43 600 ₽
Демоверсия
Исследование рынка бутилового спирта за 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июнь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Исследование рынка бутилового спирта за 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июнь 2021.

Дата выпуска: 12 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59995
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка бутилового спирта и оценка перспектив его развития

Период исследования: 2015-2021 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  1. Описание экономической ситуации в России;
  2. Анализ основных показателей рынка (рассчитан объем рынка продукции в России за 2018-2020 годы, приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции), описание трендов и факторов развития отрасли;
  3. Анализ внешнеторговых поставок бутилового спирта (представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости);
  4. Анализ производства продукции в России (доступна статистическая информация до марта 2021 года.);
  5. Профили компаний-производителей продукции (профили показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, руководителей и т.д.);
  6. Анализ государственных закупок;
  7. Анализ цен на рынке;
  8. Составление прогноза развития рынка на 2021-2025 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2015-2021 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. объем рынка и динамика его основных показателей;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта бутилового спирта в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта бутилового спирта в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта бутилового спирта;
    2. Экспорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта бутилового спирта в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта бутилового спирта в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта бутилового спирта;
  • Ценовой анализ российского рынка;
  • Прогноз развития рынка бутилового спирта, 2021-2025 гг.
  • Составление профилей крупнейших российских производителей бутилового спирта:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. основные виды деятельности;
    5. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    6. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    7. основные финансовые показатели деятельности;
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще