43 600 ₽
Демоверсия
Рынок лифтов в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок лифтов в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июль 2021.

Дата выпуска: 8 июля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69833
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка лифтов и оценка перспектив его развития.

Выдержки из работы:

В 2020 году российскими предприятиями было выпущено 29 013 шт. лифтов, что на 11.7% выше по сравнению с результатами 2019 года. Среднегодовой прирост производства (CAGR) лифтов за период 2017-2020 гг. составил 1.3%. Лидирующий федеральный округ РФ по производству лифтов – Центральный ФО (62.4% производства за период с 2017 по 2020), на втором месте – Северо-Западный ФО (26.3% производства). Производство лифтов в мае 2021 года выросло на 2.1% к уровню мая прошлого года и составило 2 506,0 шт.

В мае 2021 года средние цены производителей на лифты составили 846 310,3 руб./шт.

По категории "842810 - Лифты и подъемники скиповые" объем импорта в 2018 году составил - 311,2 млн $ США. На экспорт в 2018 было поставлено продукции на общую сумму 17,2 млн $ США.

Состав работы:

Объем российского рынка лифтов

Расчитан объем рынка лифтов в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство лифтов в России

Маркетинговое исследование рынка лифтов содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Лифты

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Импорт и экспорт лифтов

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта лифтов по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 842810 - Лифты и подъемники скиповые

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки лифтов

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках лифтов 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по июнь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей лифтов

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей лифтов.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Cредние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Лифты

 

Доступна статистическая информация до мая 2021 года.

Прогноз развития рынка лифтов

Составлен прогноз развития рынка лифтов (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка лифтов, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема лифтов на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства лифтов в России, 2014-2020 гг.
  2. Диаграмма. Сезонность производства лифтов в России, 2014-2020 гг.
  3. Таблица. Изменение объемов производства лифтов 2014-2020 гг. по годам, %
  4. Таблица. Производство лифтов в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  5. Диаграмма. Структура производства лифтов по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Динамика структуры российского производства лифтов по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок лифтов в России, 2014-2020 гг.
  8. Таблица. Изменение объемов отгрузок лифтов 2014-2020 гг. по годам, %
  9. Диаграмма. Структура отгрузок лифтов по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  10. Таблица. Изменение объема производства лифтов 2014-2020 гг. по годам, %
  11. Таблица. Месячная динамика производства лифтов, 2017-2020 гг.
  12. Таблица. Месячная динамика производства лифтов, 2021 г.
  13. Таблица. Отгрузки лифтов в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  14. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок лифтов по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  15. Таблица. Месячная динамика отгрузок лифтов по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок лифтов по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  17. Таблица. Месячная динамика складских остатков лифтов по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков лифтов по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта лифтов, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта лифтов, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объема импорта лифтов 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  5. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  8. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  10. Таблица. Изменение объема импорта лифтов 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  11. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  12. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  14. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  16. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  17. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  18. Таблица. Изменение объема экспорта лифтов 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  19. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  20. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  21. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  22. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  24. Таблица. Изменение объема экспорта лифтов 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  25. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  26. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  27. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  28. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  30. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках лифтов государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки лифтов от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на лифты в разрезе федеральных округов.
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам,% %

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка лифтов
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще