30 000 ₽
Демоверсия
Рынок пожарно-технической продукции Российской Федерации в 2015 году – I половине 2016 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Альянс Консалтинг

Рынок пожарно-технической продукции Российской Федерации в 2015 году – I половине 2016 года

Дата выпуска: 31 октября 2018
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58688
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования - российский рынок пожарно-технической продукции. Отчет содержит результаты анализа и интерпретации данных о состоянии рынка пожарно-технической продукции Российской Федерации в 2015 году – I половине 2016 года.

Цель исследования – охарактеризовать состояние рынка пожарно-технической продукции Российской Федерации в 2015 году – I половине 2016 года. Для достижения поставленной целей в ходе исследования решались следующие задачи:

  • Дать общую характеристику изменений состояния экономики России на современном этапе.
  • Проанализировать рынок противопожарного оборудования РФ по следующим количественным и качественным характеристикам:
  • емкость, объем производства и потребления;
  • объемы и структура экспорта и импорта оборудования;
  • факторы, влияющие на рынок;
  • тенденции развития рынка.
  • Сегментировать рынок противопожарного оборудования.
  • Осуществить конкурентный анализ рынка противопожарного оборудования в России:
  • описать специфику конкурентной среды;
  • дать характеристику крупнейшим производителям;
  • создать базу данных по производителям пожарно-технического оборудования в РФ.

Период исследования – 2015 год – I половина 2016 года. В анализ по необходимости включались данные за предшествующий указанному периоду год (2014 г.) с целью проведения сравнения и получения содержательных выводов о тенденциях развития сегментов рынка и о специфике ситуации на рынке.

 

Методика и методология проведения исследования

Кабинетное исследование, включающее такие методы сбора и анализа информации, как: статистический анализ первичной информации и приемы вторичного анализа данных (сравнительный анализ, классификация и типологизация данных  и др.).

Основные источники сбора данных:

  • Статистические материалы и базы данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС РФ) и Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), а также базы данных таможенных деклараций (Глобус ВЭД),
  • Материалы отраслевых изданий и официальных сайтов компаний-производителей,
  • Данные инфраструктурных организаций исследуемого рынка (маркетинговые агентства, экспертные компании и др.).
  • Публикации специализированных организаций и объединений,
  • Статистика и аналитические материалы информационно-аналитических порталов, посвященных средствам безопасности и пожарно-спасательной деятельности,
  • Результаты исследований, данные, полученные изданиями и государственными организациями об изучаемом рынке,
  • Отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, доступные в открытых источниках.
Развернуть
Содержание

Методика проведения исследования

3

Количественные и качественные характеристики рынка пожарно-технической продукции в России     

5

Емкость рынка и оценка его состояния по итогам 2015 года

5

Факторы, влияющие на рынок

9

Тенденции и прогноз развития рынка

10

Показатели российского производства пожарно-технической продукции

17

Производство в сегменте противопожарной автоматики и охранно-пожарных систем

17

Производство в сегменте средств и оборудования для пожаротушения

21

Производство в сегменте пожарных автомобилей

24

Система государственных закупок средств пожарной безопасности

26

Экспорт и импорт пожарно-технической продукции

28

Объем и структура импорта пожарно-технической продукции

28

Объем и структура экспорта пожарно-технической продукции

32

Перспективы импортозамещения на рынке пожарно-технической продукции

37

Конкурентный анализ рынка

40

Производители пожарно-технической продукции: структура и особенности

40

Специфика конкуренции на рынке пожарно-технической продукции

41

Характеристика крупнейших производителей по товарным сегментам рынка

42

Резюме

46

Приложение

53

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Число погибших на пожарах на 1 млн. человек.

Рисунок 2. Экспертная оценка изменения ситуации на рынке в 2015 году

Рисунок 3. Динамика производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в 2014–2015 годах и январе-мае 2015 г. – январе-мае 2016 г., тыс. рублей

Рисунок 4. Сегментация рынка охранно-пожарных систем России

Рисунок 5. Динамика производства огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин и аналогичных механических устройств, кроме предназначенных для использования в сельском хозяйстве в 2014–2015 годах и январе-мае 2015 г. – январе-мае 2016 г., тыс. рублей

Рисунок 6. Доля образцов противопожарной продукции, не соотвествующих заявленным в сертификате характеристикам, из общего количества испытаний

Рисунок 7. Динамика производства пожарных автомобилей в 2014–2015 годах и январе-мае 2015 г. – январе-мае 2016 г.,  штук

Рисунок 8. Объемы экспорта и импорта пожарно-технической продукции в 2015 году по товарным группам в стоимостном выражении, млн долларов

Рисунок 9. Структура российского импорта пожарно-технической продукции в 2015 году по товарным группам в стоимостном выражении, млн долларов

Рисунок 10. Сегментация российского импорта пожарно-технической продукции в 2015 году (доли в общем стоимостном объеме импорта)

Рисунок 11. Доли основных стран в общем стоимостном объеме импорта пожарно-технической продукции в 2015 году

Рисунок 12. Доли основных стран в стоимостном объеме импорта сигнализационных охранных устройств или устройств для подачи пожарного сигнала (код ТН ВЭД 853110) в 2015 году

Рисунок 13. Доли основных стран в стоимостном объеме импорта огнетушителей (код ТН ВЭД 842410) в 2015 году

Рисунок 14. Доли основных стран в стоимостном объеме импорта транспортных пожарных средств (код ТН ВЭД 870530) в 2015 году

Рисунок 15. Доли основных стран в стоимостном объеме импорта составов и зарядов для огнетушителей; заряженных гранат для тушения пожаров (код ТН ВЭД 381300) в 2015 году

Рисунок 16. Структура российского экспорта пожарно-технической продукции в 2015 году по товарным группам в стоимостном выражении, млн долларов

Рисунок 17. Сегментация российского экспорта пожарно-технической продукции в 2015 году (доли в общем стоимостном объеме импорта)

Рисунок 18. Доли основных стран в общем стоимостном объеме экспорта пожарно-технической продукции в 2015 году

Рисунок 19. Доли основных стран в стоимостном объеме экспорта сигнализационных охранных устройств или устройств для подачи пожарного сигнала (код ТН ВЭД 853110) в 2015 году

Рисунок 20. Доли основных стран в стоимостном объеме экспорта огнетушителей (код ТН ВЭД 842410) в 2015 году

Рисунок 21. Доли основных стран в стоимостном объеме экспорта транспортных пожарных средств (код ТН ВЭД 870530) в 2015 году

Рисунок 22. Доли основных стран в стоимостном объеме экспорта составов и зарядов для огнетушителей; заряженных гранат для тушения пожаров (код ТН ВЭД 381300) в 2015 году

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Статистика государственных закупок на поставку средств пожарной безопасности в 2015 году и I полугодии 2016 года

Таблица 2. Крупные государственные закупки на поставку средств пожарной безопасности в 2015 году и I полугодии 2016 года

Таблица 3. Количество стран, экспортирующих пожарно-техническую продукцию в Россию в 2015 году по товарным группам

Таблица 4. Количество стран, импортирующих пожарно-техническую продукцию из России в 2015 году по товарным группам

Таблица 5. Основные компании-производители и компании-отправители экспортных поставок товарной группы «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала» (код ТН ВЭД 853110) и их доли на рыке за период 01.02.2015 28.02.2015

Таблица 6. Основные компании-производители и компании-отправители экспортных поставок товарной группы «Огнетушители заряженные или незаряженные» (код ТН ВЭД 842410) и их доли на рыке за период 01.02.2015–28.02.2015

Таблица 7. Основные компании-производители и компании-отправители экспортных поставок товарной группы «Составы и заряды для огнетушителей; заряженные гранаты для тушения пожаров» (код ТН ВЭД 381300) и их доли на рыке за период 01.02.2015–28.02.2015

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще