45 000 ₽
Маркетинговое исследование «Рынок мясных снеков в России»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Маркетинговое исследование «Рынок мясных снеков в России»

Дата выпуска: 11 января 2019
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59520
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования заключается в проведении анализа рынка мясных снеков и определении тенденций рынка.

 

Работа содержит различные параметры рынка мясных снеков, среди которых объем и региональная структура производства мясных снеков отечественными производителями, объем импорта и экспорта мясных продуктов сушеных и копченых.

Основные игроки рынка мясных снеков кратко охарактеризованы, приведена их бухгалтерская отчетность.

Особое внимание уделено расчету объема рынка снеков в натуральном выражении и определению емкости рынка мясных снеков. Приведены основные тенденции рынка и перспективы развития.

В работе представлены данные популярности мясных снеков по видам:

  • Джерки;
  • Колбаски к пиву;
  • Мясные снеки;
  • Кабаносси.

 

1. Производство

Объем производства продукции представлен в динамике и региональной структуре для каждого вида мясных снеков:

  • мясо и субпродукты соленые, копченые и сушеные
  • свинина соленая, копченая и сушеная
  • мясо КРС соленое, сушеное и копченое
  • баранина соленая, копченая и сушеная
  • конина соленая, копченая и сушеная
  • оленина соленая, копченая и сушеная
  • мясо птицы соленое, копченое и сушеное
  • мяса прочих животных соленое, копченое и сушеное
  • субпродукты мясные пищевые соленые, копченые и сушеные

Выдержки:

  • В 2017 году производство мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России вырос на ***% и составил *** тонн.
  • В структуре производства колбасных изделий в России в натуральном выражении на долю Центрального федерального округа приходилось ***%, а втором месте находился Приволжский федеральный округ – 22,25, на третьем месте Сибирский федеральный округ - 11,1%.
  • В структуре производства свинины соленой, копченой и сушеной на долю Новосибирской области приходилось -***%, на долю Москвы – 6,9%.
  • В структуре производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных доля Центрального федерального округа составляла - ***%, Северо-Западного – 31,1%, доля Северо-Кавказского федерального округа - 6,6%.

 

В работе представлены профили крупнейших производителей мясных снеков по видам:

  • мясные чипсы, мясные стрипсы, пиколини и stiskado
  • пивчики и snexi
  • kabanos
  • big energy и русская верста
  • мясные снеки beerka
  • choridos

 

Приведена краткая характеристика производителей и данные бухгалтерской отчетности по каждому и них.

  • ООО "ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО"";
  • ЗАО "МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ;
  • "МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД РЕМИТ"
  • ООО "КАРАТ";
  • ЗАО "КУЗБАССКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ";
  • АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ"

 

2. Импорт и экспорт

Объем импортированных и экспортированных мясных снеков представлен в структуре по странам отправления и назначения и по видам:

  • мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных
  • колбасных изделий

Выдержки:

  • В 2017 году объем импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных вырос на ***% и составил *** тонн.
  • В структуре импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных среди стран отправления лидирует Беларусь -***% или *** тонн.
  • Экспорт колбасных изделий вырос на ***% и составил *** млн. долл.
  • Среди стран назначения первое место занимал Казахстан - ***% или *** млн. долл. Втрое место занимала Украина – 6,5 млн. тонн.
  • Экспорт мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных вырос в *** раза и достиг ***тонны.
  • В структуре экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных по странам отправления лидировала – Киргизия - ***% тонн.
  • На втором месте находился Казахстан – 153,7 тонн, на третьем месте Армения – 25 тонн.

 

3. Рынок мясных снеков

В работе рассчитан объем рынка мясных снеков в России. На основании тенденций рынка, экспертных оценок определена емкость рынка.

Выдержки:

  • Потенциальная емкость рынка мясных снеков выросла на ***% и достигла *** тыс. тонн.
  • Основными игроками рынка в настоящее время являются крупные федеральные производители колбасных изделий.
  • В 2018 году был отмечен рост интереса российских потребителей к мясным снекам, в частности к сегменту колбас.
  • Наибольшее влияние на объем российского рынка мясных снеков оказывают потребительские ожидания населения.
  • Основными сегментами российского рынка мясных снеков являются колбаски и их различные виды. При этом, по оценке экспертов, колбаски занимают около ***% рынка.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 62 шт.
  • Таблицы – 66 шт.
  • Графики – 8 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...4

1.1 ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...4

1.2 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...5

2. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕКОВ...7

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА...7

2.2. МЯСНЫЕ СНЕКИ...9

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСНЫХ СНЕКОВ...10

3.1. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ...10

3.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА...11

3.3. СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА...12

3.4. ОБЪЕМЫ И ЕМКОСТЬ РЫНКА В ЦЕЛОМ И ПО СЕГМЕНТАМ....18

3.5. ТРЕНДЫ, ДИНАМИКА И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА...20

3.6. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСНЫХ СНЕКОВ...21

4. ПРОИЗВОДСТВО...22

4.1. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА И СУБПРОДУКТОВ СОЛЕНЫХ, КОПЧЕНЫХ И СУШЕНЫХ...24

4.1.1. Объем, динамика и структура производства мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных...24

4.1.2. Объем, динамика и структура производства свинины соленой, копченой и сушеной...27

4.1.3. Объем, динамика и структура производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого...35

4.1.4. Объем, динамика и структура производства баранины соленой, копченой и сушеной...39

4.1.5. Объем, динамика и структура производства конины соленой, копченой и сушеной...42

4.1.6. Объем, динамика и структура производства оленины соленой, копченой и сушеной...45

4.1.7. Объем и структура производства мяса птицы соленого, копченого и сушеного...48

4.1.8. Объем, динамика и структура производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного...52

4.1.9. Объем, динамика и структура производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных...57

4.2. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ...61

5. ИМПОРТ...66

5.1. ИМПОРТ МЯСА И СУБПРОДУКТОВ СОЛЕНЫХ, КОПЧЕНЫХ И СУШЕНЫХ...66

5.1.1. Объем, динамика и структура импорта мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в натуральном выражении...66

5.1.2. Объем, динамика и структура импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных в стоимостном выражении...71

5.2. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ...76

5.2.1. Объем, динамика и структура импорта колбасных изделий в натуральном выражении...76

5.2.2. Объем, динамика и структура импорта колбасных изделий в стоимостном выражении...79

6. ЭКСПОРТ...82

6.1. ЭКСПОРТ МЯСА И СУБПРОДУКТОВ СОЛЕНЫХ, КОПЧЕНЫХ И СУШЕНЫХ...82

6.1.1. Объем, динамика и структура экспорта мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в натуральном выражении...82

6.1.2. Объем, динамика и структура экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных в стоимостном выражении...87

6.2. ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ...92

6.2.1. Объем, динамика и структура экспорта колбасных изделий в натуральном выражении...92

6.2.2. Объем, динамика и структура экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении...95

7. АНАЛИЗ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ...98

7.1. ПОПУЛЯРНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ СНЕКОВ...98

7.1.1. Анализ числа и структуры запросов...98

7.1.2. Сезонность запросов...101

7.2. ПОПУЛЯРНОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ БРЕНДОВ МЯСНЫХ СНЕКОВ...105

7.2.1. Самые популярные запросы...105

7.2.2. Распределение запросов по городам и регионам...107

7.2.3. Сезонность запросов...138

8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ...141

8.1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОПУЛЯРНЫХ БРЕНДОВ МЯСНЫХ СНЕКОВ В РОССИИ...141

8.2. МЯСНЫЕ ЧИПСЫ, МЯСНЫЕ СТРИПСЫ, ПИКОЛИНИ И  STISKADO...146

8.2.1. Краткая характеристика компании...146

8.2.2. Бухгалтерский баланс...149

8.2.3. Отчет о прибылях и убытках...150

8.3. ПИВЧИКИ И SNEXI...151

8.3.1. Краткая характеристика компании...151

8.3.2. Бухгалтерский баланс...153

8.3.3. Отчет о прибылях и убытках...154

8.4. KABANOS...155

8.4.1. Общая характеристика предприятия...155

8.4.2. Бухгалтерский баланс...155

8.4.3. Отчет о прибылях и убытках...157

8.5. BIG ENERGY И РУССКАЯ ВЕРСТА...158

8.5.1. Общая характеристика предприятия...158

8.5.2. Бухгалтерский баланс...160

8.5.3. Отчет о прибылях и убытках...161

8.6. МЯСНЫЕ СНЕКИ BEERKA...162

8.6.1. Общая характеристика предприятия...162

8.6.2. Бухгалтерский баланс...164

8.6.2. Отчет о прибылях и убытках...165

8.7. CHORIDOS...166

8.7.1. Общая характеристика предприятия...166

8.7.2. Бухгалтерский баланс...167

8.7.3. Отчет о прибылях и убытках...168

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...169

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Сегментация российского рынка мясных снеков,  оценка, 2017 год,%

Диаграмма 2. Структура российского рынка мясных снеков по  федеральным округам,  оценка, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура российского рынка мясных снеков по  субъектам РФ,  оценка, 2017 год, %

Диаграмма 4. Объем и динамика  рынка мясных снеков в  России, 2010-2017 гг., оценка, тыс. тонн

Диаграмма 5. Объем и динамика  рынка мясных снеков в  России, 2010-2017 гг., оценка, тыс. тонн

Диаграмма 6. Объем и динамика производства мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении, 2012-2017 гг.,  тонн

Диаграмма 5. Структура производства мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по видам, 2017 год, %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства свинины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Диаграмма 9. Структура производства свинины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 10. Структура производства свинины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Объем и динамика производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России в натуральном выражении, 2012-янв-ноя 2018 гг., тонн

Диаграмма 12. Структура производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 13. Структура производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 14. Объем и динамика производства баранины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении, 2012-2017 гг., тонн

Диаграмма 15. Структура производства баранины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 16. Структура производства баранины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 17. Объем и динамика производства конины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении, 2012-2017 гг., тонн

Диаграмма 18. Структура производства конины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 19. Структура производства конины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 20. Объем и динамика производства оленины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении, 2012-2017 гг., тонн

Диаграмма 21. Структура производства оленины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 22.  Структура производства оленины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 23. Структура производства мяса птицы соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 24. Структура производства мяса птицы соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 25. Объем и динамика производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Диаграмма 26. Структура производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 27. Структура производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 28. Объем и динамика производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении, 2012-2017 гг., тонн

Диаграмма 29. Структура производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 30. Структура производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 31. Объем и динамика производства колбасных изделий в России в натуральном выражении, 2012-янв-ноя 2018 гг., тонн

Диаграмма 32. Структура производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, %

Диаграмма 33. Структура производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, %

Диаграмма 34. Объем и динамика импорта мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 35. Объем и динамика импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 36. Структура импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по странам отправления, 2017 год, %

Диаграмма 37. Объем и динамика импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и в России в стоимостном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 38. Объем и динамика импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 39. Структура импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по странам отправления, 2017 год, %

Диаграмма 40. Объем и динамика импорта колбасных изделий в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 41. Структура импорта колбасных изделий в России в натуральном выражении по странам отправления, 2017 год, %

Диаграмма 42. Объем и динамика импорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 43. Структура импорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении по странам отправления, 2017 год, %

Диаграмма 44. Объем и динамика экспорта мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 45. Объем и динамика экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 46. Структура экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по странам назначения, 2017 год, %

Диаграмма 47. Объем и динамика экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и в России в стоимостном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 48. Объем и динамика экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 49. Структура экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по странам назначения, 2017 год, %

Диаграмма 50. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в России в натуральном выражении, 2012-янв-окт 2018 гг.,  тонн

Диаграмма 51. Структура экспорта колбасных изделий в России в натуральном выражении по странам назначения, 2017 год, %

Диаграмма 52. Объем и динамика экспорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении, 2016-янв-окт 2018 гг.,  тыс. долл.

Диаграмма 53. Структура экспорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении по странам назначения, 2017 год, %

Диаграмма 54. Структура абсолютного количества запросов по видам несладких снеков, дек 2016-ноя 2017 гг., %

Диаграмма 55. Структура абсолютного количества запросов по видам несладких снеков, дек 2016-ноя 2017 гг., %

Диаграмма 56. Частота запросов по фразе "Пиколини" по федеральным округам, %

Диаграмма 57. Распределение запросов по фразе «пиколини» по регионам

Диаграмма 58. Частота запросов по фразе "Пиколини" по регионам, %

Диаграмма 59. Частота запросов по фразе "Пивчики" по федеральным округам, %

Диаграмма 60. Частота запросов по фразе "Пивчики" по регионам, %

Диаграмма 61. Частота запросов по фразе "Кабанос" по федеральным округам, %

Диаграмма 62. Частота запросов по фразе "Кабанос" по регионам, %

 

Список графиков

График 1. Индекс потребительской уверенности и объем рынка мясных снеков в России, тыс. тонн

График 2. Динамика абсолютного количества запросов по самым популярным категориям несладких снеков, ед.

График 3. Динамика относительного количества запросов по самым популярным категориям несладких снеков, ед.

График 4. Динамика абсолютного количества запросов по прочим категориям несладких снеков, ед.

График 5. Динамика относительного количества запросов по прочим категориям несладких снеков, ед.

График 6. Динамика абсолютного и относительного количества запросов по фразе "Пиколини", ед. в месяц

График 7. Динамика абсолютного и относительного количества запросов по фразе "Пивчики", ед. в месяц

График 8. Динамика абсолютного и относительного количества запросов по фразе "Кабанос", ед. в месяц

 

Список схем

Схема 1.Российская классификация снеков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Доли федеральных округов в общем объеме рынка мясных снеков в России, оценка, 2017 год, %

Таблица 2. Доли субъектов РФ в общем объеме рынка мясных снеков в России, оценка, 2017 год, %

Таблица 3. Классификация по ОКПД и ОКПД 2

Таблица 4. Объем производства мяса и субпродуктов соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по видам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 5. Объем производства свинины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 6. Объем производства мяса домашних свиней соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 7. Объем производства отрубов домашних свиней соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 8. Объем производства свинины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2017-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 9. Объем производства мяса домашних свиней соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 10. Объем производства отрубов домашних свиней соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 11. Объем производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-янв-ноя 2018 гг., тонн

Таблица 12. Объем производства мяса КРС соленого, сушеного и копченого в России в натуральном выражении по регионам, 2012-янв-ноя 2018 гг., тонн

Таблица 13. Объем производства баранины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 14. Объем производства баранины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 15. Объем производства конины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 16. Объем производства конины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 17. Объем производства оленины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 18. Объем производства оленины соленой, копченой и сушеной в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 19. Объем производства мяса птицы соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, тонн

Таблица 20. Объем производства мяса птицы соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2017 год, тонн

Таблица 21. Объем производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017 год, тонн

Таблица 22. Объем производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 23. Объем производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2017г., тонн

Таблица 24. Объем производства мяса прочих животных соленого, копченого и сушеного в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 25. Объем производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 26. Объем производства субпродуктов мясных пищевых соленых, копченых и сушеных в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2017 гг., тонн

Таблица 27. Объем производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2017-янв-ноя 2018 гг., тонн

Таблица 28. Объем производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по федеральным округам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 29. Объем производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по регионам, 2017-янв-ноя 2018 гг., тонн

Таблица 30. Объем производства колбасных изделий в России в натуральном выражении по регионам, 2012-2016 гг., тонн

Таблица 31. Объем импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 32. Объем импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по видам , 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 33. Объем импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 34. Объем импорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по видам , 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 35. Объем импорта колбасных изделий в России в натуральном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 36. Объем импорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении по странам отправления, 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 37. Объем экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 38. Объем экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в натуральном выражении по видам , 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 39. Объем экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 40. Объем экспорта мяса и мясных субпродуктов соленых, копченых и сушеных и пищевой муки в России в стоимостном выражении по видам , 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 41. Объем экспорта колбасных изделий в России в натуральном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2018 гг., тонн

Таблица 42. Объем экспорта колбасных изделий в России в стоимостном выражении по странам назначения, 2012-янв-окт 2018 гг., тыс. долл.

Таблица 43. Сравнение абсолютного числа запросов по различным видам несладких снеков, дек 2016- ноя 2018 гг.

Таблица 44. Сравнение относительного числа запросов по различным видам несладких снеков, дек 2016- ноя 2018 гг.

Таблица 45. Самые популярные запросы по фразе «пиколини»

Таблица 46. Самые популярные запросы по фразе «пивчики»

Таблица 47. Самые популярные запросы по фразе «кабанос»

Таблица 49. Распределение запросов по фразе «пиколини» по городам

Таблица 50. Распределение запросов по фразе «пивчики» по регионам

Таблица 51. Распределение запросов по фразе «пивчики» по городам

Таблица 52. Распределение запросов по фразе «кабанос» по регионам

Таблица 53. Распределение запросов по фразе «кабанос» по городам

Таблица 54. Сравнительная таблица основных параметров популярных брендов мясных снеков в России

Таблица 55. Бухгалтерский баланс ООО "ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Отчет о прибылях и убытках ООО "ДЫМОВСКОЕ КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 57. Бухгалтерский баланс ЗАО "МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Отчет о прибылях и убытках ЗАО "МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 59. Бухгалтерский баланс ООО "МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД РЕМИТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 60. Отчет о прибылях и убытках "МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД РЕМИТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 61. Бухгалтерский баланс ООО «КАРАТ»,2017 год, тыс. руб.

Таблица 62. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАРАТ»,2017 год, тыс. руб.

Таблица 63. Бухгалтерский баланс  ЗАО "КУЗБАССКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 64. Отчет о прибылях и убытках ЗАО "КУЗБАССКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 65. Бухгалтерский баланс АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Таблица 66. Отчет о прибылях и убытках АО "МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ", 2015-2017 гг., тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще