50 000 ₽
Анализ рынка ломбардов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ломбардов в России

Дата выпуска: 9 октября 2018
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58049
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ломбардов в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики деятельности ломбардов.

2. Развитие рынка смежных отраслей, возможное влияние на рынок ломбардов в России

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ломбардов в России.

4. Портрет потребителя услуг ломбардов в России.

5. Рейтинг ключевых игроков на рынке ломбардов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России в ближайшие несколько лет.

8. Особенности государственного регулирования на рынке ломбардов.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ломбардов в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка ломбардов в России.

Объект исследования

Рынок ломбардов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ломбардов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ломбардов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ломбардов в России.

На конец 2017 года 20 млн человек, или 14% населения страны, когда-либо получали заем в ломбарде. Число действующих заемщиков на 30 сентября 2017 года превысило 2,754 млн человек, что на 1,9% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Количество заемщиков ломбардов на конец 2016 г. составило 2,653 млн. человек.

По состоянию на конец 2016 года количество ломбардов составило 7415 (-1002 за год). По состоянию на конец 2017 г. количество ломбардов составило 5782 (-1633 за 2017 г.). При этом 805 ломбардов были вновь созданы, 880 исключены ФНС, в том числе по обращениям ТУ, 438 были добровольно ликвидированы или реорганизованы, 397 изменили наименование и ОКВЭД (64.92.6) и 116 ликвидированы по решению суда.

В 2015 году кредитный рынок ломбардов вырос на 40% (на 8,4 млрд. руб.). Портфель займов, выданных ломбардами за 2016 год, увеличился на 14,3% и достиг размера в 33,6 млрд. руб. Темп сокращения портфеля займов, выданных ломбардами в 2017 г., ускорился и составил -0,6% за год. В абсолютном выражении портфель займов уменьшился до 33,4 млрд. рублей.

Клиенты ломбардов — граждане трудоспособного возраста от 30 до 60 лет. В 90% случаев кредит выдается под залог ювелирных изделий, в 5% — под залог автомобилей, а в остальных — под антиквариат и даже бытовую технику (данные Национальной ассоциации ломбардов). Более 60% клиентов ломбардов — женщины, владелицы ювелирных украшений. В 2018 г. каждый десятый россиянин обращается в ломбард и средний размер займа составляет около 8000 рублей. Для малых или отделанных поселений часто ломбарды являются основным финансовым институтом.

Лидером по количеству зарегистрированных юридических лиц ломбардов является Центральный федеральный округ. В рейтинге ломбардов по выручке состав тройки лидеров: «ЛОМБАРДЫ ЮС-585», «Фианит» и «Невские ломбарды».

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

10

Глава 1. Методология исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики ломбардов

14

Глава 3. Развитие смежных отраслей в России

19

Глава 4. Объем и темпы роста рынка ломбардов в России

21

     §4.1. Количество заемщиков

21

     §4.2. Количество ломбардов

23

     §4.3. Объем и темпы роста рынка

26

Глава 5. Портрет потребителя

28

Глава 6. Рейтинг ломбардов в России

30

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России

32

     §7.1. Тенденции рынка

32

     §7.2. Нарушения в деятельности ломбардов

36

     §7.3. Онлайн ломбарды

40

     §7.4. Криптовалютные ломбарды

43

     §7.5. Страхование ломбардов

45

     §7.6. Изменения в законодательстве

47

Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации и работы ломбарда

50

Приложение 2. Ключевые характеристики при открытии ломбарда

52

Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц, 6 диаграмм и 2 рисунка.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Виды ломбардов в России.

Таблица 2. Число действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Таблица 3. Число действующих ломбардов в России, шт.

Таблица 4. Субъекты с максимальным количеством зарегистрированных организаций в России, шт.

Таблица 5. Объем рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Таблица 6. Рейтинг ломбардов России по выручке.

Таблица 7. Рейтинг ломбардов по трем критериям: выручка, чистая прибыль, оборотные активы в России.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста числа действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста числа действующих ломбардов в России, шт.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Диаграмма 4. Структура привлеченных средств ломбардов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Структура рынка ломбардов по виду залога в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Структура рынка ломбардов по половой принадлежности в России, % от натурального объема.

Рисунок 1. Схемы, выявляемые в ходе проведения проверок ломбардов.

Рисунок 2. Примеры действующих онлайн ломбардов в мировой практике.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще