19 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Дата выпуска: 21 августа 2017
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57880
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.

Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.

Выдержки из текста:

… Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…

… Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..

… Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…

… Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год

… Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...

… Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…

Развернуть
Содержание

1.         Резюме            7

1.1.   Цели, задачи и методы исследования     7

1.2.  Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN          7

2. Анализ состояния рынка      8

2.1. Объем и динамика рынка  8

2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу       8

2.1.2. Емкость и объем рынка по странам        11

2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13

2.1.4. Уровень насыщенности рынка    15

2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке      15

3.  Анализ деятельности конкурентов   16

3.1.   Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов         16

Основные маркетплейсы РФ    16

«Tiu»    16

«Ярмарка мастеров»    17

«Пульс цен»     17

«Близко.ру»     17

«Satom»           17

«Supl.biz»        17

«Деловые контакты»     18

«Гудс.ру»        18

«FIS»   18

«Регмаркетс»   18

«Промпортал»  18

«URRAA»         19

«Сделки.ру»     19

«Росфирм.ру»  19

Основные маркетплейсы Казахстана   19

«Справочный портал весь Казахстан»  20

Основные маркетплейсы Беларуси      20

«Tut.by»           20

«Интернет рынок Беларуси»     20

3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов     21

3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22

3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг  23

3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов           23

3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN    24

4.         Анализ спроса 25

4.1.      Анализ потребителей    25

4.1.1.    Целевая аудитория      25

4.1.2.    Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов)          26

4.1.3.    Основные тенденции в потребительских сегментах      28

4.1.4.    Оценка спроса 29

5.         Маркетинговый план    30

5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование      30

5.2. Предлагаемые услуги       30

5.3. Ценообразование  30

5.4. Стратегия продаж  30

5.4.1. План продаж      30

5.5. Программа продвижения   30

5.5.1. Стратегия выхода на рынок        30

5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций    30

5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга          30

5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30

Развернуть
Иллюстрации

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы        7

Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), %    10

Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы       11

Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, %   11

Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.  13

Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, %   24

Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, %    24

Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы      25

Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, %  26

Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, %  26

Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, %    27

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, %        7

Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы         8

Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов    22

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще