26 000 ₽
Бизнес-план Торговли продуктами питания (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Бизнес-план Торговли продуктами питания (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 24 октября 2019
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57883
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия компании торговли продуктами питания.

Торговля продуктами питания планируется осуществлять оптом и мелким оптом. В качестве продукции будут использоваться продукты долгого хранения, не требующие специальных температурных режимов.

Бизнес-план торговли продуктами питания может быть использован в качестве образца для разработки собственного аналогичного бизнеса.

В бизнес-плане предполагается привлечь инвестиционное финансирование, и в финансовой модели бизнес-плана можно также заменить его на банковское финансирование (кредит).

Финансовая модель бизнес-плана по торговле продуктами питания составлена в формате Excel и предоставляется с бизнес-планом. Финансовая модель может быть самостоятельно скорректирована клиентом при изменении исходных параметров для расчета.

 

Ключевые характеристики бизнес-плана торговли продуктами питания:

  • Для создания данного проекта потребуется склад общей площадью *** м2.
  • Арендные платежи составят *** тыс. рублей в месяц.
  • Объем первоначальной закупки составит *** млн. рублей.
  • При выходе на проектные объемы продаж выручка компании составит *** млн. рублей в месяц.
  • Наценка на товары составит ***%.
  • В компании будет трудоустроено *** человек, месячные затраты на оплату труда составят *** тыс. руб.
  • Оборачиваемость товаров составляет *** дней.

 

Структура инвестиций в проект Торговли продуктами питания:

  • Общая сумма инвестиций составляет *** млн. руб.
  • В расчетах предполагается, что открытие торговой компании будет финансироваться за счет собственных средств либо за счет средств стороннего инвестора.
  • В структуре инвестиционных затрат ***% занимает приобретение оборудования, ***% из которых пойдет на покупку складского оборудования и ***% на оборотные средства.

 

Оценка привлекательности рынка:

  • В структуре выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ за 2018 год наибольшую долю занимает *** – ***%, далее следуют *** область и Санкт-Петербург с долями ***% и ***% соответственно.
  • В структуре численности работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам лидирующее положение занимает *** федеральный округ – ***%, на втором месте Приволжский федеральный округ с долей в ***%, на третьем месте Сибирский федеральный округ – 11,3%.
  • В структуре инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ за 2018 год лидирующее положение занимает *** область – ***%, далее следуют Москва и Краснодарский край с долями в ***% и 11,6% соответственно.

 

В бизнес-плане содержатся маркетинговая часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 116 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 36 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 9 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ…2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...3

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ...6

3. МАРКЕТИНГ...8

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ...8

3.1.1. Выручка в отрасли...8

3.1.2. Оптовые продажи отдельных продуктов питания...17

3.1.3. Инвестиции в основной капитал3...22

3.1.4. Трудовые ресурсы...28

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ОРГОВЛИ ТОРГОВЛИ...34

3.2.1. Основные параметры рынка...34

3.2.2. Структура товарных ресурсов розничной торговли...36

3.2.3. Структура рынка розничной торговли по формам организаций...37

3.2.4. Торговые площади объектов розничной торговли...38

3.2.5. Доля розничных торговых сетей...46

3.2.6. Товарная структура рынка...47

3.2.7. Оборот, динамика и структура розничной торговли продовольственными товарами...52

3.2.8. Оборот розничной торговли продуктами питания...57

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...63

4.1. ОБОРУДОВАНИЕ...63

4.2. ПЕРСОНАЛ...65

4.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СКЛАДА...65

4.4. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ...67

5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...68

6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...70

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...71

7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ...71

7.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...71

7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...73

7.4. ПЛАН РАСХОДОВ...79

7.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ...85

7.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...88

7.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...90

7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...96

7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...101

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...103

ПРИЛОЖЕНИЯ...105

1. РЕЙТИНГ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ, НАПИТКАМИ И ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ...105

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2014 – янв-июнь 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 3. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Москве, 2014 – янв-июнь 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Объем и динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в Московской области, 2014 – янв-июнь 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 5. Доля Москвы и Московской области в общем объеме выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в РФ, 2014 – янв-июнь 2019 гг., %

Диаграмма 6. Динамика оптовых продаж отдельных продуктов питания в России, 2017 – 2018 гг.

Диаграмма 7. Динамика оптовых продаж отдельных продуктов питания в Московской области, 2017 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Динамика оптовых продаж отдельных продуктов питания в Москве, 2017 – 2018 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 - янв-июн 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 10. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 11. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 12. Структура инвестиций в отрасль оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по сегментам, 2018 год, %

Диаграмма 13. Динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – янв-авг 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 14. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 15. Распределение общей численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 16. Динамика оборота розничной торговли в России, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2014 –2018 гг., %

Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2014 – янв-авг 2019 гг., %

Диаграмма 19. Площадь торгового зала объектов розничной торговли по видам, 2014 – 2018, млн. м3

Диаграмма 20. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2018 год, %

Диаграмма 21. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 22. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2014 -2018 гг., %

Диаграмма 23. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 24. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 25. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 26. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2014 – 2 кв. 2019 гг., %

Диаграмма 27. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 28. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 29. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2014 – 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 30. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 31. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания  по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 32. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 33. Структура затрат на оборудование, %

Диаграмма 34. Распределение площадей по проекту, %

Диаграмма 35. Структура инвестиционных вложений по направлениям, %

Диаграмма 36. Структура налоговых выплат по проекту за весь период планирования

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика численности работников занятых на предприятиях оптовой продажи пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – авг 2019 гг., тыс. чел.

График 2. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2017 – авг 2019 гг., млрд. руб.

График 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2018 гг., %

График 4. План загрузки, %

График 5. План доходов оптовой компании

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV проекта и не дисконтированный денежный поток

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2014- янв-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 2. Динамика выручки в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2014- янв-июнь 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 3. Оптовые продажи отдельных продуктов питания в России, 2017 – 2018 гг.

Таблица 4. Оптовые продажи отдельных продуктов питания в Москве, 2017 – 2018 гг.

Таблица 5. Оптовые продажи отдельных продуктов питания в Московской области, 2017 – 2018 гг.

Таблица 6. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2014 - янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Структура инвестиций в отрасль оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2014 - янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Средняя численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2014 - янв-авг 2019 гг., человек

Таблица 9. Численность работников в отрасли оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам РФ, 2014 - янв-авг 2019 гг., человек

Таблица 10. Оборот розничной торговли по формам организаций 2014 – янв – авг 2019 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на конец 2018 года

Таблица 12. Товарная структура оборота розничной торговли, 2014 – 2018 гг., %

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным округам, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли продуктами питания  по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 15. Стоимость оборудования для оптовой компании

Таблица 16. Параметры расходов для стеллажей

Таблица 17. Штатное расписание

Таблица 18. Площадь помещений

Таблица 19. Параметры поступлений оптовой компании

Таблица 20. Направления инвестиционных вложений

Таблица 21. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 22. Исходные показатели по проекту

Таблица 23. План доходов

Таблица 24. Выбытия на текущую деятельность

Таблица 25. Закупка товаров

Таблица 26. План закупки продукции с учетом фактора сезонности продаж

Таблица 27. Налогообложение

Таблица 28. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 29. Отчет о движении денежных средств

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 31. Показатели эффективности проекта

Таблица 32. Рейтинг крупнейших компаний оптовой торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по выручке, 2018 год

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще