15 000 ₽
Инвестиционные проекты в автодорожном и железнодорожном строительстве РФ. II квартал 2019 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Инвестиционные проекты в автодорожном и железнодорожном строительстве РФ. II квартал 2019 года

Дата выпуска: 22 апреля 2019
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62628
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Об Обзоре "Инвестиционные проекты в автодорожном и железнодорожном строительстве РФ"

 

Цели Обзора: предоставление актуальной информации о крупнейших реализуемых инвестиционных проектах в транспортном строительстве РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, удобно структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

 

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, для сравнительного анализа регионального развития, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний. 

 

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование. 

 

Временные рамки исследования: 2019 год и планы до 2022 года. 

 

Сроки проведения исследования:  II квартал 2019 года

 

Ключевые параметры рынка:  В 2018 году транспортная отрасль продемонстрировала убедительную положительную динамику. По предварительным данным Минтранса РФ, объем инвестиций в транспортный комплекс по сравнению с 2017 годом вырос на 3,8% – 1 трлн 964 млрд руб. из всех источников.

В конце декабря 2018 года президиум Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам утвердил паспорта нацпроектов. В их числе национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», являющийся расширенной и доработанной версией аналогичного приоритетного проекта. По охвату он более масштабный, в нем примут участие 104 агломерации из 83 субъектов РФ. Согласно нацпроекту все столицы субъектов РФ, участвующих в этом проекте, к 2024 году получат обновленную, отремонтированную дорожную сеть.

По предварительным данным в 2018 году доля федеральных дорог, соответствующих нормативам, выросла до 82,6% (в 2017 году доля составляла 77,8%). Дорожные фонды в период 2019-2021 годов будут являться основным финансовым инструментом реализации дорожной составляющей Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках комплексного плана будут построены более 800 км автомобильных дорог первой категории в составе международного маршрута Европа – Западный Китай.

В Российской Федерации активно реализуется Государственная программа «Развитие транспортной системы на период 2013-2020 годы», в которой отдельно выделено финансирование двух целевых программ «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)», а также такие подпрограммы, как «Магистральный железнодорожный транспорт», «Дорожное хозяйство», «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание», «Морской и речной транспорт», «Надзор в сфере транспорта», «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства» и другие.

 

Преимущества исследования: 

В рамках подготовки Обзора "Инвестиционные проекты в автодорожном и железнодорожном строительстве РФ" специалистами INFOLine ЕЖЕМЕСЯЧНО анализируются планы развития крупнейших компаний отрасли, изучаются планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции транспортных объектов в рамках реализации различных государственных программ. Ежемесячно в Обзор включается около 60-65 инвестиционных проектов в сфере транспортной инфраструктуры на различных стадиях реализации: от проектно-изыскательских работ до отделочных работ и монтажа оборудования. До окончания реализации каждого проекта остается не менее 6 месяцев.

В Обзор включены объекты, инвестиции в строительство которых составляют не менее 200 млн рублей.

В описании каждого объекта содержится:

  • указание назначения объекта;
  • его местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров. 

 

 

Методы исследования и источники информации:

 

Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых потенциальных направлениях развития и каналов реализации собственной продукции и услуг. Исследование подготовлено на базе ежемесячного обзора.

 

Информация подготовлена на основе совокупности источников:

  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов, ввода жилых и нежилых объектов, динамики процессов с использованием данных Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка, Министерства сельского хозяйства РФ, ФСГС и многих других;
  • данные крупнейших строительных компаний (инвестиционные меморандумы, материалы сайтов, пресс-релизы);
  • мониторинг более 5 000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, а также рынке строительных и отделочных материалов;
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на строительные работы и поставки оборудования и строительных материалов;

мониторинг распределения ресурсного обеспечение по реализации программ: ФЦП «Жилище», «Развитие транспортной системы России 2013-2020 гг.», «Схемы территориального планирования Российской Федерации в области энергетики» (с редакциями 2017 года) и другие.

Развернуть
Содержание

Введение

Автодорожные объекты

Строительство новых автомобильных дорог

Капитальный ремонт существующих автотрасс

Железнодорожные объекты

Новые участки железных дорог

Железнодорожные мосты

Грузовые железнодорожные станции

Реконструкция старых железных дорог

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще