19 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС

Дата выпуска: 21 августа 2017
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57880
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.

Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.

Выдержки из текста:

… Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…

… Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..

… Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…

… Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год

… Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...

… Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…

Развернуть
Содержание

1.         Резюме            7

1.1.   Цели, задачи и методы исследования     7

1.2.  Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN          7

2. Анализ состояния рынка      8

2.1. Объем и динамика рынка  8

2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу       8

2.1.2. Емкость и объем рынка по странам        11

2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13

2.1.4. Уровень насыщенности рынка    15

2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке      15

3.  Анализ деятельности конкурентов   16

3.1.   Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов         16

Основные маркетплейсы РФ    16

«Tiu»    16

«Ярмарка мастеров»    17

«Пульс цен»     17

«Близко.ру»     17

«Satom»           17

«Supl.biz»        17

«Деловые контакты»     18

«Гудс.ру»        18

«FIS»   18

«Регмаркетс»   18

«Промпортал»  18

«URRAA»         19

«Сделки.ру»     19

«Росфирм.ру»  19

Основные маркетплейсы Казахстана   19

«Справочный портал весь Казахстан»  20

Основные маркетплейсы Беларуси      20

«Tut.by»           20

«Интернет рынок Беларуси»     20

3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов     21

3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22

3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг  23

3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов           23

3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN    24

4.         Анализ спроса 25

4.1.      Анализ потребителей    25

4.1.1.    Целевая аудитория      25

4.1.2.    Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов)          26

4.1.3.    Основные тенденции в потребительских сегментах      28

4.1.4.    Оценка спроса 29

5.         Маркетинговый план    30

5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование      30

5.2. Предлагаемые услуги       30

5.3. Ценообразование  30

5.4. Стратегия продаж  30

5.4.1. План продаж      30

5.5. Программа продвижения   30

5.5.1. Стратегия выхода на рынок        30

5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций    30

5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга          30

5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30

Развернуть
Иллюстрации

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы        7

Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), %    10

Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы       11

Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, %   11

Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.  13

Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, %   24

Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, %    24

Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы      25

Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, %  26

Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, %  26

Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, %    27

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, %        7

Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы         8

Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов    22

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще