10 000 ₽
Исследование рынка Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Исследование рынка Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры

Дата выпуска: 5 марта 2019
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60976
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования является рынок потребительской Hi-Fi/Hi-End акустики и сопутствующей аппаратуры.

Исследование проводилось с декабря 2017 по декабрь 2018 г.

На основании критериев выборки была сформирована база ритейлеров, являющихся активными рыночными игроками и типовыми представителями своего рынка.

Целью проведения исследования является формирование актуальной базы крупнейших игроков рынка Hi-Fi/Hi-End акустики России и наиболее популярных производителей соответствующей аппаратуры.

Задачи исследования:

  • выявить ключевых игроков рынка Hi-Fi/Hi-End;
  • определить наиболее популярные бренды и распределить их по ценовым категориям;
  • проанализировать спектр услуг, предоставляемых ритейлерами;
  • оценить объем рынка с точки зрения конкурсных процедур;
  • рассмотреть проникновение тематики Hi-Fi/Hi-End в медиапространство;
  • показать тренды и тенденции рынка.

Методы, использованные при проведении исследования:

1. Анализ рынка – кабинетное исследование на основе качественного и количественного анализа данных открытых источников и данных информационно-аналитических систем;

2.   Тендерный анализ на основе базы данных конкурсных закупок по 44ФЗ и 223ФЗ;

3.   Медиаанализ на основе открытых источников и информационно-аналитических систем мониторинга медиапространства.

 

Целевая аудитория:

Общий срез ЦА — мужчины и женщины от 25 до 55 лет, интересующиеся качественной аудио, видео и фототехникой.

Ядро ЦА — мужчины от 25 до 44 лет, активно интересующиеся техникой. Руководители и владельцы бизнеса, специалисты, менеджеры высшего и среднего звена. Потенциальные организаторы ритейла. В основном характеризуются высоким доходом.

Дистрибьюторы, дилеры, оптовые покупатели аудио-видео техники, Hi Fi, High End аппаратуры

Специалисты по закупкам розничных сетей, салонов, торговых домов

Владельцы магазинов по продаже грампластинок, аудио-видео носителей

Инсталляционные и монтажные компании

Развернуть
Содержание

Введение

3

1. КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ HI-FI/HI-END

6

1.1 Виды игроков на рынке

6

1.2 Рэнкинг игроков

7

1.3 Ассортиментный анализ

9

1.4 Ценовая политика ритейлеров

10

1.4.1 Политика рыночной сегментации

10

1.4.2 Политика высоких цен

15

1.5 Услуги клиентского сервиса

15

2. КОНКУРСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ НА РЫНКЕ HI-FI/HI-END

18

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ РЫНКА HI-FI/HI-END

21

3.1 Динамика упоминаний

21

3.2 Перепечатки сообщений

22

3.3 Информационные поводы

22

3.4 Объекты сообщений

25

3.5 СМИ о рынке Hi-Fi/Hi-End

26

3.5.1 Наиболее активные СМИ по количеству сообщений

26

3.5.2 Отраслевые СМИ

26

3.5.3 География охвата

27

3.5.4 Жанры СМИ

28

3.5.5 Рубрики

28

4.         ОБЗОР ТРЕНДОВ РЫНКА HI-FI/HI-END

30

4.1 Новые форматы окружающего звучания: DTS:X и Dolby Atmos

30

4.2 Акустические системы мультирум

33

Вывод

37

Рекомендации для лиц, планирующих создание ритейлера в сегменте Hi-Fi акустики

37

Рекомендации для существующих ритейлеров в сегменте Hi-Fi акустики

38

Рекомендации для пользователей/покупателей

38

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Количество брендов из выборки в ассортименте ритейлеров

Рисунок 2 – Долевое соотношение услуг в портфелях ритейлеров

Рисунок 3 – Количество контрактов по брендам

Рисунок 4 – Общая стоимость контрактов по брендам

Рисунок 5 - Количество конкурсных процедур по регионам

Рисунок 6 - Доля упоминаний по месяцам (%)

Рисунок 7 - Доля перепечаток и оригинальных сообщений по месяцам (%)

Рисунок 8 – Наиболее заметные информационные поводы

Рисунок 9 - объекты по количеству сообщений

Рисунок 10 - Наиболее активные СМИ по количеству упоминаний

Рисунок 11 - активность СМИ по отраслям

Рисунок 12 – Активность СМИ по регионам (%)

Рисунок 13 - упоминания в СМИ по жанрам (%)

Рисунок 14 – Упоминания в СМИ по рубрикам (%)

Рисунок 15 –вариант конфигурации системы с поддержкой окружающего звучания

Рисунок 16- напольная акустическая система Klipsch R-26FA

Рисунок 17 – Настенный/потолочный модуль Klipsch R-500SA

Рисунок 18 – Дополнительный модуль Klipsch R-14SA

Рисунок 19 – звуковая панель Yamaha YSP-5600

Рисунок 20 – интерфейсная панель кинотеатрального ресивера/усилителя Pioneer VSX-LX302

Рисунок 21 – акустическая система JBL Playlist

Рисунок 22 – акустическая система Apple HomePod

Рисунок 23 – акустическая система Google Home Max

Рисунок 24 – акустическая система KEF LSX

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Ритейлеры по типу ассортимента

Таблица 2 – Доходы ритейлеров за 2017 год

Таблица 3 – Выручка ритейлеров за 2013-2017 годы

Таблица 4 – Динамика выручки ритейлеров за 2013-2017 годы

Таблица 5 – Наличие товаров избранных категорий в ассортименте ритейлеров.

Таблица 6 – Наличие в ассортименте ритейлеров продукции среднего сегмента

Таблица 7 – Наличие в ассортименте ритейлеров продукции премиум сегмента

Таблица 8 – Наличие в ассортименте ритейлеров редкой Hi-End продукции

Таблица 9 -  Рэнкинг ритейлеров по максимальной цене на пару напольных колонок в ассортименте

Таблица 10 – Услуги клиентского сервиса ритейлеров

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще