📈 Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.
📈 Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка входных металлических дверей и оценка перспектив его развития
📈 Период исследования: 2017-2021 гг.
📈 Работа состоит из 7 блоков:
📈 Источники информации:
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок органических продуктов: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что 2020 г. был крайне неудачным для рынка по сравнению с ситуацией предыдущего года. Общая ситуация с ухудшением макроэкономических показателей значительно повлияла на динамику рынка. Рынок в 2020 г. практически не рос, объемы продаж и платёжеспособный спрос сократились.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг: итоги 2020 г., прогноз до 2023 г.», выяснилось, что в 2020 году совокупный объем рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг (включая деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита и по налоговому консультированию) сократился на 6% и составил около 243,4 млрд. руб.
Коронакризис заметно ударил по сегменту beauty-услуг: опрос, проведенный летом 2020 года, показал, что более трети опрошенных владельцев бизнеса в Москве после снятия ограничений не планировали возобновлять бизнес или уже продали его. Ключевыми причинами, по которым салонам не удалось вовремя возобновить работу, стали финансовые трудности (43%) и проблемы с арендаторами (38%), отмечалось в исследовании «Эвотора».