35 000 ₽
Российский рынок IaaS в 2016 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Российский рынок IaaS в 2016 г

Дата выпуска: 31 октября 2018
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58687
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Отчет содержит результаты анализа и интерпретации данных о состоянии рынка IaaS Российской Федерации в 2016 гг., а также прогноз его развития на краткосрочную перспективу

Объект исследования - рынок облачных инфраструктурных сервисов IaaS (Infrastructure as a Service - «Инфраструктура как сервис»), который в последнее время активно развивается и находится на подъеме во всем мире и в России.

Цель исследования  - охарактеризовать состояние и динамику развития российского рынка IaaS в 2016 гг. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:

  • Дать краткую характеристику тенденциям на глобальном рынке IaaS в исследуемый период;
  • Проанализировать ситуацию на российском рынке IaaS по ряду количественных и качественных  параметров и выявить их динамику: объем рынка, доли российских и зарубежных провайдеров, структура рынка по игрокам; основные тренды и группы потребителей;
  • Выявить ключевых игроков рынка, описать их профили;
  • Систематизировать требования клиентов к услуге IaaS;
  • Сравнить бизнес-модели основных российских операторов IaaS;
  • Выявить ключевые факторы рынка и дать прогноз его развития на 2016-2020 гг.
    География исследования – Российская Федерация

Период исследования –2016 гг. В анализ по необходимости включались данные за предшествующие указанному периоду годы (2014 г. и ранее) с целью проведения сравнения и получения содержательных выводов о тенденциях развития сегментов рынка и о специфике ситуации на рынке.

 

Методика и методология проведения исследования

Кабинетное исследование, включающее такие методы сбора и анализа информации, как: статистический анализ первичной информации и приемы вторичного анализа данных (сравнительный анализ, классификация и типологизация данных  и др.).

Основные источники сбора данных:

  • Материалы отраслевых изданий и официальных сайтов компаний-поставщиков услуг IaaS,
  • Данные инфраструктурных организаций исследуемого рынка (маркетинговые агентства, экспертные компании и др.).
  • Публикации специализированных организаций и объединений,
  • Статистика и аналитические материалы информационно-аналитических порталов, посвященных рынку облаков,
  • Результаты исследований, данные, полученные изданиями и государственными организациями об изучаемом рынке,
  • Отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, доступные в открытых источниках.
Развернуть
Содержание

Методика проведения исследования

3

Анализ тенденций на глобальных рынках IaaS

4

Уровень спроса на услуги

4

Основные пользовательские сегменты услуги

9

Факторы и барьеры развития рынка

13

Основные показатели российского рынка IaaS

16

Объем рынка и прогноз его роста до 2018 года

16

Проникновение облачных сервисов на рынке

21

Оценка доли зарубежных провайдеров IaaS на российском рынке

23

Основные тенденции рынка и группы потребителей

23

Структура рынка по игрокам

26

Основные игроки, представленные на рынке

29

Профиль пользователей IaaS, требования клиентов

32

Использование услуг

32

Заинтересованность в различных сервисах IaaS и DaaS

34

Требования к услуге IaaS, основные проблемы, критерии выбора оператора

35

Сравнение бизнес-моделей российских операторов облачных сервисов

40

Тарифицируемые параметры услуги

40

Облачные бизнес-модели

42

Профили крупнейших игроков

44

Российский рынок публичных сервисов IaaS: оценка «сверху» и прогноз

развития

на 2016-2020 годы

53

Ключевые факторы, определяющие развитие рынка

56

Маркетинговая деятельность телеком-операторов в сегменте публичного IaaS   

61

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем глобального облачного рынка (SaaS+PaaS+IaaS) по оценкам GARTNER и IDC, 2015-2016 гг. (млрд. долларов)

Рисунок 2. Глобальный объем и динамика выручки сегментов рынка облачных сервисов, 2015-2016 гг. (млрд. долларов)

Рисунок 3. Цикл зрелости облачных технологий, 2015 Г.

Рисунок 4. Структура российского облачного рынка

Рисунок 5. Объем рынка IaaS в России по данным различных аналитических агентств, 2015 г. (млрд. руб.)

Рисунок 6. Динамика и прогноз рынка IaaS в России по данным iKS-CONSULTING , 2014-2018 гг.

Рисунок 7. Динамика и прогноз рынка IaaS в России по данным FORRESTER Russia, 2014-2018 гг.

Рисунок 8. Структура рынка IaaS в публичных и гибридных облаках по игрокам по версии iKS-CONSULTING, 2015 г.

Рисунок 9. Структура рынка IaaS по игрокам по версии CNEWS ANALYTICS, 2015 г. (% от общей выручки компаний, составляющих ТОП-14)

Рисунок 10. ТОП-5 игроков на российском рынке IaaS по объему выручки от IaaS, доли выручки в общем объеме и ее приросту

Рисунок 11. ТОП-4 игроков на российском рынке IaaS по объему выручки от IaaS, количеству клиентов IaaS и приросту выручки

Рисунок 12. Ожидания компаний от использования облачных услуг

Рисунок 13. Опасения при переходе к облачным услугам для компаний с числом сотрудников более 500

Рисунок 14. Динамика выручки ГК «АЙ-ТЕКО» от оказания услуг IaaS, 2014-2015 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 15. Динамика выручки ООО «ИТ-ГРАД» от оказания услуг IaaS, 2014-2015 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 16. Динамика выручки компании «КРОК» от оказания услуг IaaS, 2014-2015 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 17. Динамика выручки компании «DATALINE» от оказания услуг IaaS, 2014-2015 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 18. Динамика выручки компании «SOFTLINE» от оказания услуг IaaS, 2014-2015 гг. (тыс. руб.)

Рисунок 19. Динамика и прогноз объема публичного рынка IaaS в России, 2014-2020 гг.

Рисунок 20. Динамика и прогноз объема рынка IaaS и его публичного сегмента в России, 2014-2020 гг. (млрд. руб.)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные различия между сегментами рынка IaaS

Таблица 2. Отраслевая структура заказчиков облаков

Таблица 3. Объем и динамика выручки от оказания услуг IaaS ведущих компаний-поставщиков,

2014-2015 гг.

Таблица 4. Факторы, определяющие развитие облаков в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще