37 800 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка творога и творожных продуктов в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка творога и творожных продуктов в России 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Ноябрь 2021.

Дата выпуска: 11 ноября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 70197
37 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Стандартный срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка творога и творожных продуктов и оценка перспектив его развития. В работе представлена информация без учета теневого рынка.

Состав работы:

Объем российского рынка творога и творожных продуктов

Расчитан объем рынка творога и творожных продуктов в России за 2018-2020 годы. Приведены итоговые годовые показатели производства, импота и экспорта продукции. Описаны динамика и основные тенденции рынка. 

Производство творога и творожных продуктов в России

Маркетинговое исследование рынка творога и творожных продуктов содержит данные о производстве продукции по следующим видам:

  • Творог(месячные данные до 2021)
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов
  • Творог зерненый без вкусовых компонентов
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) с вкусовыми компонентами
  • Творог зерненый с вкусовыми компонентами
  • Продукты на основе творога
  • Творог и творожные продукты для детей раннего возраста
  • Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования без вкусовых компонентов

 

Доступна статистическая информация до 2021 года.

Импорт и экспорт творога и творожных продуктов

Приведена  статистическая информация о динамике импорта и экспорта творога и творожных продуктов по следующи кодам ТН ВЭД:

  • 406105001 - Творог в первичных упаковках нетто-массой не более 200 г, для детского питания
  • 406105002 - Творог прочий
  • 406105009 - Прочие молодые сыры (недозрелые или невыдержанные), включая сывороточно-альбуминовые сыры, и творог, с содержанием жира не более 40 мас. %

 

Представлена информация об объеме импорта и экспорта за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости.

Государственные закупки творога и творожных продуктов

В рамках главы производиться сбор данных о государственных закупках творога и творожных продуктов 44-ФЗ и 223-ФЗ за период с января 2017 года по октябрь 2021 года, в которых был определен поставщик. Для компаний участвующих или планирующих участвовать в государственных торгах показано средневзвешенное отклонение итоговой стоимости контрактов от их начальной максимальной цены. Покупателям работы предоставляется выгрузка в формате MS Excel. Параметры выгрузки могут быть скорректированы по запросу заказчика.

Профили крупнейших производителей творога и творожных продуктов

В работе представлены профили крупнейших компаний-производителей творога и творожных продуктов.

Профили компаний показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, основных учредителей и т.д.

Цены на продукцию

Средние цены производителей

Предствлены месячные данные о ценах производителей на следующие виды продукции:

  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов
  • Продукты на основе творога
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов обезжиренный, не более 1,8 % жирности
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 2 % до 3,8 % жирности
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности
  • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 12 % до 18 % жирности

 

Доступна статистическая информация до сентября 2021 года.

Средние потребительские цены

Показана динамика розничных цен по следующим категориям товаров:

  • Творог жирный, кг
  • Творог нежирный, кг
  • Сырки творожные, глазированные шоколадом, 50 г

 

Доступна статистическая информация до августа 2021 года.

Прогноз развития рынка творога и творожных продуктов

Составлен прогноз развития рынка творога и творожных продуктов (производства, импорта, экспорта и объема рынка) на 2021-2025 гг. на основе ретроспективных данных с поправкой на мнения экспертов, макроэкономические тренды, изменения в регулировании отрасли и т.д.

Источник: TK Solutions

Развернуть
Содержание

Анализ основных показателей макроэкономического развития России

  1. Таблица. Текущие макроэкономические показатели России, 2016-2020 гг.
  2. Таблица. Прогноз макроэкономических показателей России, 2021-2025 гг.

Общая информация по рынку

  1. Таблица. Основные показатели рынка творога и творожных продуктов, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Объем продукции на рынке России, 2018-2020 гг.
  3. Диаграмма. Годовая динамика объема творога и творожных продуктов на рынке России, 2018-2020 гг.

Анализ производства продукции в России

  1. Диаграмма. Годовая динамика производства творога и творожных продуктов в России, 2014-2000 гг.
  2. Таблица. Годовая динамика производства творога и творожных продуктов, 2017-2000 гг. по видам продукции:
    • Творог
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов
    • Творог зерненый без вкусовых компонентов
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) с вкусовыми компонентами
    • Творог зерненый с вкусовыми компонентами
    • Продукты на основе творога
    • Творог и творожные продукты для детей раннего возраста
    • Творог, произведенный с использованием ультрафильтрации и сепарирования без вкусовых компонентов
  3. Диаграмма. Сезонность производства творога и творожных продуктов в России, 2014-2000 гг.
  4. Таблица. Изменение объемов производства творога и творожных продуктов 2014-2000 гг. по годам, %
  5. Таблица. Производство творога и творожных продуктов в разрезе федеральных округов России, 2014-2000 гг.
  6. Диаграмма. Структура производства творога и творожных продуктов по федеральным округам, 2014-2000 гг.
  7. Диаграмма. Динамика структуры российского производства творога и творожных продуктов по федеральным округам, 2014-2000 гг.
  8. Диаграмма. Годовая динамика отгрузок творога и творожных продуктов в России, 2014-2000 гг.
  9. Таблица. Изменение объемов отгрузок творога и творожных продуктов 2014-2000 гг. по годам, %
  10. Диаграмма. Структура отгрузок творога и творожных продуктов по федеральным округам, 2014-2000 гг.
  11. Таблица. Изменение объема производства творога и творожных продуктов 2014-2000 гг. по годам, %
  12. Таблица. Месячная динамика производства творога и творожных продуктов, 1997-2000 гг.
  13. Таблица. Месячная динамика производства творога и творожных продуктов, 2021 г.
  14. Таблица. Отгрузки творога и творожных продуктов в разрезе федеральных округов России, 2014-2000 гг.
  15. Диаграмма. Динамика структуры отгрузок творога и творожных продуктов по федеральным округам, 2014-2000 гг.
  16. Таблица. Месячная динамика отгрузок творога и творожных продуктов по средним и крупным предприятиям, 1997-2000 гг.
  17. Таблица. Месячная динамика отгрузок творога и творожных продуктов по средним и крупным предприятиям, 2021 г.
  18. Таблица. Месячная динамика складских остатков творога и творожных продуктов по средним и крупным предприятиям, 1997 -2000 гг.
  19. Таблица. Месячная динамика складских остатков творога и творожных продуктов по средним и крупным предприятиям, 2021 г.

Анализ импорта и экспорта продукции

  1. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта творога и творожных продуктов, 2018-2020 гг.
  2. Таблица. Ретроспективные данные импорта и экспорта творога и творожных продуктов, 2018-2020 гг. по видам продукции:
    • Творог в первичных упаковках нетто-массой не более 200 г, для детского питания
    • Творог прочий
    • Прочие молодые сыры (недозрелые или невыдержанные), включая сывороточно-альбуминовые сыры, и творог, с содержанием жира не более 40 мас. %
  3. Таблица. Прогнозные данные импорта и экспорта творога и творожных продуктов, 2018-2020 гг.
  4. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  5. Таблица. Изменение объема импорта творога и творожных продуктов 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  6. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  7. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  8. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  9. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  10. Диаграмма. Объем и динамика импорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  11. Таблица. Изменение объема импорта творога и творожных продуктов 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  12. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  13. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  14. Таблица. Динамика импорта продукции в Россию в натуральном денежном в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  15. Диаграмма. Структура импорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  16. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости импорта, 2018-2020 гг.
  17. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости импорта в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  18. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2018-2020 гг.
  19. Таблица. Изменение объема экспорта творога и творожных продуктов 2018-2020 гг. в натуральном выражении по годам, %
  20. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  21. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  22. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  23. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в натуральном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  24. Диаграмма. Объем и динамика экспорта продукции в денежном выражении, 2018-2020 гг., млн $ США
  25. Таблица. Изменение объема экспорта творога и творожных продуктов 2018-2020 гг. в денежном выражении по годам, %
  26. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-экспортеров, 2018-2020 гг.
  27. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.
  28. Таблица. Динамика экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  29. Диаграмма. Структура экспорта продукции в Россию в денежном выражении в разрезе регионов, 2018-2020 гг.
  30. Диаграмма. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта, 2018-2020 гг.
  31. Таблица. Динамика средневзвешенной стоимости экспорта в разрезе стран-импортеров, 2018-2020 гг.

Анализ государственных закупок продукции

  1. Таблица. Сведения о закупках творога и творожных продуктов государственными компаниями
  2. Таблица. Результаты парсинга портала государственных закупок
  3. Таблица. Средневзвешенное отклонение начальной стоимости закупки творога и творожных продуктов от цены контракта

Профили крупнейших российских производителей

Средние цены производителей

  1. Таблица. Средние цен производителей на творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов по видам продукции в разрезе федеральных округов:
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов
    • Продукты на основе творога
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов обезжиренный, не более 1,8 % жирности
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 2 % до 3,8 % жирности
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности
    • Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 12 % до 18 % жирности
  2. Таблица. Индексы средних цен производителей по России в целом и по федеральным округам

Средние потребительские цены

  1. Таблица. Средние потребительские цены на творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов в разрезе федеральных округов по следующим видам продукции:
    • Творог жирный, кг
    • Творог нежирный, кг
    • Сырки творожные, глазированные шоколадом, 50 г
  2. Таблица. Индексы потребительских цен на творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов

Прогноз развития рынка

  1. Таблица. Прогноз основных показателей развития рынка творога и творожных продуктов
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще