📈 Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.
📈 Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка свежих ягод и оценка перспектив его развития
📈 Период исследования: 2017-2021 гг.
📈 Работа состоит из 7 блоков:
📈 Источники информации:
Уважаемые заказчики, пожалуйста, перед покупкой работы убедитесь, что содержание отчета соответствует Вашим ожиданиям. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: