60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ломбардов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ломбардов в России

Дата выпуска: 5 мая 2021
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68579
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ломбардов в России.

Задачи исследования:

  1. Классификация и основные характеристики ломбардов.
  2. Рынок смежных отраслей в России.
  3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ломбардов в России.
  4. Портрет потребителя услуг ломбардов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в России.
  6. Тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России в ближайшие несколько лет.
  7. Рейтинг ломбардов в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ломбардов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы Index Mundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Рисунки

11

Глава 1. Методология исследования 

13 

     §1.1.Объект исследования

12

     §1.2.Цель исследования

12

     §1.3.Задачи исследования

12

     §1.4.Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5.Источники получения информации

13

     §1.6.Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики ломбардов 

14 

     §2.1.Оценка залога

20

     §2.2.Оформление договора

22

     §2.3.Процентные ставки

23

     §2.4.Сроки предоставления займа

24

Глава 3. Развитие смежных отраслей в России 

26 

Глава 4. Объем и темпы роста рынка ломбардов в России 

28 

     §4.1.Количество заемщиков

28

     §4.2.Количество ломбардов

30

     §4.3.Объем и темпы роста рынка

36

     §4.4.Основные показатели рынка ломбардов в Уральском ФО

41

Глава 5. Портрет потребителя в период COVID-19 

50 

Глава 6. Рейтинг ломбардов в России 

52 

     §6.1.Рейтинг ломбардов в Уральском ФО

54

     §6.2.ПРЕИМУЩЕСТВА ломбардов-лидеров

57

              6.2.1. ООО ЛОМБАРДЫ ЮС-585, г.Санкт-Петербург

57

              6.2.2. ООО ФИАНИТ-ЛОМБАРД, Челябинская область

57

              6.2.3. ООО НАДЕЖНЫЙ ЛОМБАРД, г.Санкт-Петербург

59

              6.2.4. ООО ЗАЛОГ УСПЕХА ЛОМБАРД, Москва

59

              6.2.5. ООО ЛОМБАРД ДРАГОЦЕННОСТИ УРАЛА, Свердловская область

60

              6.2.6. ООО ЛОМБАРД ЗОЛОТАЯ РЫБКА (с ООО ЛОМБАРД ТЫКВА), Челябинская обл.

62

              6.2.7. ООО ВАШ ЛОМБАРД, Челябинская область

62

              6.2.8. ООО ЛОМБАРД ОСОБАЯ ПРИВЕЛЕГИЯ, Свердловская область

63

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка ломбардов в России 

64 

     §7.1.Тенденции и перспективы ломбардной деятельности

64

              7.1.1. Основные тенденции развития рынка

64

     §7.2.Перспективы развития рынка

66

     §7.3.Новые направления в работе ломбардов

68

              7.3.1. Финансовый супермаркет, предлагающий множество разных услуг

68

              7.3.2. Интеграция ломбардного направления с другими финансовыми институтами

69

              7.3.3. Цифровой Ломбард

69

              7.3.4. Технологии blockchain

70

              7.3.5. Внедрение роботов в деятельность ломбардов

71

     §7.4.Изменения в законодательстве

73

              7.4.1. Предстоящие изменения в законодательстве

76

     §7.5.Особенности инвестирования в ломбардную деятельность

78

     §7.6.Риски ломбардного бизнеса

79

     §7.7.Нарушения в деятельности ломбардов

82

Приложение. Ключевые характеристики при открытии ломбарда 

84

Развернуть
Иллюстрации

Рисунки

Рисунок 1. Бизнес-процессы ГИИС ДМДК в ломбардах.

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Виды ломбардов в России.

Таблица 2. Число действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Таблица 3. Число действующих заемщиков на рынке ломбардов и средний размер займа, выданного за квартал, в России, млн. чел., тыс.руб.

Таблица 4. Число действующих ломбардов в России, шт.

Таблица 5. Кол-во зарегистрированных в госреестре действующих ломбардных организаций в разрезе субъектов РФ, шт.

Таблица 6. Кол-во зарегистрированных ломбардных организаций по десяти субъектам РФ, имеющим максимальное количество ломбардов в N году, шт.

Таблица 7. Объем рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Таблица 8. Объем рынка ломбардов в России по кварталам, млн. руб.

Таблица 9. Общее количество договоров займа, заключенных в ломбардах, в России, тыс.ед.

Таблица 10. Топ-30 ломбардных организаций по размеру полученной ими выручки по итогам N г. и сумма полученной ими выручки по итогам N г., тыс.руб.

Таблица 11. Топ-20 регионов по размеру полученной выручки в них ломбардами по итогам N г. и сумма полученной ими выручки по итогам N г., тыс.руб.

Таблица 12. Основные показатели финансовой деятельности ломбардных организаций., млн.рублей

Таблица 13. Кол-во зарегистрированных в госреестре действующих ломбардных организаций в Уральском ФО в разрезе субъектов, шт.

Таблица 14. Рейтинг федеральных округов по числу МФО

Таблица 15. Показатели деятельности ломбардных организаций, зарегистрированных в Госреестре, в Свердловской области

Таблица 16. Показатели деятельности ломбардных организаций, зарегистрированных в Госреестре, в Челябинской области

Таблица 17. Показатели деятельности ломбардных организаций, зарегистрированных в Госреестре, в Курганской области

Таблица 18. Показатели деятельности ломбардных организаций, зарегистрированных в Госреестре, в Тюменской области с Ханты-Мансийским АО и Ямало-Ненецким АО

Таблица 19. Рейтинг ломбардных организаций Уральского ФО, зарегистрированных в Госреестре, сформированный из топ-5 лидеров каждой из областей Уральского ФО по выручке

Таблица 20. Рейтинг ТОП-30 ломбардов России по выручке

Таблица 21. Рейтинг ТОП-30 ломбардов Уральского ФО по выручке.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста числа действующих заемщиков на рынке ломбардов в России, млн. чел.

Диаграмма 2. Число действующих заемщиков на рынке ломбардов и средний размер займа, выданного за квартал, в России, млн. чел., тыс.руб.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста числа действующих ломбардов в России, шт.

Диаграмма 4. Структура ФО РФ по количеству зарегистрированных действующих ломбардных организаций в них, в %.

Диаграмма 5. Структура субъектов РФ по количеству зарегистрированных действующих ломбардных организаций в них, в %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка ломбардов в России, млрд. руб.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка ломбардов в России, млн. руб.

Диаграмма 8. Структура выручки ломбардов в разрезе субъектов, %

Диаграмма 9. Структура клиентов ломбардов по частоте обращения, % от общего количества обратившихся

Диаграмма 10. Структура рынка ломбардов по виду залога в России, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще