36 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.

Дата выпуска: 26 ноября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69866
36 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка косметических изделий (косметики) и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка косметических изделий (косметики)

Расчитан объем рынка косметических изделий (косметики) в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство косметических изделий (косметики) в России

Маркетинговое исследование рынка косметических изделий (косметики) содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
  • Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки
  • Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов
  • Средства для макияжа губ и глаз
  • Пудра косметическая или туалетная
  • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
  • Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, не включенные в другие группировки

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт косметических изделий (косметики)

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта косметических изделий (косметики) по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 330410 - Средства для макияжа губ
  • 330420 - Средства для макияжа глаз
  • 330430 - Средства для маникюра и педикюра
  • 330491 - Пудра, включая компактную
  • 330499 - Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки косметических изделий (косметики)

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках косметических изделий (косметики) 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по октябрь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей косметических изделий (косметики)

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей косметических изделий (косметики).Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
  • Пасты зубные
  • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Шампунь, 250 мл
  • Щетка зубная, шт.
  • Крем для лица, 100 г (100 мл)
  • Паста зубная, 100 г (100 мл)
  • Краска для волос, шт.

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Прогноз развития рынка косметических изделий (косметики)

Составлен прогноз развития рынка косметических изделий (косметики) (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка косметических изделий (косметики), 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема косметических изделий (косметики) на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства косметических изделий (косметики) в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства косметических изделий (косметики), 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
    • Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки
    • Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов
    • Средства для макияжа губ и глаз
    • Пудра косметическая или туалетная
    • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
    • Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические или туалетные средства, не включенные в другие группировки
  3. Диаграмма. Сезонность производства косметических изделий (косметики) в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства косметических изделий (косметики) 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство косметических изделий (косметики) в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок косметических изделий (косметики) в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок косметических изделий (косметики) 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства косметических изделий (косметики) 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства косметических изделий (косметики), 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства косметических изделий (косметики), 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки косметических изделий (косметики) в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок косметических изделий (косметики) по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков косметических изделий (косметики) по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта косметических изделий (косметики), 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта косметических изделий (косметики), 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Средства для макияжа губ
    • Средства для макияжа глаз
    • Средства для маникюра и педикюра
    • Пудра, включая компактную
    • Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта косметических изделий (косметики), 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта косметических изделий (косметики) 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта косметических изделий (косметики) 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта косметических изделий (косметики) 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта косметических изделий (косметики) 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках косметических изделий (косметики) государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки косметических изделий (косметики) от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос по видам продукции в разрезе федеральных округов:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос
    • Пасты зубные
    • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Шампунь, 250 мл
    • Щетка зубная, шт.
    • Крем для лица, 100 г (100 мл)
    • Паста зубная, 100 г (100 мл)
    • Краска для волос, шт.
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка косметических изделий (косметики)
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Показать еще