43 600 ₽
Демоверсия
Исследование рынка стальных ванн за 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июнь 2021.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Исследование рынка стальных ванн за 2015-2021 гг. Прогноз на 2021-2025 гг. Июнь 2021.

Дата выпуска: 12 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 60657
43 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Комплексное маркетинговое исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка стальных ванн и оценка перспектив его развития

Период исследования: 2015-2021 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  1. Описание экономической ситуации в России;
  2. Анализ основных показателей рынка (рассчитан объем рынка продукции в России за 2018-2020 годы, приведены итоговые годовые показатели производства, импорта и экспорта продукции), описание трендов и факторов развития отрасли;
  3. Анализ внешнеторговых поставок стальных ванн (представлена информация об объеме импорте и экспорте продукции за 2018-2020 годы в натуральном и денежном выражении с детализацией в разрезе стран, а также динамика средневзвешенной стоимости);
  4. Анализ производства продукции в России (доступна статистическая информация до марта 2021 года.);
  5. Профили компаний-производителей продукции (профили показывают информацию о динамике финансовых показателей компаний, актуальную контактную информацию, руководителей и т.д.);
  6. Анализ государственных закупок;
  7. Анализ цен на рынке;
  8. Составление прогноза развития рынка на 2021-2025 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2015-2021 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. объем рынка и динамика его основных показателей;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта стальных ванн в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта стальных ванн в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта стальных ванн;
    2. Экспорт продукции, 2018-2020 гг.:
      1. объем и динамика импорта стальных ванн в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта стальных ванн в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта стальных ванн;
  • Ценовой анализ российского рынка;
  • Прогноз развития рынка стальных ванн, 2021-2025 гг.
  • Составление профилей крупнейших российских производителей стальных ванн:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. основные виды деятельности;
    5. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    6. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    7. основные финансовые показатели деятельности;
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще