42 920 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка охлажденной рыбы за 2015-2019 гг. Прогноз на 2020-2023 гг. Январь 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Маркетинговое исследование рынка охлажденной рыбы за 2015-2019 гг. Прогноз на 2020-2023 гг. Январь 2019

Дата выпуска: 7 января 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59691
42 920 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование продается с актуальными на момент покупки данными. Срок предоставления работы – 3 рабочих дня.

Цель работы: понимание текущей конъюнктуры рынка охлажденной рыбы и оценка перспектив его развития

Период исследования: 2014-2018 гг.

Работа состоит из 8 блоков:

  • Описание экономической ситуации в России
  • Анализ основных показателей рынка (объем и динамика рынка, емкость рынка), описание трендов и факторов развития отрасли;
  • Анализ внешнеторговых поставок охлажденной рыбы;
  • Анализ производства продукции в России;
  • Анализ государственных закупок охлажденной рыбы;
  • Профили компаний-производителей продукции;
  • Анализ цен на рынке;
  • Составление прогноза развития рынка на 2019-2022 годы

Источники информации:

  • Федеральная служба государственной статистики РФ
  • Министерство экономического развития РФ
  • База ТН ВЭД
  • Федеральная налоговая служба РФ
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Всемирная торговая организация
  • Платные базы данных
  • Профильные СМИ
Развернуть
Содержание
  • Анализ основных показателей макроэкономического развития России
  • Анализ общей информации по рынку, 2014-2018 гг.:
    1. описание общей характеристики продукции;
    2. анализ объема, динамики и емкости рынка;
    3. описание тенденций и перспектив развития рынка;
    4. описание факторов, влияющих на рынок;
  • Анализ импорта и экспорта продукции:
    1. Импорт продукции, 2015-2017 гг.:
      1. объем и динамика импорта охлажденной рыбы в натуральном выражении;
      2. прогноз импорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта охлажденной рыбы в стоимостном выражении;
      4. прогноз импорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта продукции в разрезе стран;
      6. динамика стоимости импорта охлажденной рыбы;
    2. Экспорт продукции
      1. объем и динамика импорта охлажденной рыбы в натуральном выражении;
      2. прогноз экспорта продукции в натуральном выражении;
      3. объем и динамика импорта охлажденной рыбы в стоимостном выражении;
      4. прогноз экспорта продукции в стоимостном выражении;
      5. структура импорта в разрезе стран;
      6. динамика стоимости экспорта охлажденной рыбы;
  • Анализ производства продукции в России:
    1. динамика производства продукции;
    2. объемы складских запасов произведенной продукции;
    3. динамика объемов отгрузки продукции;
  • Анализ государственных закупок продукции, 2015-2018 гг. (в дополнение к отчету предоставляется файл в формате MS Excel следующего содержания: номер закупки | предмет закупки | компания, разместившая заказ | компания победитель | дата размещения закупки | начальная стоимость закупки | финальная стоимость контракта)
  • Составление профилей крупнейших российских производителей охлажденной рыбы:
    1. контактные данные;
    2. регистрационные данные;
    3. список руководства;
    4. дочерние предприятия;
    5. список основных учредителей / акционеров;
    6. основные виды деятельности;
    7. бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1;
    8. отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2;
    9. основные финансовые показатели деятельности;
      1. Ценовой анализ российского рынка;
      2. Прогноз развития рынка охлажденной рыбы, 2019-2022 гг.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще