50 000 ₽
Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог. Итоги 2017 г. Перспективы до 2020

Дата выпуска: 26 декабря 2018
Количество страниц: 162
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59395
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Об Исследовании "Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог.   Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г."

 

Цели Исследования «Дороги и искусственные сооружения России. ТОP-30 крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог.   Итоги 2017 г. Перспективы до 2020 г.»: анализ текущего положения дорожного хозяйства и железнодорожных путей (наличие дорог и искусственных сооружений на них, состояние объектов, динамика ввода объектов по годам,  финансирование),  анализ перспектив развития посредством анализа планируемых объемов финансирования отрасли в совокупности с изучением текущих и реализующихся крупнейших инвестиционных проектов.

 

Ключевые параметры рынка

 

Транспортная сеть России вследствие масштаба территории страны является одной из самых протяженных в мире. Она включает в себя 1,171 млн. км автомобильных дорог с твердым покрытием, 86 тыс. км железнодорожных путей общего пользования и 34 тыс. км путей необщего пользования, 102 тыс. км водных судоходных путей, 250 тыс. км трубопроводов.

 

На данный момент существует проблема неравномерного развития сети дорог в России, однако в том числе  благодаря совершенствованию транспортной инфраструктуры регионы страны становятся перспективными с точки зрения инвестиций. Главный документ, регулирующий развитие путей сообщения в России – Государственная программа «Развитие транспортной системы», которая предполагает финансирование проектов транспортных объектов за 2018 – 2021 гг. в размере 7,7 трлн. руб.

 

Ежегодно в России после реконструкции и строительства вводится более 150 мостов, в 2017 году количество введенных сооружений составило 183. Сюда включены и небольшие сооружения в составе масштабных строительных кампаний, и отдельные крупные проекты, как строительство транспортного перехода через Керченский пролив. Возведение современных федеральных автомобильных магистралей включает в себя строительство порой десятков мостов и путепроводов. Однако в противовес положительной динамике ввода сооружений стоит другой факт: за последние годы участились случаи разрушения искусственных сооружений на дорогах общего пользования: только за второе полугодие 2017 г. публично обсуждалось более 15 обрушений мостов и путепроводов, не считая сообщений об аварийном состоянии сооружений, которые без должного ремонта, могут вскоре так же разрушиться. Межремонтные сроки службы мостовых сооружений в среднем составляют 20 – 40 лет в зависимости от климатических условий, но нередко рекомендации игнорируются, либо ремонт проводится недолжного качества.

 

Временные рамки исследования: с 2017 по 2020 год.

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2018 года.

 

Направления использования результатов Исследования:

 

  • инвестиционное планирование как в дорожной отрасли, так и в других отраслях экономики, исходя из анализа транспортной доступности регионов;
  • поиск перспективных проектов для работы строительных компаний и поставщиков строительных материалов, строительной техники;
  • конкурентный анализ;
  • подготовка к переговорам;
  • бенчмаркетинг.

 

Преимущества Исследования:

 

  • представление  и анализ совокупных данных различных ведомств России, не имеющихся в открытом доступе;
  • Исследование содержит не только анализ ситуации в отрасли, но также данные реальных инвестиционных проектов;
  • специалистами INFOLine проанализированы отраслевые программы, заявления властей, планы компаний и отобраны крупнейшие инвестиционные проекты в дорожном строительстве – более 30-ти проектов;
  • данные по разрушению искусственных сооружений за 2015 – 2018 гг.
  • представлены рейтинги крупнейших проектов строительства и реконструкции дорог в целом и с делением по сегментам (автомобильные дороги: текущие и планируемые проекты; железные дороги: текущие и планируемые проекты);
  • в Исследовании представлены крупнейшие подрядчики строительства дорожных объектов со справками о производственных показателях, реализованных и реализующихся инвестиционных проектах и контактной информацией;
  • в Исследовании представлены крупнейшие проектировщики дорожных объектов со справками о производственных показателях, реализованных и реализующихся инвестиционных проектах и контактной информацией;
  • Исследование содержит графические материалы: диаграммы, карты.

 

В описании каждого объекта содержится:

 

  • указание назначения объекта;
  • его местоположение;
  • текущая стадия строительства;
  • срок завершения работ;
  • объем инвестиций;
  • ход реализации проекта;
  • контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Методы исследования и источники информации:

 

  • государственные и федеральные целевые программы;
  • статистические данные, отчеты Росстата, Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта, Министерства финансов, Ассоциации РАДОР, компании «РЖД», Центробанка;
  • отчеты ведущих компаний отрасли;
  • комплексный мониторинг инвестиционной активности транспортного строительства в рамках подготовки ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в транспортной инфраструктуре РФ»;
  • интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент;
  • мониторинг государственных и коммерческих тендеров на проектные и строительные работы;
  • материалы более 5000 российских СМИ (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ), а также отраслевая пресса.
Развернуть
Содержание

Структура Обзора:

 

Часть I. Основные показатели дорожного хозяйства

1.1. Состояние транспортного комплекса России

1.2. Протяженность дорог по видам

1.2.1. Плотность и протяженность автомобильных дорог

1.2.2. Протяженность дорог общего пользования федерального значения

1.2.3. Протяженность дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения

1.2.4. Протяженность дорог общего пользования местного значения

1.2.5. Протяженность железных дорог

1.3. Состояние автомобильных дорог

1.3.1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

1.3.2. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

1.3.3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

1.3.4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

 

Часть II. Основные показатели искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад) на железных и автомобильных дорогах

2.1. Общие показатели

2.2. Количество искусственных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения по субъектам РФ

2.3. Количество и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения по субъектам РФ

2.4. Количество и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения

2.5. Распределение искусственных сооружений на автодорогах России

2.6. Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков в региональных дирекциях инфраструктуры ОАО «РЖД»

2.7. Динамика разрушения искусственных сооружений

 

Часть III. Инвестиции в строительство и реконструкцию дорог и искусственных сооружений

3.1. Инвестиции в строительство и реконструкцию автомобильных дорог

3.2. Инвестиции в железнодорожную инфраструктуру

3.3. Динамика ввода искусственных сооружений

3.4. Кредитование

3.5. Крупнейшие строительные компании в дорожном строительстве

3.6. Крупнейшие проектировщики дорожных объектов

3.7. Инвестиционные проекты в дорожном хозяйстве России

 

Часть IV. Инвестиционная активность в отдельных сегментах отрасли

4.1. Автомобильные дороги

4.1.1. Крупнейшие текущие проекты строительства автодорог        

4.1.2. Инвестиционные планы по строительству автомобильных дорог      

4.2. Железные дороги

4.2.1. Крупнейшие текущие проекты строительства железных дорог          

4.2.2. Инвестиционные планы по строительству железных дорог

 

Часть V. Описание крупнейших инвестиционных проектов дорожного хозяйства и строительства железных дорог      

Развернуть
Таблицы

диаграммы и графики:

 

Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования (на конец года), тыс. км

Протяженность и плотность автодорог с твердым покрытием в некоторых субъектах РФ на начало 2018 г., км, км/ км²

Доля и протяженность автодорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям в некоторых субъектах РФ

Динамика разрушения искусственных сооружений, шт.

Ввод автодорог с твердым покрытием по ФО, км

Ввод автодорог общего пользования с твердым покрытием по типам, км

Ввод новых железнодорожных путей, км

Ввод железнодорожных путей после ремонта всех видов, км

Расходы на инвестиционные проекты ОАО «РЖД», млрд. руб.

Ввод мостов в России по ФО, тыс. пог. м

Ввод мостов в России по ФО, шт.

Расходование средств дорожных фондов, млрд. руб.

Расходование средств дорожных фондов, млрд. руб.

Задолженность строительных организаций по банковским кредитам на конец периода, млрд. руб.

Объем выдачи кредитов строительным организациям, млрд. руб.

 

таблицы:

Протяженность дорог по типам на начало 2018 г., км

Протяженность автомобильных дорог общего и необщего пользования по субъектам РФ, км

Протяженность дорог общего пользования федерального значения по субъектам РФ, км

Протяженность дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по субъектам РФ, км

Протяженность дорог общего пользования местного значения по субъектам РФ, км

Протяженность железных дорог по дирекциям инфраструктуры, км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по субъектам РФ, км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по субъектам РФ, км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по субъектам РФ, км

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по субъектам РФ, км

Распределение мостов на дорогах России, шт., пог.м

Данные по искусственным сооружениям на железных и автомобильных дорогах по типам, шт., пог.м

Количество искусственных сооружений на автомобильных дорогах федерального значения по субъектам РФ, шт.

Количество и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения по субъектам РФ, шт., пог. м

Количество и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, шт. пог.м

Распределение искусственных сооружений на автодорогах России, шт.

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Октябрьской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Калининградской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Московской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Горьковской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Северной железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Северо-Кавказской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Юго-Восточной железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Приволжской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Куйбышевской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Свердловской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Южно-Уральской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Западно-Сибирской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Красноярской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Восточно-Сибирской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Забайкальской железной дороге, шт., пог.м

Количество и протяженность мостов, путепроводов и виадуков на Дальневосточной железной дороге, шт., пог.м

Распределение средств на автомобильные дороги согласно программам

Распределение средств на железные дороги согласно программам

Крупнейшие строительные компании в дорожном строительстве

Крупнейшие проектировщики дорожных объектов

ТОП-5 проектов дорожного строительства

Крупнейшие текущие проекты строительства и реконструкции автодорог

Крупнейшие планируемые проекты строительства и реконструкции автодорог

Крупнейшие текущие проекты строительства и реконструкции железных дорог

Крупнейшие планируемые проекты строительства и реконструкции железных дорог

 

 

карты:

Плотность автомобильных дорог с твердым покрытием в субъектах РФ на начало 2018 г., км/км²

Распределение автомобильных дорог по субъектам РФ, тыс. км

Карта железнодорожной сети России

Количество искусственных сооружений на автомобильных дорогах по субъектам РФ, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще