43 600 ₽
Демоверсия
Рынок пряностей в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок пряностей в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69627
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка пряностей и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 13 267 486 кг обработанных пряностей, что на 8.6% выше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой спад производства (CAGR) обработанных пряностей за период 2017-2020 гг. составил 8.4%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству обработанных пряностей – Сибирский ФО (49.9% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Центральный ФО (22.4% производства). Производство обработанных пряностей в мае 2021 года выросло на 30.3% к уровню мая прошлого года и составило 1 114 021,2 кг.

По категории "910 - Имбирь, шафран, турмерик (куркума), тимьян, или чабрец, лавровый лист, карри и прочие пряности" объем импорта в 2018 году составил - 367,1 млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму 24,7 млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка пряностей

Расчитан объем рынка пряностей в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство пряностей в России

Маркетинговое исследование рынка пряностей содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Пряности обработанные
  • Приправы и пряности смешанные

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт пряностей

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта пряностей по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 910 - Имбирь, шафран, турмерик (куркума), тимьян, или чабрец, лавровый лист, карри и прочие пряности
  • 210390 - Прочие продукты для приготовления соусов и готовые соусы; вкусовые добавки и приправы смешанные

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки пряностей

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках пряностей 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей пряностей

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей пряностей.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Прогноз развития рынка пряностей

Составлен прогноз развития рынка пряностей (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка пряностей, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема пряностей на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства пряностей в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства пряностей, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Пряности обработанные
    • Приправы и пряности смешанные
  3. Диаграмма. Сезонность производства пряностей в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства пряностей 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство пряностей в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства пряностей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства пряностей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок пряностей в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок пряностей 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок пряностей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства пряностей 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства пряностей, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства пряностей, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки пряностей в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок пряностей по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок пряностей по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок пряностей по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков пряностей по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков пряностей по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта пряностей, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта пряностей, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Имбирь, шафран, турмерик (куркума), тимьян, или чабрец, лавровый лист, карри и прочие пряности
    • Прочие продукты для приготовления соусов и готовые соусы; вкусовые добавки и приправы смешанные
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта пряностей, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта пряностей 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта пряностей 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта пряностей 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта пряностей 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках пряностей государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки пряностей от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка пряностей
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще