта
   3.3    Основные российские предприятия-экспортеры солодового экстракта на зарубежный рынок
   3.4    Основные зарубежные предприятия-покупатели солодового экстракта
4. Производители солодового экстракта в России
   4.1    Рейтинг основных производителей солодового экстракта по выручке от продаж
   4.2    Рейтинг основных производителей солодового экстракта по прибыли от продаж
   4.3    Рейтинг основных производителей солодового экстракта по рентабельности продаж
   4.4    База данных основных производителей солодового экстракта в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем производства солодового экстракта в России в 2014-2017 гг., тыс. тонн.

Диаграмма 2. Географическая структура производства солодового экстракта в России, по регионам, 2016-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика импорта солодового экстракта в Россию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., тыс. тонн

Диаграмма 4. Структура импорта солодового экстракта по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %

Диаграмма 5. Структура импорта солодового экстракта в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %

Диаграмма 6. Структура импорта солодового экстракта в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, %

Диаграмма 7. Динамика импорта солодового экстракта в Россию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., млн. долл.

Диаграмма 8. Структура импорта солодового экстракта по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %

Диаграмма 9. Структура импорта солодового экстракта в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %

Диаграмма 10. Структура импорта солодового экстракта в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, %

Диаграмма 11. Импорт солодового экстракта, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., долл./кг.

Диаграмма 12. Динамика экспорта солодового экстракта из России в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., тыс. тонн

Диаграмма 13. Структура экспорта солодового экстракта по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., в натуральном выражении, %

Диаграмма 14. Структура экспорта солодового экстракта из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %

Диаграмма 15. Структура экспорта солодового экстракта из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, %

Диаграмма 16. Динамика экспорта солодового экстракта из России в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., млн. долл.

Диаграмма 17. Структура экспорта солодового экстракта по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., в стоимостном выражении, %

Диаграмма 18. Структура экспорта солодового экстракта из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %

Диаграмма 19. Структура экспорта солодового экстракта из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, %

Диаграмма 20. Экспорт солодового экстракта, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., долл./кг.

Диаграмма 21. Объем рынка солодового экстракта в России в 2014-2017 гг., тыс. тонн

Диаграмма 22. Структура рынка солодового экстракта в России по происхождению в 2014-2017 гг., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика производства солодового экстракта в России, по регионам, 2014-2017 гг., тыс. тонн.

Таблица 2. Импорт солодового экстракта в Россию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.

Таблица 3. Импорт солодового экстракта по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.

Таблица 4. Импорт солодового экстракта по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.

Таблица 5. Импорт солодового экстракта в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.

Таблица 6. Импорт солодового экстракта по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.

Таблица 7. Импорт солодового экстракта по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.

Таблица 8. Импорт солодового экстракта, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./кг.

Таблица 9. Экспорт солодового экстракта из России в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.

Таблица 10. Экспорт солодового экстракта по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.

Таблица 11. Экспорт солодового экстракта по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.

Таблица 12. Экспорт солодового экстракта из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, млн. долл.

Таблица 13. Экспорт солодового экстракта по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.

Таблица 14. Экспорт солодового экстракта по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.

Таблица 15. Экспорт солодового экстракта, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-декабрь) гг., по странам, долл./кг.

Таблица 16. Основные зарубежные предприятия-поставщики солодового экстракта на российский рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.

Таблица 17. Основные российские предприятия-импортеры солодового экстракта, 2017 год, тонн, тыс. долл.

Таблица 18. Основные российские предприятия-экспортеры солодового экстракта на зарубежный рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.

Таблица 19. Основные зарубежные предприятия-покупатели солодового экстракта, 2017 год, тонн, тыс. долл.

Таблица 20. Контактные данные основных производителей солодового экстракта в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще