35 000 ₽
Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2014 -2018 гг., прогноз на 2019 – 2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2014 -2018 гг., прогноз на 2019 – 2024 гг.

Дата выпуска: 14 октября 2019
Количество страниц: 223
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57874
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования заключается в анализе рынка розничной торговли продовольственными товарами в России в 2014-2018 годах. В рамках работы представлен прогноз развития рынка до 2024 года.

 

Структура исследования:

1.Рынок розничной торговли в РФ, показатели за указанный период по годам и структура, построен прогноз рынка.

Выдержки:

  • Оборот розничной торговли увеличивается. Так, в 2018 году он вырос по отношению к предыдущему году на ***% и составил *** трлн. рублей.
  • Рассматривая помесячную динамику оборота розничной торговли РФ, можно отметить следующую закономерность: наименьший оборот приходится на начало года и, постепенно увеличиваясь, достигает своего пика ближе к концу года.
  • В 2018 году оборот розничной торговли на ***% формировался торгующими организациями, осуществляющими деятельность вне рынка; доля розничных рынков составила ***%.
  • Следует отметить, что в России количество розничных рынков снижается ежегодно. Так, в 2018 году их число снизилось на ***% к предыдущему году и составило *** ед.
  • В 2018 году наибольший оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли пришелся на *** область – *** млн. рублей; на втором месте *** – *** млн. рублей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург.

 

2. Товарная и ресурсная структура оборота розничной торговли:

Выдержки:

  • В товарной структуре рынка розничной торговли за 2018 год незначительно преобладают непродовольственные товары. На них приходится ***% рынка. Доля продовольственных товаров составляет ***%.
  • По итогам 2018 года доля оборота продуктами питания в общем объеме оборота продовольственными товарами составила ***%. На напитки и табачные изделия приходится ***%.

 

3. Географическая структура оборота розничной торговли продовольственными товарами:

Выдержки:

  • Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в 2018 году по сравнению с предыдущим годом увеличился во всех федеральных округах – за исключением *** и Северо-Кавказского федеральных округов.
  • В структуре оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам за 2018 год наибольшую долю занимает *** с долей в ***%, далее следует *** область с долей в ***%. Замыкает тройку лидеров Краснодарский край – 4,2%.

 

4. Факторы, ограничивающие развитие розничной торговли в России:

Выдержки:

  • На втором месте – недостаточный платежеспособный спрос, его отметили ***%
  • Высокий уровень налогообложения отметило ***% респондентов.

 

5. Прогноз развития рынка:

Выдержки:

  • В 2019 году оборот составит *** трлн. рублей, что на ***% будет превышать показатель предыдущего года.
  • К 2024 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в РФ достигнет значения в *** трлн. руб. Средний темп роста составит ***% в год.

 

6. Основные параметры Интернет-торговли:

Выдержки:

  • В 2018 году рынок интернет-торговли достиг *** трлн рублей - это лучшие темпы роста с 2010 года, так как в последние несколько лет прирост был не выше 20%.
  • 73 миллиона россиян возраста 16+ (***% от всего взрослого населения) пользуются Интернетом на мобильных устройствах – планшетах или смартфонах

 

В исследовании рассмотрена выручка, инвестиции и трудовые ресурсы в отрасли розничной торговли продуктами питания в специализированных и неспециализированных магазинах. Динамика их изменения, географическая структура.

 

Исследование содержит краткую характеристику и бухгалтерскую отчетность крупнейших торговых сетей:

  • МАГНИТ
  • ПЯТЕРОЧКА
  • ПЕРЕКРЕСТОК
  • ЛЕНТА
  • АШАН
  • ДИКСИ
  • О`КЕЙ
  • ФИКС ПРАЙС
  • ГЛОБУС
  • МОНЕТКА
  • МАРИЯ-РА
  • ТД ИНТЕРТОРГ

Текстовая часть исследования содержит 223 страницы.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 72 шт.
  • Таблицы – 58 шт.
  • Графики – 7 шт.
  • Рисунки – 4 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...8

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...8

2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...10

2.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...15

2.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...16

2.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...20

2.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...28

2.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...32

2.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...37

2.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2019-2024 ГГ....39

3. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...40

3.1. СООТНОШЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ...40

3.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...45

3.2.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения...45

3.2.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами...46

3.2.3. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России на 2019-2024 гг....51

3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...52

3.3.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами...52

3.3.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами...55

3.3.3. Оборот розничной торговли продуктами питания...60

3.3.4. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России на 2019-2024 гг....66

4. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...67

4.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...67

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...73

4.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...78

5. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...84

5.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...84

5.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...91

5.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...96

6. ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ...102

6.1. ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ...102

6.2.ПРОДАЖА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НАСЕЛЕНИЮ В РОССИИ...103

7. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...106

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ...106

7.2. ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...107

7.3. РЕСУРСНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ...111

7.4. СТРУКТУРА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ПО ТОВАРНЫМ КАТЕГОРИЯМ...113

7.5. СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ ОДНОГО КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ...118

7.6. СТАТИСТИКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА В РОССИИ...125

8. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ...129

9. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...131

9.1. ДОЛИ КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ В ОБЩЕМ ОБОРОТЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...131

9.2. МАГНИТ...132

9.2.1. Краткая характеристика компании...132

9.2.2. Бухгалтерский баланс...133

9.2.3. Отчет о прибылях и убытках...135

9.3. ПЯТЕРОЧКА...136

9.3.1. Краткая характеристика компании...136

9.3.2. Бухгалтерский баланс...136

9.3.3. Отчет о прибылях и убытках...139

9.4. ПЕРЕКРЕСТОК...140

9.4.1. Краткая характеристика компании...140

9.4.2. Бухгалтерский баланс...141

9.4.3. Отчет о прибылях и убытках...143

9.5. ЛЕНТА...144

9.5.1. Краткая характеристика компании...144

9.5.2. Бухгалтерский баланс...145

9.5.3. Отчет о прибылях и убытках...148

9.6. АШАН...149

9.6.1. Краткая характеристика компании...149

9.6.2. Бухгалтерский баланс...150

9.6.3. Отчет о прибылях и убытках...152

9.7. ДИКСИ...153

9.7.1. Краткая характеристика компании...153

9.7.2. Бухгалтерский баланс...154

9.7.3. Отчет о прибылях и убытках...156

9.8. О`КЕЙ...157

9.8.1. Краткая характеристика компании...157

9.8.2. Бухгалтерский баланс...158

9.8.3. Отчет о прибылях и убытках...160

9.9. ФИКС ПРАЙС...161

9.9.1. Краткая характеристика компании...161

9.9.2. Бухгалтерский баланс...162

9.9.3. Отчет о прибылях и убытках...164

9.10. ГЛОБУС...165

9.10.1. Краткая характеристика компании...165

9.10.2. Бухгалтерский баланс...167

9.10.3. Отчет о прибылях и убытках...169

9.11. МОНЕТКА...170

9.11.1. Краткая характеристика компании...170

9.11.2. Бухгалтерский баланс...171

9.11.3. Отчет о прибылях и убытках...173

9.12. МАРИЯ-РА...174

9.12.1. Краткая характеристика компании...174

9.12.2. Бухгалтерский баланс...176

9.12.3. Отчет о прибылях и убытках...178

9.13. ТД ИНТЕРТОРГ...179

9.13.1. Краткая характеристика компании...179

9.13.2. Бухгалтерский баланс...180

9.13.3. Отчет о прибылях и убытках...182

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...183

ПРИЛОЖЕНИЯ...185

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 300 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ ПО ВЫРУЧКЕ...185

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 100 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ, НАПИТКАМИ И ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ ПО ВЫРУЧКЕ...214

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 30 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ ПО ПРИБЫЛИ...221

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2014 –2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2014 – янв-авг 2019 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2014 – 2018 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2018 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2014 – 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Площадь торгового зала объектов розничной торговли по видам, 2014 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2018 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, млн. руб., 2014-2018 гг.

Диаграмма 13. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 14. Прогноз развития розничной торговли в России, 2019 – 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 15. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2014 -2018 гг., %

Диаграмма 16. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 17. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2018 год, %

Диаграмма 18. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 19. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 20. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 21. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России в России, 2019 – 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 22. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2014 – янв-авг 2019 гг., трлн. руб.

Диаграмма 23. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2014 – 2 кв. 2019 гг., %

Диаграмма 24. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 25. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 26. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 27. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2014 – 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 28. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Диаграмма 29. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания  по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 30. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 31. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России в России, 2019 – 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 32. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ, 2014 – янв-июн 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 33. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ по сегментам, 2014 – янв-июнь 2019 гг., %

Диаграмма 34. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 35. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2014 - янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 36. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 37. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 38. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2014 – янв-июн 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 39. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 40. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 41. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ, 2014 – янв-июнь 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 42. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ по сегментам, 2018 г., %

Диаграмма 43. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2018 год, %

Диаграмма 44. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2014 - янв-март 2019 гг., млрд. руб.

Диаграмма 45. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 46. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 47. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах, 2014 – янв-июн 2019 гг., тыс. чел.

Диаграмма 48. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 49. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 50. Объем и динамика продаж отдельных продуктов питания, 2018 год, тыс. тонн

Диаграмма 51. Продажа алкогольных напитков населению в Российской Федерации в абсолютном алкоголе, млн. дкл., 2014-2018 гг..

Диаграмма 52. Продажа алкогольных напитков населению в Российской Федерации в абсолютном алкоголе на душу населения, л., 2014-2018 гг.

Диаграмма 53. Продажа алкогольных напитков населению в Российской Федерации в натуральном выражении по видам, млн. дкл., 2014-2018 гг.

Диаграмма 54. Объем рынка интернет-торговли в России, 2014 – 2019(П) гг., млрд. руб.

Диаграмма 55. Распределение рынка интернет-торговли по федеральным округам) в денежном выражении, 2018 год, %

Диаграмма 56. Региональное распределение рынка интернет-торговли (локальный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 57. Региональное распределение рынка интернет-торговли (трансграничный рынок, топ-10) в денежном выражении, %

Диаграмма 58. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2014 – 2019(П) гг., %

Диаграмма 59. Распределение посылок по странам отправления, %

Диаграмма 60. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на локальном рынке, 2018 год, %

Диаграмма 61. Распределение онлайн-продаж по товарным категориям на трансграничном рынке, 2018 год, %

Диаграмма 62. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Москве (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 63. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Санкт-Петербурге (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 64. Объем рынка Интернет-торговли по товарным категориям в Московской области (локальный и трансграничный рынки), 2018 год, млн. руб.

Диаграмма 65. Среднее количество заказов одного клиента в интернет –магазине, 2018 год, ед. заказов

Диаграмма 66. Средние чеки по товарным категориям (локальный рынок), 2018 год, руб.

Диаграмма 67. Средние чеки по товарным категориям (трансграничный рынок), 2018 год, руб.

Диаграмма 68. Проникновение интернета в России, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 69.Профиль пользователей интернета в России, 2018 год,%

Диаграмма 70. Пользование только мобильным интернетом

Диаграмма 71. Способы осуществления заказов на локальном и трансграничном рынках, %

Диаграмма 72. Доли крупнейших розничных сетей в общем обороте розничной торговли, 2018 г., %.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2017 – авг 2019 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2018гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2019 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

График 6. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2017 – июн 2019 гг., тыс. чел.

График 7. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2017 – июн 2019 гг., тыс. чел.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Проникновение Интернета в возрастных группах

Рисунок 2. Схема расположения магазинов сети «Глобус» в России

Рисунок 3. Карта расположения магазинов сети «Мария-Ра»

Рисунок 4. Бренды сети «Мария-Ра»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2014 –2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2014 –2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2014 – янв – авг 2019 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на конец 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2014 –2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2014 – 2018гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2014 – 2018 гг., %

Таблица 8. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 9. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2014 – III кв. 2019 гг., %

Таблица 10. Товарная структура оборота розничной торговли, 2014 – 2018 гг., %

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 15. Структура оборота розничной торговли продуктами питания по федеральным округам, 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 16. Структура оборота розничной торговли продуктами питания  по регионам РФ , 2014 – 2018 гг., млн. руб.

Таблица 17. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2014- янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2014- янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2014 - янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2014 - янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2014 - янв-июн 2019 гг., человек

Таблица 22. Численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2014 - янв-июн 2019 гг., человек

Таблица 23. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2014- янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2014- янв-июн 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2014 - янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2014 - янв-март 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2014 - янв-июн 2019 гг., человек

Таблица 28. Численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2014 - янв-июн 2019 гг., человек

Таблица 29. Объем продаж отдельных продуктов питания, 2014 - 2018 гг., тыс. тонн

Таблица 30. Продажа алкогольных напитков населению в Российской Федерации, 2014-2018 гг.

Таблица 31. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2018 году

Таблица 32. Бухгалтерский баланс АО «Тандер», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Бухгалтерский баланс ООО «Агроторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Бухгалтерский баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Бухгалтерский баланс ООО «Лента», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Бухгалтерский баланс ООО «Ашан», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Бухгалтерский баланс АО «Дикси Юг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Бухгалтерский баланс ООО «О’КЕЙ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Бухгалтерский баланс ООО «БЭСТ ПРАЙС», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ООО «БЭСТ ПРАЙС», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 48. Бухгалтерский баланс ООО «Гиперглобус», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гиперглобус», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 50. Бухгалтерский баланс ООО «Элемент-Трейд», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Отчет о прибылях и убытках ООО «Элемент-Трейд», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 52. Бухгалтерский баланс ООО «РОЗНИЦА К-1», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОЗНИЦА К-1», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 54. Бухгалтерский баланс ООО «ТД Интерторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ООО «ТД Интерторг», 2016 – 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 56. Рейтинг компаний розничной торговли в неспециализированных магазинах по выручке, 2018 год

Таблица 57. Рейтинг компаний розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по выручке, 2018 год

Таблица 58. Рейтинг компаний розничной торговли в неспециализированных магазинах по прибыли, 2018 год

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще