43 600 ₽
Маркетинговое исследование рынка ДВП (древесноволокнистых плит) за 2016-2020 гг. Прогноз на 2020-2024 гг. Июнь 2020.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
43 600 ₽
Демоверсия
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка ДВП (древесноволокнистых плит) за 2016-2020 гг. Прогноз на 2020-2024 гг. Июнь 2020.

Дата выпуска: 2 июня 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 60645
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка ДВП (древесноволокнистых плит)

Период исследования: 2015-2019 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  • Описание экономической ситуации в России
  • Анализ основных показателей рынка (объем и динамика рынка), описание трендов и факторов развития отрасли;
  • Анализ внешнеторговых поставок ДВП (древесноволокнистых плит);
  • Анализ производства продукции в России;
  • Анализ государственных закупок ДВП (древесноволокнистых плит);
  • Профили компаний-производителей продукции;
  • Анализ цен на рынке;
  • Составление прогноза развития рынка на 2019-2023 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2015-2019 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. анализ объема, динамики и емкости рынка;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2016-2018 гг.:
      1. объем и динамика импорта ДВП (древесноволокнистых плит) в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта ДВП (древесноволокнистых плит) в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта ДВП (древесноволокнистых плит);
    2. Экспорт продукции
      1. объем и динамика импорта ДВП (древесноволокнистых плит) в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта ДВП (древесноволокнистых плит) в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта ДВП (древесноволокнистых плит);
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ государственных закупок продукции, 2015-2019 гг. (в дополнение к отчету предоставляется файл в формате MS Excel следующего содержания: номер закупки | предмет закупки | компания, разместившая заказ | компания победитель | дата размещения закупки | начальная стоимость закупки | финальная стоимость контракта)
  • Составление профилей крупнейших российских производителей ДВП (древесноволокнистых плит):
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. дочерние предприятия;
    5. список основных учредителей / акционеров;
    6. основные виды деятельности;
    7. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    8. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    9. основные финансовые показатели деятельности;
      1. Ценовой анализ российского рынка;
      2. Прогноз развития рынка ДВП (древесноволокнистых плит), 2020-2023 гг.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще