60 000 ₽
Аналитическая база "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ. 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
INFOLine

Аналитическая база "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ. 2019 год"

Дата выпуска: 20 января 2020
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65422
60 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 30 крупнейших торговых сетей Household и 10 крупнейших торговых сетей мебели для дома; структурированное описание TOP-7 крупнейших игроков рынка Household и мебели для дома; предоставление контактных данных, информации по топ-менеджменту, операционных и финансовых показателей развития по 100 торговым сетям Household и 100 торговым сетям мебели для дома России

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY&Household использовать Аналитические базы "300 универсальных торговых сетей DIY РФ. 2018 год" и "300 специализированных торговых сетей DIY РФ. 2018 год", для стратегического планирования – расширенную версию Исследования "Рынок Household РФ. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

Направления использования результатов исследования: поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями, анализ конкурентов, бенчмаркинг.

Временные рамки исследования: с 2016 по 2018 гг. (финансовые показатели крупнейших сетей Household и мебели для дома); с 2016 по I пол. 2019 гг. (операционные показатели крупнейших сетей Household и мебели для дома); стратегии и планы регионального развития крупнейших сетей Household на 01.09.2017 г.; прогнозы на 2019-2021 годы.

Сроки проведения исследования: III квартал 2019 года

Ключевые параметры рынка: розничный рынок товаров для дома России в 2018 году вырос на 4,1%, что на 2,8 п.п. больше чем в 2017 году и составил, по оценкам INFOLine, более 400 млрд руб. (с учетом НДС). Основными каналами продаж товаров для дома являются специализированные сети Household (в России работает более 100 таких сетей), мебельные сети с товарами Household, сети DIY, сети гипермаркетов FMCG, для которых товары для дома в последние годы являются одной из ключевых категорий в сегменте Non-Food. Значительный вклад в рост рынка вносят сети фиксированных цен (преимущественно сеть Fix Price), которые в условиях высокой чувствительности покупателей к уровню цен демонстрируют значительные темпы роста, при этом в последние годы политика ценообразования таких сетей предполагает переход от одной к нескольким фиксированным ценам в эконом-сегменте.

Преимущества исследования: анализ сетевой торговли товаров для дома, включая домашнюю мебель, по нескольким каналам продаж. Исследование проводится на основе анализа базы 300 крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели, которая ежегодно обновляется и пополняется.

Затраченные ресурсы: 100 человеко-дней (около 0,5 млн руб.).

Задачи и структура исследования по разделам:

Раздел I. Тенденции и прогнозы развития рынка Household и мебели для дома России

Раздел II. Рейтинг сетей товаров Household и мебели для дома России

Раздел содержит 4 отдельных Рейтинга: рейтинг TOP-30 крупнейших розничных сетей товаров для дома; рейтинг TOP-10 крупнейших розничных сетей мебели для дома; рейтинг TOP-20 крупнейших сетей гипермаркетов DIY с товарами Household; рейтинг TOP-20 крупнейших сетей гипермаркетов FMCG. Перечисленные рейтинги включают: рейтинги по выручке (без НДС) и выручке с квадратного метра торговой площади в 2014-2018 гг., по количеству магазинов и торговым площадям в 2014-I пол. 2019 гг., по рентабельности по валовой и чистой прибыли, по EBITDA и чистому долгу в 2014-2017 гг.

Раздел III. Бизнес-справки TOP-7 крупнейших ритейлеров рынка Household России (Fix Price, IKEA, "Твой Дом", "Галамарт магазин постоянных распродаж", "Посуда Центр и НАДОМАРКЕТ", "Домовой/Старт", Hoff)

Бизнес-справки содержат: контактные данные, перечень топ-менеджеров, историю развития, структуру сети и ее уставного капитала, операционные в 2009-I пол. 2019 гг. и финансовые показатели в 2009-2018 гг., описание форматов, информацию о девелоперских проектах, региональную представленность сети на 01.07.2019 г., информацию о логистической системе и распределительных центрах на 01.07.2019 г., описание собственных торговых марок и производственных мощностей, анализ финансовых показателей (в т.ч. EBITDA, чистый долг) и финансовую отчетность, стратегию, планы и перспективы регионального развития сети.

Раздел IV. База 100 торговых сетей Household

Содержит информацию по 100 сетям Household и включает следующие поля: Бренд сети; Основное операционное юридическое лицо, Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT); Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Социальные сети; Интернет-магазин; Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин); Общее количество магазинов сети на 01.07.2019 г.; Количество магазинов на 01.07.2019 г. по форматам; Торговая площадь на 01.07.2019 г.; Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2018 г., млрд руб.; Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества).

Раздел V. База 100 торговых сетей мебели для дома

Содержит информацию по 100 сетям мебели для дома и включает следующие поля: Бренд сети; Основное операционное юридическое лицо, Менеджмент сети (Генеральный директор, Финансовый директор, Директор по закупкам, Директор по IT); Фактический адрес; Телефон; Факс; E-mail; Web-сайт; Социальные сети; Интернет-магазин; Развиваемые форматы (гипермаркет, супермаркет, магазин); Общее количество магазинов сети на 01.07.2019 г.; Количество магазинов на 01.07.2019 г. по форматам; Торговая площадь на 01.07.2019 г.; Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2018 г., млрд руб.; Региональная представленность (в каких регионах и городах размещены магазины сети с указанием их количества).

Методы исследования и источники информации:

  • экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей DIY&Household и мебели, поставщиков строительных и отделочных материалов и товаров для дома. Чтобы принять участие в опросе для формирования рейтинга INFOLine DIY Retail Russia TOP и INFOLine Retail Household TOP, нажмите ЗДЕСЬ;
  • анкетирование более 150 торговых сетей DIY&Household и мебели;
  • мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более 800 универсальных и специализированных торговых сетей DIY&Household и мебели;
  • анализ материалов Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (выступления, дискуссии), а также других конференций по рынку DIY;
  • мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном и гражданском строительстве, ввода жилых и нежилых объектов, динамики инфляционных процессов, показателей розничной торговли и потребительского спроса с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка.
Развернуть
Содержание

Тенденции и прогнозы развития рынка Household РФ................................................. 3 стр.

Рейтинг сетей товаров Household и мебели для дома................................................ 30 стр.

Рейтинг торговых сетей товаров для дома................................................................................................

Рейтинг торговых сетей мебели для дома

Рейтинг гипермаркетов DIY с ассортиментом Household.........................................................................

Рейтинг гипермаркетов FMCG.......................................................................................................................

Бизнес-справки по TOP-5 крупнейшим ритейлерам рынка Household и мебели для дома РФ.. 70 стр. 

Бэст Прайс, ООО / Торговая сеть Fix Price..................................................................................................

Контактные данные.............................................................................................................................................

История развития сети.......................................................................................................................................

Структура бизнеса и бенефициары.....................................................................................................................

Описание основных форматов...........................................................................................................................

Ассортиментная политика..................................................................................................................................

Программа лояльности......................................................................................................................................

Операционные показатели..................................................................................................................................

Финансовые показатели......................................................................................................................................

Долговая нагрузка..............................................................................................................................................

Региональная представленность........................................................................................................................

Логистика...........................................................................................................................................................

Стратегия развития.............................................................................................................................................

Планы регионального развития..........................................................................................................................

Отчетность по РСБУ...........................................................................................................................................

Структура аналогична по всем ритейлерам

IKEA Дом, ООО (IKEA Россия) / Торговая сеть IKEA...................................................................................

Кротекс, АО (ГК Крокус) / Торговая сеть Твой Дом.....................................................................................

Гала-Центр, ГК / Торговая сеть Галамарт....................................................................................................

УК Старт, АО / Торговые сети Старт, Домовой........................................................................................

Посуда-Центр Сервис, ООО / Торговая сеть Посуда Центр.....................................................................

Домашний Интерьер, ООО / Торговая сеть Hoff..........................................................................................

   

База 100 торговых сетей Household. 30 стр

База 100 торговых сетей мебели для дома. 30 стр

Структура описания торговых сетей в обеих базах

Основное операционное юридическое лицо.......................................................................................................

Бренд сети.........................................................................................................................................................

Менеджмент сети................................................................................................................................................

Генеральный директор.......................................................................................................................................

Финансовый директор........................................................................................................................................

Директор по закупкам.........................................................................................................................................

Директор по IT ...................................................................................................................................................

Фактический адрес.............................................................................................................................................

Телефон.............................................................................................................................................................

Факс...................................................................................................................................................................

E-mail..................................................................................................................................................................

Web-сайт............................................................................................................................................................

Социальные сети................................................................................................................................................

Развиваемые форматы.......................................................................................................................................

Общее количество магазинов сети на 01.07.2019 г.............................................................................................

Количество магазинов на 01.07.2019 г. по форматам ........................................................................................

Торговая площадь на 01.07.2019 г......................................................................................................................

Выручка (без учета НДС) торговой сети в 2018 г., млрд руб. ............................................................................

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще