45 000 ₽
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Дата выпуска: 12 сентября 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59426
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ существующих перспективных и неудавшихся приложений для обмена фотографиями через мобильное приложение на платформе iOS. Выведены каналы продаж, приведены способы и методы монетизации приложений.

В работе дано экономическое обоснование вывода и продвижения на рынке мобильных приложений нового продукта, приложения для обмена и сортировки фото. Рассчитаны необходимые инвестиции и сроки окупаемости проекта. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков рисков проекта продвижения приложения.

Выдержки из текста:

… План продаж за первый год составит 172 тыс. долл. США. При выходе на 200 тыс.  скачиваний в месяц план продаж на второй год составит 287,52 тыс. долл. США…

… С 2016 года в приложение позволяет обмениваться и видеороликами через слайд-шоу XX. Только за первый год через приложение было отправлено xx млн. фото. При этом в 2016 году отправка в месяц достигала xx млн. фото…

… По состоянию на конец 20XX года около xx млрд приложений было загружено только из App Store с момента его открытия в 20XX году. По статистике, xx% из них оказываются неконкурентными еще на этапе запуска…

… Общая динамика роста скачиваний и продаж (монетизации) приложения носят достаточно плавный характер без существенного взрывного спроса с первоначальным ростом продаж в xx% и выходом в течении года на xx тыс. скачиваний в месяц…

… Представлена общая сумма планируемой монетизации по годам, согласно плана продаж, при этом xx-й год условно равен второму по количеству скачиваний и монетизации. На этапе после второго года возможна переработка приложения и внесение новых функций с введением дополнительных элементов монетизации…

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ                                                                                                 7

1.1. Цели и задачи проекта                                                                          7

1.2. Потенциал коммерческого успеха проекта                                           7

2. АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                      8

2.1. Бэнчмаркинг - успешные стратегии лидеров                                         8

2.1.1. План и каналы продаж                                                                       8

2.1.2. Драйверы успеха состоявшихся проектов                                         9

2.1.3. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                          13

2.1.4. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                     14

2.1.5. Способы и методы монетизации                                                         15

2.1.6. Общие тенденции и прогнозы                                                             17

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                         21

3.1. Определение маркетинговой стратегии (SMART – цели)                       21

3.1.1. Ценовая политика                                                                              21

3.2. Концепция торговой марки                                                                    22

3.2.1. Философия. Миссия. Ценности                                                          22

3.2.2. Сильные стороны – конкурентные преимущества. Слабые стороны бренда – нивелирование рисков           23

3.3. Программа продвижения бренда                                                          24

3.3.1. Рекламная кампания                                                                           24

3.3.2. Методы привлечения клиентов. Каналы маркетинговых коммуникаций            24

3.3.3. Сезонные методы стимулирования продаж                                        25

3.3.4. Медиаплан                                                                                         25

4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                                                                         28

4.3. Календарный план реализации маркетинговых средств с прогнозированием на финансовый результат          28

5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ           30

5.3. Анализ продаж                                                                                      30

5.4. Анализ эффективности маркетинговой политики                                  31

5.5. Оценка бренда                                                                                      31

5.6. Рекомендации относительно маркетинговой политики                          32

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                              33

6.3. Инвестиционный план                                                                            33

6.4. План доходов и расходов                                                                    33

6.5. Отчет о прибылях и убытках                                                                 34

6.6. Отчет о движении денежных средств                                                    34

6.7. Выплаты на погашение займов                                                              35

6.8. Финансовый анализ                                                                               35

6.9. Инвестиционный анализ                                                                        35

6.10.Оценка рисков                                                                                    36

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика скачиваний и контактов в 1 год запуска приложения, тыс. скачиваний        8

Диаграмма 2. Способы монетизации основных приложений в разделе фотография, %, по состоянию на 2018 год  15

Диаграмма 3. Уровень дохода по мобильным приложениям в долл. США, %, 2017 г.          16

Диаграмма 4. количество приложений на Apple App Store, тыс. шт. с 2010 по 2018 (июль) год        17

Диаграмма 5. Возрастная градация потенциальных пользователей приложений по фото обмену сортировке, %, 2017  19

Диаграмма 6. Половая сегментация потенциальных пользователей программ для обмена и сортировки фото, 2017   19

Диаграмма 7. Структура затрат медиаплана, %                                           27

Диаграмма 8. Структура инвестиций                                                            35

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Модель создания и продвижения приложения                              14

Рисунок 2.  Зависимость частоты установок от размера файла приложения, 2017    20

Рисунок 3. Матрица БКГ                                                                                     30

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. План продаж за 1 год      8

Таблица 2. Способы монетизации приложений      16

Таблица 3. SW анализ приложения  23

Таблица 4. Базовый медиаплан продвижения приложения в США, долл. США  25

Таблица 5. План реализации маркетинговых средств        28

Таблица 6. Расчет относительной доли рынка (монетизации) приложений для обмена фото в 2019 году        31

Таблица 7. Инвестиционный план, долл. США.       33

Таблица 8. План текущих расходов, долл. США      33

Таблица 9. Монетизация за три года работы приложения, тыс. долл. США         34

Таблица 10. Планируемая прибыль, тыс. долл. США         34

Таблица 11. Движение денежных средств за 3 года проекта, тыс. долл. США      34

Таблица 12. Финансовый анализ, тыс. долл. США 35

Таблица 13. Оценка рисков проекта продвижения приложения    36

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще