30 000 ₽
Российский рынок титана и изделий из него в 2011 - 2015 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Альянс Консалтинг

Российский рынок титана и изделий из него в 2011 - 2015 гг

Дата выпуска: 10 октября 2018
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58054
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объектом настоящего исследования является российский рынок титана и изделий из него. Отчет содержит результаты анализа и интерпретации данных о состоянии рынка титана и титановых изделий в Российской Федерации в 2011 – 2015 гг. Кроме того, в анализ по необходимости включались данные за предшествующие указанному периоду годы с целью проведения сравнения и получения содержательных выводов о тенденциях развития сегментов рынка и о специфике ситуации на рынке.

 Цель проведения исследования  - охарактеризовать рынок титана и изделий из него в  Российской Федерации в 2011-2015 годах по ключевым количественным и качественным показателям. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:

  • Описать тенденции развития и структуру рынка титана и титановых изделий России в рассматриваемый период,
  • Провести общий анализ производства титана и титановых изделий и оценить динамику его объемов в РФ в 2011- 2015 гг.,
  • Выявить динамику экспорта и импорта титана и изделий из него в РФ в 2011 - 2015 гг.,
  • Охарактеризовать особенности и объемы потребления титана и изделий из него в России в рассматриваемый период,
  • Выявить факторы, влияющие на исследуемый рынок,
  • Составить профили ключевых производителей титана и титановых изделий в РФ,
  • Сформировать прогноз развития рынка титана и титановых изделий на ближайшие годы.

География исследования – Российская Федерация.

 

Методика и методология проведения исследования

Кабинетное исследование, включающее такие методы сбора и анализа информации, как: статистический анализ первичной информации и приемы вторичного анализа данных (сравнительный анализ, классификация и типологизация данных  и др.).

Основные источники сбора данных:

  • Статистические материалы и базы данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС РФ) и Федеральной таможенной службы РФ (ФТС РФ), а также базы данных производственных компаний РФ,
  • Материалы отраслевых изданий и официальных сайтов компаний-производителей титана и титановых изделий,
  • Данные инфраструктурных организаций исследуемого рынка (маркетинговые агентства, экспертные компании и др.).
  • Публикации специализированных организаций и объединений,
  • Статистика и аналитические материалы информационно-аналитических порталов, посвященных рынку титана,
  • Результаты исследований, данные, полученные изданиями и государственными организациями об изучаемом рынке,
  • Отчеты зарубежных и отечественных исследовательских и консалтинговых компаний, доступные в открытых источниках.
Развернуть
Содержание

Методика проведения исследования

3

Титан и виды изделий из него

5

Минерально-сырьевая база титана и добыча титановых руд в России: состояние и перспективы

5

Титановая продукция: виды изделий из титана

12

Количественные показатели рынка титана в России в 2011 -2015 гг.

17

Динамика объема производства в отрасли в 2011 -2015 гг.

17

Факторы, влияющие на рынок титана в России

21

Основные производители титановой продукции в РФ

24

Экспорт и импорт титана в 2011 -2015 гг.

35

Объем и динамика экспорта титана и изделий из него

35

Объем и динамика импорта титана и изделий из него

42

Перспективы импортозамещения на рынке титана

48

Потребление титана в 2011-2015 гг.: отрасли, объем, тенденции

50

Отрасли потребления титана

50

Тенденции потребления титана и факторы, влияющие на его изменение

54

Государственные программы и крупные инфраструктурные проекты в РФ, предполагающие потребление титана

58

Прогноз развития рынка титана в РФ

62

Резюме исследования

67

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Основные месторождения титана и распределение запасов и прогнозных ресурсов категории Р1 диоксида титана по субъектам Российской Федерации, млн. тонн

Рисунок 2. Динамика мирового производства губчатого титана в 2011 – 2015 гг., тыс. тонн

Рисунок 3. Динамика производства губчатого титана в России в 2011 – 2015 гг.

Рисунок 4. Динамика производства ферротитана (20%) в России в 2011 – 2015 гг.

Рисунок 5. Динамика объемов производства отдельных видов титановой продукции в России в 2011 – 2015 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 6. Динамика объемов производства титана в России в 2011 – 2015 гг., в % к предыдущему месяцу

Рисунок 7. Реализация титановой продукции ПАО ВСМПО-АВИСМА в 2011-2015 гг., тонн

Рисунок 8. Выручка от реализации продукции на ПАО ВСМПО-АВИСМА в 2011-2015 гг., млн. руб.

Рисунок 9. География поставок титановой продукции Корпорации ВСМПО-АВИСМА в 2015 году

Рисунок 10. Структура экспорта титановой продукции Корпорации ВСМПО-АВИСМА в 2015 году

Рисунок 11. Структура поставок титановой продукции Корпорации ВСМПО-АВИСМА на рынки РФ и стран СНГ в 2015 году

Рисунок 12. Динамика объемов производства губчатого титана на ОАО СМЗ, 2011-2015 гг.

Рисунок 13. Производство ферротитана 20% на ПАО «КЗФ» в 2011-2015 гг.

Рисунок 14. Объем экспорта титана и изделий из него (код ТН ВЭД 8108) в натуральном выражении в 2013-2015 гг., тыс. тонн

Рисунок 15. Объем экспорта титана  изделий из него (код ТН ВЭД 8108) в стоимостном выражении в 2013-2015 гг., млн. долл.

Рисунок 16. Сегментация российского экспорта титана по видам продукции в 2013-2015 гг. (доли в общем физическом объеме экспорта)

Рисунок 17. Динамика объемов экспортируемой титановой продукции по видам в натуральном выражении в 2013-2015 гг., тыс. тонн

Рисунок 18. Сегментация российского экспорта титана по видам продукции в 2013-2015 гг. (доли в общем стоимостном объеме экспорта)

Рисунок 19. Динамика объемов экспортируемой титановой продукции по видам в стоимостном выражении в 2013-2015 гг., млн. долл.

Рисунок 20. Доли основных стран назначения российского экспорта титана в общем физическом объеме экспорта в 2013-2015 гг.

Рисунок 21. Доли основных стран назначения российского экспорта титана в общем стоимостном объеме экспорта в 2013-2015 гг.

Рисунок 22. Объем импорта титана и изделий из него (код ТН ВЭД 8108) в натуральном выражении в 2013-2015 гг., тыс. тонн

Рисунок 23. Объем импорта титана и изделий из него (код ТН ВЭД 8108) в стоимостном выражении в 2013-2015 гг., млн. долл.

Рисунок 24. Сегментация российского импорта титана по видам продукции в 2013-2015 гг. (доли в общем физическом объеме импорта)

Рисунок 25. Динамика объемов импортируемой титановой продукции по видам в натуральном выражении в 2013-2015 гг., тыс. тонн

Рисунок 26. Сегментация российского импорта титана по видам продукции в 2013-2015 гг. (доли в общем стоимостном объеме импорта)

Рисунок 27. Динамика объемов импортируемой титановой продукции по видам в стоимостном выражении в 2013-2015 гг., млн. долл.

Рисунок 28. Доли основных стран, поставляющих титан в Россию, в общем физическом объеме импорта в 2013-2015 гг.

Рисунок 29. Доли основных стран, поставляющих титан в Россию, в общем стоимостном объеме импорта в 2013-2015 гг.

Рисунок 30. Структура потребления титановых концентратов

Рисунок 31. Структура потребления титановой продукции в России в 2015 г.

Рисунок 32. Динамика потребления титановой продукции в России в 2006-2015 гг., тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Состояние МСБ титана Российской Федерации на 1.01.2013 г., млн. тонн TiO2

Таблица 2. Использование МСБ титана Российской Федерации в 2012 г.

Таблица 3. Основные месторождения титана в РФ

Таблица 4. Классификация титановых изделий согласно товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (код ТН ВЭД 8108 «Титан и изделия из него, включая отходы и лом»)

Таблица 5. Объем отгрузки титанового проката в стоимостном выражении в России в 2011 - 2013 гг.

Таблица 6. Выручка от реализации редкометальной продукции ОАО «СМЗ» в 2011-2015 гг.

Таблица 7. Объем выпуска титанового литья на ОАО БЛМЗ в 2011-2013 гг., руб.

Таблица 8. Доля продаж титанового литья ОАО БЛМЗ по рынкам сбыта в 2011-2013 гг., %

Таблица 9. Основные компании-отправители экспортных поставок товарной группы «титан необработанный, порошки» (код ТН ВЭД 810820) и их доли на рыке за период 01.02.2015 - 28.02.2015

Таблица 10. Основные компании-отправители экспортных поставок товарной группы «титановые изделия» (код ТН ВЭД 810890) и их доли на рыке за период 01.02.2015 - 28.02.2015

Таблица 11. Главные импортёры российского титана и изделий из него в натуральном выражении в 2013-2015 гг.

Таблица 12. Главные импортёры российского титана и изделий из него в стоимостном выражении в 2013-2015 гг.

Таблица 13. Главные страны-экспортёры (поставщики) титана и изделий из него  в Россию в натуральном выражении в 2013-2015 гг.

Таблица 14. Главные страны-экспортёры (поставщики) титана и изделий из него в Россию в стоимостном выражении в 2013-2015 гг.

Таблица 15. Динамика видимого потребления титанового проката в России в 2011 - 2013 гг.

Таблица 16. Производство и потребление титанового проката: реальный и ожидаемый объем, тыс. тонн

Таблица 17. Прогнозируемый уровень производства титанового проката по различным сценарным вариантам в 2020 и в 2030 гг.*, в % к 2012 г.

Таблица 18. Прогнозируемый уровень видимого титанового проката по различным сценарным вариантам в 2020 и в 2030 гг.*, в % к 2012 г.

Таблица 19. Основные инвестиционные проекты предприятий титановой промышленности России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще