35 000 ₽
Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2012 -2017 гг., прогноз на 2018 – 2022 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Рынок розничной торговли продуктами питания в России в 2012 -2017 гг., прогноз на 2018 – 2022 гг

Дата выпуска: 14 сентября 2018
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57874
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Основной задачей данного исследования является анализ рынка розничной торговли продовольственными товарами в России в период с 2012 по 2017 гг. Также в работу включен прогноз развития рынка до 2022 г.

 

Структура исследования:

1.Рынок розничной торговли в РФ, главные тенденции, показатели за указанный период по годам и структура, построен прогноз рынка.

Выдержки:

  • Оборот розничной торговли активно растет. В 2017 году показатель составил *** трлн. рублей, относительно 2012 года рост составил 40%.
  • Рассматривая помесячную динамику оборота розничной торговли РФ, можно отметить следующую закономерность: наименьший оборот приходится на начало года и, постепенно увеличиваясь, достигает своего пика в декабре. При этом темпы роста по каждому месяцу относительно аналогичного месяца предыдущего года непрерывно увеличиваются.
  • В 2017 году оборот розничной торговли формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями на 93,5%, на розничные рынки пришлось всего 6,5%. Следует отметить, что число розничных рынков ежегодно снижается, в 2017 году их число составило *** ед., что на 6% меньше значения предыдущего года.
  • Оборот розничной торговли в 2017 году увеличился во всех федеральных округах, как в сегменте продовольственных, так и непродовольственных товаров.
  • Одной из ключевых тенденций является увеличение доли онлайн-продаж на рынке. За 2017 год в России через интернет было совершено ***% продаж. Среди регионов лидером является Новосибирская область, в которой доля интернет-продаж составляет почти 5% от общего оборота розничной торговли.

 

2. Товарная и ресурсная структура оборота розничной торговли:

Выдержки:

  • В 2017 году на непродовольственные товары приходится ***% от всего розничного оборота. На продукты питания, напитки и табачные изделия – ***%.
  • Наибольшую долю розничного оборота занимают алкогольные напитки – ***%, они обошли молочные продукты и продукты из мяса и птицы, на которые пришлось по ***% и 10,5% соответственно.
  • Доля продуктов питания в общем розничном обороте продовольственных товаров составляет ***%.
  • Что касается товарной структуры продуктов питания, то прослеживается следующая динамика – увеличение доли отечественного продовольствия. В 2017 году российская продукция составляла 75%, по итогам первого полугодия 2018 года показатель увеличился до рекордных ***%.

 

3. Географическая структура оборота розничной торговли продовольственными товарами:

Выдержки:

  • Лидером по розничному обороту продовольственными товарами за 2017 год является Центральный федеральный округ, на него приходится ***%, за ним следуют Приволжский и Южный федеральные округа – ***% и ***% соответственно. На Южный и Сибирский регионы приходится по 9,6% и 9,1% соответственно.
  • В структуре по субъектам РФ лидером является Москва, которая лидирует с большим отрывом от других субъектов – *** трлн. рублей или ***% от общего объема. За ней следуют Московская область и Краснодарский край, на которые приходится по *** трлн. рублей и *** трлн. рублей или ***% и 4,2% соответственно.

 

4. Факторы, ограничивающие развитие розничной торговли в России:

Выдержки:

  • ***% розничных российских компаний считают высокую конкуренцию фактором, который больше всех ограничивает развитие отрасли.
  • На втором месте – недостаточный платежеспособный спрос, его отметили ***% опрошенных компаний.
  • Высокий уровень налогообложения отметило 45,6% респондентов.

 

5. Прогноз развития рынка:

Выдержки:

  • По прогнозу аналитиков, продовольственный ритейл будет наращивать свои обороты. В 2018 году оборот составит *** трлн. рублей, что на ***% будет превышать показатель 2017 года.
  • К 2022 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в РФ достигнет значения в *** трлн. руб. Средний темп роста составит ***% в год.

 

В исследовании рассмотрена выручка, инвестиции и трудовые ресурсы в отрасли розничной торговли продуктами питания в специализированных и неспециализированных магазинах. Динамика их изменения, географическая структура.

 

Исследование содержит краткую характеристику, бухгалтерскую отчетность и количество розничных точек крупнейших торговых сетей:

  • МАГНИТ
  • ПЕРЕКРЕСТОК
  • ПЯТЕРОЧКА
  • ЛЕНТА
  • АШАН
  • ДИКСИ
  • О`КЕЙ
  • ГЛОБУС
  • ТД ИНТЕРТОРГ («Народная 7Я семьЯ», Spar)
  • МАРИЯ-РА
  • МОНЕТКА

Текстовая часть исследования содержит 171 страницу.

Визуальное представление информации  включает:

  • Диаграммы – 47 шт.
  • Таблицы – 48 шт.
  • Графики – 7 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ...5

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ...5

1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ...6

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...8

2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА...8

2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...10

2.3. СТРУКТУРА ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...12

2.4. СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ФОРМАМ ОРГАНИЗАЦИЙ...13

2.5. ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ ОБЪЕКТОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...17

2.6. ДОЛЯ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ...24

2.7. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ...28

2.8. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ...30

2.9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ НА 2018-2022 ГГ....32

3. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ...33

3.1. СООТНОШЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ...33

3.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...38

3.2.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения...38

3.2.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами...39

3.2.3. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России на 2018-2022 гг....45

3.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ...46

3.3.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами...46

3.3.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами...49

3.3.3. Оборот розничной торговли продуктами питания...55

3.3.4. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России на 2018-2022 гг....62

4. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...63

4.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...63

4.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...69

4.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...73

5. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...78

5.1. ВЫРУЧКА В ОТРАСЛИ...78

5.2. ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ...84

5.3. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ...88

6. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ РОССИИ...92

6.1. МАГНИТ...92

6.1.1. Краткая характеристика компании...92

6.1.2. Бухгалтерский баланс...93

6.1.3. Отчет о прибылях и убытках...95

6.2. ПЕРЕКРЕСТОК...96

6.2.1. Краткая характеристика компании...96

6.2.2. Бухгалтерский баланс...97

6.2.3. Отчет о прибылях и убытках...99

6.3. ПЯТЕРОЧКА...100

6.3.1. Краткая характеристика компании...100

6.3.2. Бухгалтерский баланс...101

6.3.3. Отчет о прибылях и убытках...103

6.4. ЛЕНТА...104

6.4.1. Краткая характеристика компании...104

6.4.2. Бухгалтерский баланс...106

6.4.3. Отчет о прибылях и убытках...108

6.5. АШАН...109

6.5.1. Краткая характеристика компании...109

6.5.2. Бухгалтерский баланс...110

6.5.3. Отчет о прибылях и убытках...112

6.6. ДИКСИ...113

6.6.1. Краткая характеристика компании...113

6.6.2. Бухгалтерский баланс...114

6.6.3. Отчет о прибылях и убытках...116

6.7. О`КЕЙ...117

6.7.1. Краткая характеристика компании...117

6.7.2. Бухгалтерский баланс...118

6.7.3. Отчет о прибылях и убытках...120

6.8. ГЛОБУС...121

6.8.1. Краткая характеристика компании...121

6.8.2. Бухгалтерский баланс...122

6.8.3. Отчет о прибылях и убытках...124

6.9. ТД ИНТЕРТОРГ...125

6.9.1. Краткая характеристика компании...125

6.9.2. Бухгалтерский баланс...126

6.9.3. Отчет о прибылях и убытках...128

6.10. МАРИЯ-РА...129

6.10.1. Краткая характеристика компании...129

6.10.2. Бухгалтерский баланс...130

6.10.3. Отчет о прибылях и убытках...132

6.11. МОНЕТКА...133

6.11.1. Краткая характеристика компании...133

6.11.2. Бухгалтерский баланс...134

6.11.3. Отчет о прибылях и убытках...136

7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...137

ПРИЛОЖЕНИЯ...139

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 300 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...139

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 100 КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ, НАПИТКАМИ И ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ...164

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли в России, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 2. Структура  оборота розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 3. Структура  оборота розничной торговли по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 4. Структура товарных ресурсов розничной торговли, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по формам организаций, 2012 – янв-июл 2018 гг., %

Диаграмма 6. Количество розничных рынков в РФ, 2013 – 2017 гг., ед.

Диаграмма 7. Число организаций, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. ед.

Диаграмма 8. Число индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю (кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами) и ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, 2013 – 2017 гг., тыс. чел.

Диаграмма 9. Динамика торговых площадей объектов розничной торговли, 2012 – 2017 млн. м3

Диаграмма 10. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по видам, 2017 год, %

Диаграмма 11. Структура торговых площадей объектов розничной торговли по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 12. Прогноз развития розничной торговли в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 13. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров на рынке, 2012 -2017 гг., %

Диаграмма 14. Доли отдельных групп в общем обороте продовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 15. Доли отдельных групп в общем обороте непродовольственных товаров, 2017 год, %

Диаграмма 16. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 18. Структура  оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 19. Прогноз развития розничной торговли непродовольственными товарами в России в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 20. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2012 – янв-июл 2018 гг., трлн. руб.

Диаграмма 21. Структура товарных ресурсов розничной торговли продовольственными товарами, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

Диаграмма 22. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 23. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 24. Структура  оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 25. Оборот розничной торговли продуктами питания, 2012 – 2017 гг., трлн. руб.

Диаграмма 26. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Диаграмма 27. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания  по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 28. Структура  оборота розничной торговли продуктами питания по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 29. Прогноз развития розничной торговли продовольственными товарами в России в России, 2018 – 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 30. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 31. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах в РФ по сегментам, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 32. Структура выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 33. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2012 - янв-июн 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 34. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 35. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 36. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 37. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 38. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 39. Объем и динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ, 2012 – янв-мар 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 40. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах в РФ по сегментам, 2012 – янв-мар 2018 гг., %

Диаграмма 41. Структура выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2017 год, %

Диаграмма 42. Объем и динамика инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2012 - янв-июн 2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 43. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 44. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

Диаграмма 45. Динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2012 – янв-июн 2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 46. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2017 год, %

Диаграмма 47. Распределение трудовых ресурсов в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2017 год, %

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2015 – июл 2018 гг., млрд. руб.

График 2. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июн 2018 гг., %

График 3. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

График 4. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

График 5. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2012 – 2017 гг., млн. руб.

График 6. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

График 7. Помесячная динамика численности работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазина, 2015 – июн 2018 гг., тыс. чел.

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 2. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2012 – янв-июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 3. Оборот розничной торговли по формам организаций 2012 – янв – июл 2018 гг., млн. руб.

Таблица 4. Структура торговых площадей по видам магазинов, размерам площадей, регионам России на начало 2018 года

Таблица 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в регионах РФ, 2012 – янв-июн 2018, %

Таблица 6. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2012 – 2017гг., %

Таблица 7. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2012 – 2017гг., %

Таблица 8. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2012 – III кв. 2018 гг., %

Таблица 9. Товарная структура оборота розничной торговли, 2012 – 2017 гг., %

Таблица 10. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли продуктами питания  по регионам РФ , 2012 – 2017 гг., млн. руб.

Таблица 13. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Динамика выручки в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 18. Численность работников в отрасли розничной торговли в неспециализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 19. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Динамика выручки в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам, 2012- янв-мар 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Структура инвестиций в отрасль розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Средняя численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по ФО, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 24. Численность работников в отрасли розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах по субъектам РФ, 2012 - янв-июн 2018 гг., человек

Таблица 25. Бухгалтерская баланс АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках АО «Тандер», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерская баланс АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках АО «Торговый Дом «Перекресток», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерская баланс ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «Агроторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерская баланс ООО «Лента», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «Лента», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 33. Бухгалтерская баланс ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 34. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ашан», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Бухгалтерская баланс АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 36. Отчет о прибылях и убытках АО «Дикси Юг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 37. Бухгалтерская баланс ООО «О’КЕЙ», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках ООО «О’КЕЙ», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 39. Бухгалтерская баланс ООО «Гиперглобус», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках ООО «Гиперглобус», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 41. Бухгалтерская баланс ООО «ТД Интерторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 42. Отчет о прибылях и убытках ООО «ТД Интерторг», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Бухгалтерская баланс ООО «РОЗНИЦА К-1», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Отчет о прибылях и убытках ООО «РОЗНИЦА К-1», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Бухгалтерская баланс ООО «Элемент-Трейд», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 46. Отчет о прибылях и убытках ООО «Элемент-Трейд», 2014 – 2016 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Рейтинг компаний розничной торговли в неспециализированных магазинах

Таблица 48. Рейтинг компаний розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще