38 000 ₽
Рынок синтетических каучуков в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок синтетических каучуков в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 10 декабря 2018
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59279
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1    Количественные компоненты рынка синтетических каучуков
   1.1    Видимое потребление синтетических каучуков
      1.1.1    Динамика и объем потребления синтетических каучуков, натуральный показатель
      1.1.2    Динамика и объем потребления синтетических каучуков, стоимостный показатель
      1.1.3    Структура потребления синтетических каучуков по видам
      1.1.4    Динамика и объем продуктового предложения
   1.2    Производство синтетических каучуков
      1.2.1    Динамика и объемы производства синтетических каучуков
      1.2.2    Производство синтетических каучуков по регионам
      1.2.3    Производство синтетических каучуков по видам
      1.2.4    Динамика и объем товарных потоков
      1.2.5    Сезонность производства синтетических каучуков
      1.2.6    Мощности по производству синтетических каучуков
      1.2.7    Производство синтетических каучуков по производителям
   1.3    Импорт синтетических каучуков
      1.3.1    Динамика и объем импорта синтетических каучуков, натуральный показатель
      1.3.2    Импорт синтетических каучуков по видам
      1.3.3    Сезонность импорта синтетических каучуков
      1.3.4    Динамика и объем импорта синтетических каучуков, стоимостный показатель
      1.3.5    Динамика средних цен на импортируемую продукцию
   1.4    Экспорт синтетических каучуков
      1.4.1    Динамика и объем экспорта синтетических каучуков, натуральный показатель
      1.4.2    Экспорт синтетических каучуков по видам
      1.4.3    Сезонность экспорта синтетических каучуков
      1.4.4    Динамика и объем экспорта синтетических каучуков, стоимостный показатель
      1.4.5    Динамика средних цен на экспортируемую продукцию
      1.4.6    Внешнеторговый баланс на рынке синтетических каучуков
   1.5    Ценовые компоненты рынка синтетических каучуков
      1.5.1    Цены производителей на синтетические каучуки для внутреннего рынка
      1.5.2    Цены производителей на синтетические каучуки для зарубежного рынка
      1.5.3    Корреляция цен на рынке синтетических каучуков
   1.6    Продажи синтетических каучуков
      1.6.1    Продажи синтетических каучуков, натуральный показатель
      1.6.2    Продажи синтетических каучуков, стоимостный показатель
2    Прогноз развития рынка синтетических каучуков в России, 2018-2022
   2.1    Факторы и тенденции развития рынка синтетических каучуков
      2.1.1    Состояние химической отрасли
      2.1.2    Потребительские компоненты
      2.1.3    Состояние производственной базы
      2.1.4    Тенденции рынка синтетических каучуков
   2.2    Прогноз потребления синтетических каучуков в России
   2.3    Прогноз производства синтетических каучуков в России
   2.4    Прогноз экспорта синтетических каучуков из России
   2.5    Прогноз импорта синтетических каучуков в Россию
3    Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке синтетических каучуков
   3.1    Основные зарубежные предприятия-поставщики синтетических каучуков на российский рынок
   3.2    Основные российские предприятия-импортеры синтетических каучуков
   3.3    Основные российские предприятия-экспортеры синтетических каучуков на зарубежный рынок
   3.4    Основные зарубежные предприятия-покупатели синтетических каучуков
4    Производители синтетических каучуков в России
   4.1    Рейтинг основных производителей синтетических каучуков по выручке от продаж
   4.2    Рейтинг основных производителей синтетических каучуков по прибыли от продаж
   4.3    Рейтинг основных производителей синтетических каучуков по рентабельности продаж
   4.4    База данных основных производителей синтетических каучуков в России
5    Внешнеэкономическая деятельность на рынке синтетических каучуков в разрезе регионов
   5.1    Импорт в натуральном выражении
   5.2    Импорт в стоимостном выражении
   5.3    Экспорт в натуральном выражении
   5.4    Экспорт в стоимостном выражении

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 2. Потребление синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., млн. руб. 
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Диаграмма 5. Объем производства синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн. 
Диаграмма 6. Географическая структура производства синтетических каучуков в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Диаграмма 7. Географическая структура производства синтетических каучуков в России, по регионам, 2017-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства синтетических каучуков в России, по регионам, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке синтетических каучуков в России, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Диаграмма 11. Сезонность производства синтетических каучуков в России, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тонн.
Диаграмма 12. Динамика импорта синтетических каучуков в Россию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Структура импорта синтетических каучуков по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта синтетических каучуков в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта синтетических каучуков в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Сезонность импорта синтетических каучуков в России, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тонн.
Диаграмма 17. Динамика импорта синтетических каучуков в Россию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта синтетических каучуков по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 19. Структура импорта синтетических каучуков в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 20. Структура импорта синтетических каучуков в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 21. Импорт синтетических каучуков, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., долл./кг.
Диаграмма 22. Динамика экспорта синтетических каучуков из России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Структура экспорта синтетических каучуков по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура экспорта синтетических каучуков из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 25. Структура экспорта синтетических каучуков из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 26. Сезонность экспорта синтетических каучуков в России, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тонн.
Диаграмма 27. Динамика экспорта синтетических каучуков из России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура экспорта синтетических каучуков по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Структура экспорта синтетических каучуков из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта синтетических каучуков из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, %
Диаграмма 31. Экспорт синтетических каучуков, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., долл./кг.
Диаграмма 32. Внешнеторговый баланс на рынке синтетических каучуков в России, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн 
Диаграмма 33. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., руб./кг. 
Диаграмма 34. Корреляция цен на рынке синтетических каучуков в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., руб./кг. 
Диаграмма 35. Прогноз потребления синтетических каучуков
Диаграмма 36. Прогноз производства синтетических каучуков
Диаграмма 37. Прогноз экспорта синтетических каучуков
Диаграмма 38. Прогноз импорта синтетических каучуков

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн 
Таблица 3. Структура продуктового предложения на рынке синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., % 
Таблица 4. Объем производства синтетических каучуков в России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 5. Динамика производства синтетических каучуков в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 6. Динамика производства синтетических каучуков в России, по регионам, 2014-2018 (январь-октябрь) гг., тыс. тонн.
Таблица 7. Импорт синтетических каучуков в Россию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 8. Импорт синтетических каучуков по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 9. Импорт синтетических каучуков по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 10. Импорт синтетических каучуков в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 11. Импорт синтетических каучуков по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 12. Импорт синтетических каучуков по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 13. Импорт синтетических каучуков, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 14. Экспорт синтетических каучуков из России в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 15. Экспорт синтетических каучуков по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 16. Экспорт синтетических каучуков по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 17. Экспорт синтетических каучуков из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 18. Экспорт синтетических каучуков по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 19. Экспорт синтетических каучуков по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 20. Экспорт синтетических каучуков, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-октябрь) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 21. Рейтинг производителей синтетических каучуков по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 22. Рейтинг производителей синтетических каучуков по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 23. Рейтинг производителей синтетических каучуков по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-поставщики синтетических каучуков на российский рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл. 
Таблица 25. Основные российские предприятия-импортеры синтетических каучуков, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 26. Основные российские предприятия-экспортеры синтетических каучуков на зарубежный рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 27. Основные зарубежные предприятия-покупатели синтетических каучуков, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 28. Контактные данные основных производителей синтетических каучуков в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще