Бесплатно
Высшая ипотечная лига: Кредитование новостроек
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
Скачать
РУСИПОТЕКА

Высшая ипотечная лига: Кредитование новостроек

Дата выпуска: 2 ноября 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58721
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Таблицы
Описание

Аналитический центр компании ООО "РУСИПОТЕКА" представляет анализ работы банков Высшей ипотечной лиги по кредитованию новостроек.

Развернуть
Содержание

1. Рейтинг, новостройки, продажи, конкуренция, госбанки, частные банки.
2. Первый рейтинг. Абсолютные объемы кредитования.
Таблица 1. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 банков по объему кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018.
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 среди частных банков по объему кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018.
Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Рейтинг госбанков по объему кредитования новостроек по состоянию
на 01.09.2018.
3. Второй рейтинг. Интенсивность работы с новостройками.
Таблица 4. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 банков с максимальной долей кредитования новостроек в общем объеме продаж ипотечных кредитов по состоянию на 01.09.2018.
4. Общий рейтинг всех участников Высшей ипотечной лиги по работе с новостройками.
Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Рейтинг кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 банков по объему кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018
Таблица 2. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 среди частных банков по объему кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018
Таблица 3. Высшая ипотечная лига. Рейтинг госбанков по объему кредитования новостроек по состоянию
на 01.09.2018
Таблица 4. Высшая ипотечная лига. ТОП-10 банков с максимальной долей кредитования новостроек в общем объеме продаж ипотечных кредитов по состоянию на 01.09.2018
Таблица 5. Высшая ипотечная лига. Рейтинг кредитования новостроек по состоянию на 01.09.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще