43 600 ₽
Демоверсия
Рынок марлевых изделий за 2017-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Апрель 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Рынок марлевых изделий за 2017-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Апрель 2021.

Дата выпуска: 7 апреля 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62040
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

📈 Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

📈 Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка марлевых изделий и оценка перспектив его развития

📈 Период исследования: 2017-2021 гг.

📈 Работа состоит из 7 блоков:

  1. Описание экономической ситуации в России;
  2. Анализ основных показателей рынка (рассчитан объем рынка продукции в России за 2018-2020 годы, приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции), описание трендов и факторов развития отрасли;
  3. Анализ внешнеторговых поставок марлевых изделий (представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости);
  4. Анализ производства продукции в России (доступна статистическая информация до февраля 2021 года.);
  5. Профили компаний-производителей продукции (профили показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, руководителей и т.д.);
  6. Анализ цен на рынке;
  7. Составление прогноза развития рынка на 2021-2025 годы

📈 Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ

Уважаемые заказчики, пожалуйста, перед покупкой работы убедитесь, что содержание отчета соответствует Вашим ожиданиям. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2017-2021 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. объем рынка и динамика его основных показателей;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта марлевых изделий в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта марлевых изделий в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта марлевых изделий;
    2. Экспорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта марлевых изделий в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта марлевых изделий в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта марлевых изделий;
  • Ценовой анализ российского рынка;
  • Прогноз развития рынка марлевых изделий, 2021-2025 гг.
  • Составление профилей крупнейших российских производителей марлевых изделий:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. основные виды деятельности;
    5. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    6. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    7. основные финансовые показатели деятельности;
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще