26 000 ₽
Бизнес-план Торговли продуктами питания (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план Торговли продуктами питания (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 сентября 2018
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57883
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия компании торговли продуктами питания.

Торговля продуктами питания планируется осуществлять оптом и мелким оптом. В качестве продукции будут использоваться продукты долгого хранения, не требующие специальных температурных режимов.

Бизнес-план торговли продуктами питания может быть использован в качестве образца для разработки собственного аналогичного бизнеса.

В бизнес-плане предполагается привлечь инвестиционное финансирование, и в финансовой модели бизнес-плана можно также заменить его на банковское финансирование (кредит).

Финансовая модель бизнес-плана по торговле продуктами питания составлена в формате Excel и предоставляется с бизнес-планом. Финансовая модель может быть самостоятельно скорректирована клиентом при изменении исходных параметров для расчета.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана торговли продуктами питания:

  • Для создания данного проекта потребуется склад общей площадью *** м2.
  • Арендные платежи составят *** тыс. рублей в месяц.
  • Объем первоначальной закупки составит *** млн. рублей.
  • При выходе на проектные объемы продаж выручка компании составит *** млн. рублей в месяц.
  • Наценка на товары составит ***%.
  • В компании будет трудоустроено *** человек, месячные затраты на оплату труда составят *** тыс. руб.
  • Оборачиваемость товаров составляет *** дней.

 

Структура инвестиций в проект Торговли продуктами питания:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие торговой компании будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку складского оборудования и ***% на оборотные средства.

 

Оценка привлекательности рынка:

  • Выручка предприятий по оптовой продаже продуктов питания, табачных изделий и напитков с 2012 по 2016 год росла в среднем на ***%.
  • Московский регион является абсолютным лидером по показателю выручки в отрасли. По итогам 2017 года суммарная выручка Москвы и Московской области составила *** трлн. рублей, что составляет 58% от общего объема. Далее следует Санкт-Петербург с долей в 5%.
  • В 2017 году продовольственные оптовые компании активно инвестировали в основной капитал. Суммарный объем инвестиций составил *** млрд. рублей, что более чем в 2 раза превышает показатель предыдущего года.
  • Активнее всего вкладывали средства в предприятия Москвы – ***%, далее следуют Липецкая область и Краснодарский край с долями в 14,3% и 10,9% соответственно.
  • В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 116 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 36 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 9 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ    2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...6

3. МАРКЕТИНГ...8

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ...8

3.1.1. Выручка в отрасли...8

3.1.2. Инвестиции в основной капитал...25

3.1.3. Трудовые ресурсы...30

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ОРГОВЛИ ТОРГОВЛИ...35

3.2.1. Основные параметры рынка...35

3.2.2. Структура товарных ресурсов розничной торговли...37

3.2.3. Структура рынка розничной торговли по формам организаций...38

3.2.4. Торговые площади объектов розничной торговли...39

3.2.5. Доля розничных торговых сетей...47

3.2.6. Товарная структура рынка...48

3.2.7. Оборот, динамика и структура розничной торговли продовольственными товарами...53

3.2.8. Оборот розничной торговли продуктами питания...61

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...64

4.1. ОБОРУДОВАНИЕ...64

4.2. ПЕРСОНАЛ...66

4.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СКЛАДА...66

4.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...68

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...69

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...71

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...72

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...72

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...72

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...74

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ...80

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...86

7.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...89

7.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...91

7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...97

7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...102

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...104

ПРИЛОЖЕНИЯ...106

1. РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ, НАПИТКАМИ И ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...106

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 3. Доля Москвы и Московской области в общем объеме выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 4.. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Москве, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 5. Динамика оптовых продаж консервированных  товаров с долгим сроком хранения в Москве области, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика оптовых продаж продовольственных товаров с долгим сроком хранения в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 7. Динамика оптовых продаж консервированных  товаров с долгим сроком хранения в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Москве, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Московской области, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Объем и динамика инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 - янв-июн 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 11. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 13. Структура инвестиций в отрасль оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по сегментам, 2017 год, %

Диаграмма 14. Динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 15. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 16. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 17. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 18. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 19. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 20. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 21. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 22. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 23. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 24. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 25. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 26. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 27. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 28. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 29. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 30. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2012 – 2017 гг., трлн. руб.

Диаграмма 31. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 32. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 33. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 34. Распределение площадей по проекту, %

Диаграмма 35. Структура инвестиционных вложений по направлениям, %

Диаграмма 36. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

График 2. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 4. План загрузки, %

График 5. План доходов оптовой компании

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Москве, 2015 – 2016 гг.

Таблица 4. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Московской области, 2015 – 2016 гг.

Таблица 5. Оптовые продажи продуктов с долгим хранением в Москве и Московской области, 2017 год

Таблица 6. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Средняя численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 9. Численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 10. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 12. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 14. Стоимость оборудования для оптовой компании

Таблица 15. Параметры расходов для стеллажей

Таблица 16. Штатное расписание

Таблица 17. Площадь помещений

Таблица 18. Параметры поступлений оптовой компании

Таблица 19. Направления инвестиционных вложений

Таблица 20. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 21. Исходные показатели по проекту

Таблица 22. План доходов

Таблица 23. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 24. Закупка товаров

Таблица 25. План закупки продукции с учетом фактора сезонности продаж

Таблица 26. Налогообложение

Таблица 27. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 28. Отчет о движении денежных средств

Таблица 29. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 30. Показатели эффективности проекта

Таблица 32. Рейтинг крупнейших компаний оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще