43 600 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка муки за 2017-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Март 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка муки за 2017-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Март 2021.

Дата выпуска: 4 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 60836
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

📈 Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

📈 Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка муки и оценка перспектив его развития

📈 Период исследования: 2017-2021 гг.

📈 Работа состоит из 7 блоков:

  • Описание экономической ситуации в России
  • Анализ основных показателей рынка (объем и динамика рынка), описание трендов и факторов развития отрасли;
  • Анализ внешнеторговых поставок муки;
  • Анализ производства продукции в России;
  • Профили компаний-производителей продукции;
  • Анализ цен на рынке;
  • Составление прогноза развития рынка на 2021-2025 годы

📈 Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2017-2021 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. объем рынка и динамика его основных показателей;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта муки в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта муки в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта муки;
    2. Экспорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта муки в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта муки в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта муки;
  • Ценовой анализ российского рынка;
  • Прогноз развития рынка муки, 2021-2025 гг.
  • Составление профилей крупнейших российских производителей муки:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. дочерние предприятия;
    5. список основных учредителей / акционеров;
    6. основные виды деятельности;
    7. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    8. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    9. основные финансовые показатели деятельности;
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще