10 000 ₽
Исследование рынка Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Исследование рынка Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры

Дата выпуска: 5 марта 2019
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60976
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования является рынок потребительской Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры.

Исследование проводилось с декабря 2017 по декабрь 2018 г.

На основании критериев выборки была сформирована база ритейлеров, являющихся активными рыночными игроками и типовыми представителями своего рынка.

Целью проведения исследования является формирование актуальной базы крупнейших игроков рынка Hi-Fi/Hi-End акустики России и наиболее популярных производителей соответствующей аппаратуры.

Задачи исследования:

  • выявить ключевых игроков рынка Hi-Fi/Hi-End;
  • определить наиболее популярные бренды и распределить их по ценовым категориям;
  • проанализировать спектр услуг, предоставляемых ритейлерами;
  • оценить объем рынка с точки зрения конкурсных процедур;
  • рассмотреть проникновение тематики Hi-Fi/Hi-End в медиапространство;
  • показать тренды и тенденции рынка.

Методы, использованные при проведении исследования:

1. Анализ рынка – кабинетное исследование на основе качественного и количественного анализа данных открытых источников и данных информационно-аналитических систем;

2.   Тендерный анализ на основе базы данных конкурсных закупок по 44ФЗ и 223ФЗ;

3.   Медиаанализ на основе открытых источников и информационно-аналитических систем мониторинга медиапространства.

 

Целевая аудитория:

Общий срез ЦА — мужчины и женщины от 25 до 55 лет, интересующиеся качественной аудио, видео и фототехникой.

Ядро ЦА — мужчины от 25 до 44 лет, активно интересующиеся техникой. Руководители и владельцы бизнеса, специалисты, менеджеры высшего и среднего звена. Потенциальные организаторы ритейла. В основном характеризуются высоким доходом.

Дистрибьюторы, дилеры, оптовые покупатели аудио-видео техники, Hi Fi, High End аппаратуры

Специалисты по закупкам розничных сетей, салонов, торговых домов

Владельцы магазинов по продаже грампластинок, аудио-видео носителей

Инсталляционные и монтажные компании

Развернуть
Содержание

Введение

3

1. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ HI-FI/HI-END

6

1.1 Виды игроков на рынке

6

1.2 Рэнкинг игроков

7

1.3 Ассортиментный анализ

9

1.4 Ценовая политика ритейлеров

10

1.4.1 Политика рыночной сегментации

10

1.4.2 Политика высоких цен

15

1.5 Услуги клиентского сервиса

15

2. КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НА РЫНКЕ HI-FI/HI-END

18

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ РЫНКА HI-FI/HI-END

21

3.1 Динамика упоминаний

21

3.2 Перепечатки сообщений

22

3.3 Информационные поводы

22

3.4 Объекты сообщений

25

3.5 СМИ о рынке Hi-Fi/Hi-End

26

3.5.1 Наиболее активные СМИ по количеству сообщений

26

3.5.2 Отраслевые СМИ

26

3.5.3 География охвата

27

3.5.4 Жанры СМИ

28

3.5.5 Рубрики

28

4.         ОБЗОР ТРЕНДОВ РЫНКА HI-FI/HI-END

30

4.1 Новые форматы окружающего звучания: DTS:X и Dolby Atmos

30

4.2 Акустические системы мультирум

33

Вывод

37

Рекомендации для лиц, планирующих создание ритейлера в сегменте Hi-Fi акустики

37

Рекомендации для существующих ритейлеров в сегменте Hi-Fi акустики

38

Рекомендации для пользователей/покупателей

38

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Количество брендов из выборки в ассортименте ритейлеров

Рисунок 2 – Долевое соотношение услуг в портфелях ритейлеров

Рисунок 3 – Количество контрактов по брендам

Рисунок 4 – Общая стоимость контрактов по брендам

Рисунок 5 - Количество конкурсных процедур по регионам

Рисунок 6 - Доля упоминаний по месяцам (%)

Рисунок 7 - Доля перепечаток и оригинальных сообщений по месяцам (%)

Рисунок 8 – Наиболее заметные информационные поводы

Рисунок 9 - объекты по количеству сообщений

Рисунок 10 - Наиболее активные СМИ по количеству упоминаний

Рисунок 11 - активность СМИ по отраслям

Рисунок 12 – Активность СМИ по регионам (%)

Рисунок 13 - упоминания в СМИ по жанрам (%)

Рисунок 14 – Упоминания в СМИ по рубрикам (%)

Рисунок 15 –вариант конфигурации системы с поддержкой окружающего звучания

Рисунок 16- напольная акустическая система Klipsch R-26FA

Рисунок 17 – Настенный/потолочный модуль Klipsch R-500SA

Рисунок 18 – Дополнительный модуль Klipsch R-14SA

Рисунок 19 – звуковая панель Yamaha YSP-5600

Рисунок 20 – интерфейсная панель кинотеатрального ресивера/усилителя Pioneer VSX-LX302

Рисунок 21 – акустическая система JBL Playlist

Рисунок 22 – акустическая система Apple HomePod

Рисунок 23 – акустическая система Google Home Max

Рисунок 24 – акустическая система KEF LSX

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Ритейлеры по типу ассортимента

Таблица 2 – Доходы ритейлеров за 2017 год

Таблица 3 – Выручка ритейлеров за 2013-2017 годы

Таблица 4 – Динамика выручки ритейлеров за 2013-2017 годы

Таблица 5 – Наличие товаров избранных категорий в ассортименте ритейлеров.

Таблица 6 – Наличие в ассортименте ритейлеров продукции среднего сегмента

Таблица 7 – Наличие в ассортименте ритейлеров продукции премиум сегмента

Таблица 8 – Наличие в ассортименте ритейлеров редкой Hi-End продукции

Таблица 9 -  Рэнкинг ритейлеров по максимальной цене на пару напольных колонок в ассортименте

Таблица 10 – Услуги клиентского сервиса ритейлеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще