29 000 ₽
Бизнес-план магазина импортных продуктов питания (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план магазина импортных продуктов питания (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 февраля 2019
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 60252
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главная задача бизнес-плана состоит в обосновании эффективности открытия магазина по продаже импортных продуктов питания.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Оборот розничной торговли продуктами питания в 2018 году вырос по отношению к предыдущему году на ***% и составил *** трлн. рублей.
  • В структуре оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным наибольшую долю занимает *** федеральный округ с долей в ***%, далее следуют Приволжский и Южный федеральные округа с долями 17,2% и 9,9% соответственно.
  • Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли увеличилась во всех федеральных округах кроме Дальневосточного региона.
  • Итальянская кухня пользуется в России особой любовью.
  • При этом большинство итальянских блюд крайне сложно приготовить без аутентичных ингредиентов. Именно поэтому импорт итальянских продуктов востребован уже многие годы.
  • Ситуацию облегчает тот факт, что в Италии вполне достойные продукты можно купить по низким ценам, особенно, если найти хороших поставщиков.

Ключевые характеристики бизнес-плана магазина импортных продуктов питания:

  • Для открытия магазина по продаже импортных продуктов питания планируется арендовать помещение в торговом центре площадью *** кв. м за *** тыс. руб. в месяц.
  • Средний чек в магазине итальянских продуктов питания составит *** руб., а при максимальной загрузке магазина в день его будет посещать *** человек.
  • Наценка на товары в магазине составит - ***%, что соответствует средней наценке популярных магазинов итальянского продовольствия.
  • В структуре затрат на оборудование наибольшая доля приходится на стеллажи и витрины - ***%.
  •  Для обеспечения эффективности работы магазины предполагается нанять штат в *** сотрудников. Месячный фонд заработной платы сотрудников составит - *** тыс. руб.
  • Общая сумма налогов за период планирования составит *** тыс. руб., процент налогов в выручке – ***%.
  • Ассортимент магазина на первом этапе, будет представлен следующими категориями товаров:
    • Растительные масла;
    • Соусы, бальзамические кремы, заправки, уксус;
    • Конфеты, печенье, нуга и кондитерские изделия;
    • Паста, рис, ризотто;
    • Консервированные овощи, оливки и маслины;
    • Кофе;
    • Специи;
    • Прочие продукты.
  • Финансовая модель с расчетами может быть адаптирована клиентом самостоятельно под магазин импортных продуктов из других стран

 

Структура инвестиций в бизнес-план магазина импортных продуктов:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие магазина будет финансироваться за счет средств инвестора.
  • В структуре инвестиционных вложений наибольшую долю занимают оборотные средства – ***%. Расходы на оборудование составят ***%.

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Финансовая модель магазина в формате Excel предоставляется с бизнес-планом и может быть скорректирована клиентом самостоятельно при помощи изменения исходных параметров для расчета.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 151 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 41 шт.
  • Таблицы – 41 шт.
  • Графики – 9 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...6

3. МАРКЕТИНГ...8

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ...8

3.1.1. Выручка в отрасли...8

3.1.2. Инвестиции в основной капитал...25

3.1.3. Трудовые ресурсы...30

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...35

3.2.1. Основные параметры рынка...35

3.2.2. Структура товарных ресурсов розничной торговли...37

3.2.3. Структура рынка розничной торговли по формам организаций...38

3.2.4. Торговые площади объектов розничной торговли...39

3.2.5. Доля розничных торговых сетей...46

3.2.6. Товарная структура рынка...47

3.2.7. Оборот, динамика и структура розничной торговли продовольственными товарами...52

3.2.8. Оборот розничной торговли продуктами питания...60

3.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ ИЗ ИТАЛИИ В РФ...63

3.3.1. Популярные в мире и в России итальянские продукты...63

3.3.2. Список товаров, запрещенных к ввозу в Россию из Италии...67

3.4. ИГРОКИ РЫНКА...79

3.4.1. Бьянко Феррари...79

3.4.2. Италия Мама...81

3.4.3. La Toscana...84

3.4.4. OlivaItalia...87

3.4.5. Da Lorenzo...90

4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА...91

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...93

5.1. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ...93

5.2. АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ И ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ...94

5.3. ОБОРУДОВАНИЕ...113

5.4. ПЕРСОНАЛ...115

5.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...116

5.6. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ...118

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...119

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...121

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...121

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...121

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ...124

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ...129

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...132

7.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...134

7.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...136

7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...142

7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...147

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...149

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»…150

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ по сегментам, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 5. Доля Москвы и Московской области в общем объеме выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 6. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Москве, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 7. Динамика оптовых продаж консервированных  товаров с долгим сроком хранения в Москве, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 9. Динамика оптовых продаж консервированных  товаров с долгим сроком хранения в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Москве, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Московской области, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 - янв-июн 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 14. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 15. Структура инвестиций в отрасль оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по сегментам, 2017 год, %

Диаграмма 16. Динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 17. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 19. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 20. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 21. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 22. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 23. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 24. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 25. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 26. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 27. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 28. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 29. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – 2017 гг., %

Диаграмма 30. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 31. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 32. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 33. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2012 – 2017 гг., трлн. руб.

Диаграмма 34. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 35. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 36. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 37. Структура поступлений по проекту, %

Диаграмма 38. Структура инвестиционных вложений по направлениям, %

Диаграмма 39. Структура использования оборотных средств по месяцам, %

Диаграмма 40. Структура текущих расходов, %

Диаграмма 41. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

График 2. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 4. Загрузка магазина

График 5. План доходов

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Москве, 2015 – 2016 гг.

Таблица 4. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Таблица 5. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Москве и Московской области, 2017 год

Таблица 6. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Средняя численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 9. Численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 10. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 12. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 14. Товары, запрещенные к ввозу в Россию

Таблица 15. Товары, разрешенные к ввозу в Россию

Таблица 16. Цены на продукцию Мама Италия

Таблица 17. Цены на продукцию La Toskana

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «ЛА ТОСКАНА», 2017 год, тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЛА ТОСКАНА», 2017 год, тыс. руб.

Таблица 20. Цены на продукцию OlivaItalia

Таблица 21. Цены на продукцию Da Lorenzo

Таблица 22. Площадь помещений

Таблица 23. Ассортимент продукции и цены закупки

Таблица 24. Наценка на продукцию

Таблица 25. Стоимость оборудования

Таблица 26. Оборудование для кассы

Таблица 27. Штатное расписание

Таблица 28. Параметры поступлений

Таблица 29. Параметры поступлений

Таблица 30. Параметры текущих затрат

Таблица 31. Направления инвестиционных вложений

Таблица 32. Исходные показатели по проекту

Таблица 33. План доходов

Таблица 34. План закупки продукции

Таблица 35. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 36. Налогообложение

Таблица 37. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 38. Отчет о движении денежных средств

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 40. Показатели эффективности проекта

Таблица 41. Возможные риски и способы их предотвращения

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 февраля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 г продажи насосов в России увеличились более чем в 2 раза и достигли 129,3 млн шт. Более 96% продаж приходится на долю насосов и подъемников для перекачки жидкостей.

По данным «Анализа рынка насосов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, начиная с 2014 г наблюдался ежегодный рост их продаж в стране, несмотря на ухудшения макроэкономической обстановки в стране, снижение инвестиционной активности, рост стоимости импортной продукции из-за ослабления российской валюты по отношения к доллару. В 2018 г продажи составили 129,3 млн шт, что выше значения 2014 г более чем в 2 раза.  Рост продаж по категории в целом обуславливался ростом продаж по виду «насосы и подъемники для перекачки жидкостей, в частности ручных (помпы) и объемных возвратно-поступательных насосов». Подобные насосы широко применяются в быту и достаточно быстро выходят из строя.

Показать еще