50 000 ₽
"Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2019 год"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

"Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2019 год"

Дата выпуска: 27 сентября 2019
Количество страниц: 500
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63842
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования: мониторинг состояния участников рынков металлоконструкций, сэндвич-панелей и прочей металлопродукции строительного назначения

 

Направления использования: бенчмаркинг и анализ конкурентов, повышение эффективности сбытовой и производственной деятельности.

 

Временные рамки: компании, действующие по состоянию на август 2019 года

 

Сроки проведения исследования: ежегодно

 

Ключевые параметры: В Базе содержатся данные по более чем 500 производителям и поставщикам металлопродукции, действующим на российском рынке по состоянию на август 2019 года. Совокупный оборот представленных компаний превышает 530 млрд руб., мощности по выпуску металлоконструкций составляют более 3,5 млн тонн в год, а мощности по выпуску сэндвич-панелей – более 120 млн кв. м в год.

 

Преимущества: комплексный анализ и мониторинг информации о компаниях производителях и поставщиках металлопродукции из собственных периодических обзоров INFOLine «Инвестиционные проекты», отраслевых тематических порталов, эксклюзивных материалов анкетирования и интервьюирования; структурирование и разбивка всех компаний сегментам и географическому признаку.

 

Затраченные ресурсы: 200 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • анализ информации из периодических обзоров, которые INFOLine осуществляет в рамках услуги «Инвестиционные проекты»;
  • опросы и анкетирование компаний отрасли;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;
  • материалы более специализированных и отраслевых СМИ и сайтов.

 

При покупке данного продукты, Вы можете оформить бесплатную подписку на услугу Тематические новости сроком на 3 месяца.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета (поля базы данных):

  • Контактная информация (содержит коды ИНН и ОКПО, название компании, информацию о прежних юридических лицах, базовые контактные данные и адреса, данные о руководстве и TOP менеджменте)
  • Финансовый блок (содержит данные по выручке и чистой прибыли за 2015-2018 гг.)
  • Ассортимент (содержит информацию об ассортименте металлопродукции, реализуемой компанией (ЛМК (здания), ЛМК (линии ЛЭП), ЛМК (прочие сооружения), ЛСТ, Полнокомплектные здания, Алюминиевые металлоконструкции, Горячее цинкование, Сэндвич-панели, Металлочерепица, Профлист, Фасадные системы)
  • Сегменты (содержит информацию сегментах строительного рынка, для которых компаний осуществляет производство и/или поставки металлопродукции)
  • Мощности (содержит информацию о производственных мощностях по производству соответствующих видов металлопродукции по состоянию на сентябрь 2018 года)
  • Торговые марки (содержит информацию о торговых марках (брендах), под которыми продукция компании реализуется на рынке)
  • Референции (содержит информацию о крупных и наиболее значимых объектах, реализованных компанией в 2015-2019 гг.)
  • Региональная представленность (содержит указание федеральных округов и стран СНГ, в которые налажены регулярные поставки металлопродукции, производимой и/или поставляемой соответствующей компанией)
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще