25 000 ₽
"Реестр 250 Крупнейших подрядчиков и проектировщиков транспортного строительства РФ. 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Реестр 250 Крупнейших подрядчиков и проектировщиков транспортного строительства РФ. 2019 год"

Дата выпуска: 28 августа 2019
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63450
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

О Реестре "Реестр 250 Крупнейших подрядчиков и проектировщиков транспортного строительства РФ. 2019 год"

 

Цели Обзора: Предоставление актуальной информации о компаниях-участниках реализации крупнейших инвестиционных проектов строительства транспортных объектов РФ, анализ данных для поиска новых направлений развития и анализа инвестиционной деятельности крупнейших компаний отрасли.

 

Направления использования результатов исследования: Поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам, бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование

 

Временные рамки исследования: 2019 год и планы до 2022 года

 

Сроки проведения исследования: II квартал 2019 года

 

Ключевые параметры рынка: Транспортная сеть РФ вследствие масштаба территории страны является одной из самых протяженных в мире. Она включает в себя 1,171 млн км автомобильных дорог с твердым покрытием, 86 тыс. км железнодорожных путей общего пользования и 34 тыс. км путей необщего пользования, 102 тыс. км водных судоходных путей, 250 тыс. км трубопроводов. При этом очень остро стоит проблема неравномерного развития сети дорог в РФ. Главный документ, регулирующий развитие путей сообщения в РФ – Государственная программа «Развитие транспортной системы», которая предполагает финансирование проектов транспортных объектов за 2018–2021 гг. в размере 7,7 трлн. руб. Ежегодно в РФ после реконструкции и строительства вводится более 150 мостов, в 2018 году количество введенных сооружений составило 194. Сюда включены и небольшие сооружения в составе масштабных строительных проектов, и отдельные крупные объекты. Возведение современных федеральных автомобильных магистралей включает в себя строительство десятков мостов и путепроводов.

 

Преимущества исследования: 

В рамках подготовки Обзора «Реестр 250 Крупнейших подрядчиков и проектировщиков транспортного строительства РФ. 2019 год» специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов транспортного строительства, ведущиеся по состоянию на II квартал 2019 года и планируемые к завершению в 2019–2022 годах.

В описании компании содержится (при наличии):

  • название компании;
  • адрес;
  • номера телефонов и факсов;
  • E-mail;
  • Web;
  • Руководитель компании;
  • Контактные лица по реализации инвестиционных проектов;
  • Примеры реализуемых компанией инвестиционных проектов.

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров. 

 

Методы исследования и источники информации: Комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства. Исследование подготовлено на базе ежемесячных обзоров:

Промышленное строительство:

  • Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ (40-45 проектов в месяц);
  • Инвестиционные проекты в обрабатывающих производствах РФ (50-55 проектов в месяц);

Гражданское строительство:

  • Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ (30-35 проектов в месяц);
  • Инвестиционные проекты в коммерческом строительстве РФ (25-30 проектов в месяц);
  • Инвестиционные проекты в строительстве общественных зданий РФ (40-45 проектов в месяц);

Транспортное строительство:

  • Инвестиционные проекты в автодорожном и железнодорожном строительстве РФ (60-65 проектов в месяц);
  • Инвестиционные проекты в строительстве искусственных сооружений РФ (20-25 проектов в месяц);

Инфраструктурное строительство:

  • Инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении РФ (30-35 проектов в месяц);
  • Инвестиционные проекты в нефтегазовой и химической промышленности РФ (30-35 проектов в месяц).

 

Информация была подготовлена на основе совокупности источников:

  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в транспортном строительстве, динамики процессов с использованием данных Министерства транспорта, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка, ФСГС и многих других;
  • данные крупнейших строительных компаний (инвестиционные меморандумы, пресс-релизы);
  • мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке;
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на строительные работы и поставки оборудования и строительных материалов;
  • мониторинг распределения ресурсного обеспечение по реализации программ: ФЦП «Жилище», «Развитие транспортной системы России 2013-2020 гг.», «Схемы территориального планирования Российской Федерации в области энергетики» и другие.
Развернуть
Содержание

Введение

Крупнейшие подрядчики транспортного строительства (110 компаний)

Крупнейшие проектировщики транспортного строительства (140 компаний)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще