38 350 ₽
Маркетинговое исследование рынка этилового спирта за 2015-2019 гг. Прогноз на 2020-2023 гг. Январь 2019
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
38 350 ₽
Демоверсия
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка этилового спирта за 2015-2019 гг. Прогноз на 2020-2023 гг. Январь 2019

Дата выпуска: 16 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59604
38 350 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка этилового спирта и оценка перспектив его развития

Период исследования: 2014-2018 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  • Описание экономической ситуации в России
  • Анализ основных показателей рынка (объем и динамика рынка, емкость рынка), описание трендов и факторов развития отрасли;
  • Анализ внешнеторговых поставок этилового спирта;
  • Анализ производства продукции в России;
  • Анализ государственных закупок этилового спирта;
  • Профили компаний-производителей продукции;
  • Анализ цен на рынке;
  • Составление прогноза развития рынка на 2019-2022 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2014-2018 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. анализ объема, динамики и емкости рынка;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2015-2017 гг.:
      1. объем и динамика импорта этилового спирта в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта этилового спирта в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта этилового спирта;
    2. Экспорт продукции
      1. объем и динамика импорта этилового спирта в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта этилового спирта в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта этилового спирта;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ государственных закупок продукции, 2015-2018 гг. (в дополнение к отчету предоставляется файл в формате MS Excel следующего содержания: номер закупки | предмет закупки | компания, разместившая заказ | компания победитель | дата размещения закупки | начальная стоимость закупки | финальная стоимость контракта)
  • Составление профилей крупнейших российских производителей этилового спирта:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. дочерние предприятия;
    5. список основных учредителей / акционеров;
    6. основные виды деятельности;
    7. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    8. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    9. основные финансовые показатели деятельности;
      1. Ценовой анализ российского рынка;
      2. Прогноз развития рынка этилового спирта, 2019-2022 гг.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще