43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России 2016-2021 гг. Прогноз на 2022-2026 гг. Январь 2022.

Дата выпуска: 6 января 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 69677
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды

Расчитан объем рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России за 2019-2021 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России

Маркетинговое исследование рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Костюмы и комплекты женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Комбинезоны с нагрудниками и лямками женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Бриджи и шорты женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Импорт и экспорт платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 6104 - Костюмы, комбинезоны с нагрудниками и лямками женские или для девочек
  • 6204 - Костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) женские или для девочек

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2019-2021 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2018 года по 2022 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды.Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Костюмы женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  • Жакеты и блейзеры женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

 

Доступна статистическая информация до октября 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Юбка женская из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Джемпер женский, шт.
  • Платье (платье-костюм) женское из хлопчатобумажных или смесовых тканей, шт.
  • Брюки женские из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Платье (сарафан) летнее для девочек дошкольного возраста, шт.
  • Пиджак, жакет женский из шерстяных, полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Платье (платье-костюм, сарафан) для девочек школьного возраста из полушерстяных, смесовых тканей, шт.
  • Блузка для девочек школьного возраста, шт.
  • Юбка для девочек школьного возраста из полушерстяных тканей, шт.
  • Платье (платье-костюм) женское из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
  • Блузка женская, шт.

 

Доступна статистическая информация до ноября 2021 года.

Прогноз развития рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды

Составлен прогноз развития рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2022-2026 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2019-2021 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды на рынке России, 2019-2021 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России, 2014-2020 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2017-2020 гг. по видам продукции:
    • Костюмы и комплекты женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Комбинезоны с нагрудниками и лямками женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Бриджи и шорты женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  3. Диаграмма. Сезонность производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России, 2014-2020 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в России, 2014-2020 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2014-2020 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2017-2020 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды в разрезе федеральных округов России, 2014-2020 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по федеральным округам, 2014-2020 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по средним и крупным предприятиям, 2017-2020 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по средним и крупным предприятиям, 2017 -2020 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2019-2021 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2019-2021 гг. по видам продукции:
    • Костюмы, комбинезоны с нагрудниками и лямками женские или для девочек
    • Костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) женские или для девочек
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды, 2019-2021 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2019-2021 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019-2021 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2019-2021 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2019-2021 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды 2019-2021 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2019-2021 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2019-2021 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2019-2021 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2019-2021 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных по видам продукции в разрезе федеральных округов:
    • Платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Юбки и юбки-брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Брюки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Костюмы женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
    • Жакеты и блейзеры женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Юбка женская из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Джемпер женский, шт.
    • Платье (платье-костюм) женское из хлопчатобумажных или смесовых тканей, шт.
    • Брюки женские из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Платье (сарафан) летнее для девочек дошкольного возраста, шт.
    • Пиджак, жакет женский из шерстяных, полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Платье (платье-костюм, сарафан) для девочек школьного возраста из полушерстяных, смесовых тканей, шт.
    • Блузка для девочек школьного возраста, шт.
    • Юбка для девочек школьного возраста из полушерстяных тканей, шт.
    • Платье (платье-костюм) женское из полушерстяных или смесовых тканей, шт.
    • Блузка женская, шт.
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на платья женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка платьев, юбок, брюк и прочей женской одежды
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще