60 000 ₽
"Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"

Дата выпуска: 13 ноября 2018
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59305
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Об Исследовании "Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"

 

Цели Исследования: предоставление общих данных о состоянии экономики стран ЕАЭС, изучение и выявление особенностей потребительского рынка, анализ Fashion-ритейла и E-commerse в изучаемых странах, выделение крупнейших игроков рынка Fashion по странам в сегментах offline и online-торговли.

 

 

Ключевые параметры рынка

 

Оборот розничной торговли в странах ЕАЭС в 2017 г. составил 566,1 млрд. долл. США, что на 20,7% больше, чем в предыдущем году (2016 г. – 472,1 млрд. долл.).

 

В 2013 г. этот показатель был рекордно высоким за последние 5 лет: составил 818,5 млрд. долл. В 2015 г. объем потребительского рынка в странах ЕАЭС сократился – до 512,1 млрд. долл., что связано с девальвацией национальных валют Казахстана, Беларуси и России, которая привела к снижению РТО в Долларах США. Розничный товарооборот в Киргизии существенно не изменился (2014 г. – 4,9 млрд. долл., 2015 г. – 4,5 млрд. долл.).

 

При этом оборот Fashion в странах ЕАЭС в 2017 г. составил около 48 млрд. долл. США, что на 18,8% больше, чем в предыдущем году (2016 г. – 40,4 млрд. долл.).

 

Оборот Fashion в Казахстане продемонстрировал наибольший рост среди стран ЕАЭС – 41,4%, зафиксировав восстановление рынка. В 2015 г. из-за девальвации валюты рынок Fashion продемонстрировал падение на 24,1%, а в 2016 г. еще на 28,3%. Почти половина РТО страны как в целом, так и fashion-сегмента продолжает формироваться за счет торговли  на рынках и базарах, а в сельской местности доля ИП достигает 70%.

 

Временные рамки исследования: с 2012 по 2018 год.

 

Сроки проведения исследования: IV квартал 2018 года.

 

Направления использования результатов Исследования:

 

  • анализ рисков и вариантов развития бизнеса в странах ЕАЭС;
  • изучение деятельности конкурентов;
  • подготовка к переговорам;
  • бенчмаркетинг.

 

Преимущества Исследования:

 

  • предоставление информации об экономическом состоянии стран ЕАЭС в целом и по отдельности по каждой стране;
  • помимо анализа официальных статистических данных приводятся собственные расчеты INFOLine;
  • показатели стран переведены в долл. США, что дает возможность сравнивания;
  • предоставление информации в виде диаграмм и таблиц (более 40 рис.);
  • Исследование имеет вид презентации, что предоставляет возможность использовать его не только для изучения, но и проведения переговоров, совещаний.

 

Описание потребительского рынка каждой страны включает данные о:

 

  • среднемесячной зарплате в 2017 г.;
  • объеме депозитов в банках на начало 2018 г.;
  • структуре потребительских расходов населения;
  • индексе потребительских цен за последние годы;
  • структуре оборота розничной торговли в 2011 – 2017 гг.

 

Анализ Fashion-ритейла в каждой стране включает следующие данные:

 

  • объем рынка Fashion-ритейла;
  • доля Fashion-ритейла в РТО страны;
  • рейтинг крупнейших игроков с данными о выручке и ее долей на рынке Fashion;
  • количество пунктов выдачи и магазинов лидеров отрасли.

 

Анализ online-торговли в странах ЕАЭС включает данные об:

 

  • объеме рынка online-торговли;
  • уровне проникновения Интернета в странах;
  • наличии крупнейших интернет-магазинов.

 

Методы исследования и источники информации:

 

  • официальные статистические данные Национальных банков, Национальных статистических комитетов, министерств изучаемых стран, Евразийской экономической комиссии;
  • расчеты емкости рынка Fashion по странам ЕАЭС производились на основании официальных данных Национальных статистических комитетов по розничным продажам в категориям: одежда, обувь, галантерея;
  • для анализа и оценки финансовых показателей по крупнейшим ритейлерам использовались данные компаний, результаты мониторинга СМИ и данные финансовой отчетности по национальным стандартам бухгалтерского учета;
  • операционные показатели (количество магазинов и общая торговая площадь).

 

Развернуть
Содержание

Структура Обзора:

 

Часть I. Макроэкономические показатели стран ЕАЭС

    1. Основные макроэкономические показатели. Итоги 2017 года.
    2. Инвестиционная активность. Перспективы 2018 – 2020 гг.
    3. Потребительский рынок. Итоги 2017 года.

Часть II. Потребительский рынок стран ЕАЭС

    1. Россия
    2. Белоруссия
    3. Казахстан
    4. Киргизия
    5. Армения

Часть III. Рынок Fashion-ритейла в странах ЕАЭС в 2017 году

    1. Россия
    2. Белоруссия
    3. Казахстан
    4. Киргизия
    5. Армения

Часть IV. Развитие E-commerse  в странах ЕАЭС в 2017 году

    1. Россия
    2. Страны ЕАЭС

Часть V. Крупнейшие Fashion-ритейлеры России на рынке стран ЕАЭС

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще