50 000 ₽
Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год

Дата выпуска: 17 сентября 2018
Количество страниц: 512
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57858
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: мониторинг состояния участников рынков металлоконструкций, сэндвич-панелей и прочей металлопродукции строительного назначения

 

Направления использования: бенчмаркинг и анализ конкурентов, повышение эффективности сбытовой и производственной деятельности.

 

Временные рамки: компании, действующие по состоянию на сентябрь 2018 года

 

Сроки проведения исследования: ежегодно

 

Ключевые параметры: В данной Базе содержатся данные по более чем 500 производителям и поставщикам металлопродукции, действующим на российском рынке по состоянию на сентябрь 2018 года. Совокупный оборот представленных компаний превышает 530 млрд руб., мощности по выпуску металлоконструкций составляют более 3,5 млн тонн в год, а мощности по выпуску сэндвич-панелей – более 120 млн кв. м в год.

 

Преимущества: комплексный анализ и мониторинг информации о компаниях производителях и поставщиках металлопродукции из собственных периодических обзоров INFOLine «Инвестиционные проекты», отраслевых тематических порталов, эксклюзивных материалов анкетирования и интервьюирования; структурирование и разбивка всех компаний сегментам и географическому признаку.

 

Затраченные ресурсы:  200 человеко-дней (около 1 млн. руб.)

 

 

Методы исследования и источники информации:

  • анализ информации из периодических обзоров, которые INFOLine осуществляет в рамках услуги «Инвестиционные проекты»;
  • опросы и анкетирование компаний отрасли;
  • финансовая отчётность предприятий, пресс-релизы и презентации, материалы корпоративных интернет-сайтов;
  • материалы СМИ: федеральной и региональной прессы, информагентств, электронных СМИ;

материалы более специализированных и отраслевых СМИ и сайтов.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета (поля базы данных):

  • Контактная информация (содержит коды ИНН и ОКПО, название компании, информацию о прежних юридических лицах, базовые контактные данные и адреса, данные о руководстве и TOP менеджменте)
  • Финансовый блок (содержит данные по выручке и чистой прибыли за 2013-2017 гг.)
  • Ассортимент (содержит информацию об ассортименте металлопродукции, реализуемой компанией (ЛМК (здания), ЛМК (линии ЛЭП), ЛМК (прочие сооружения), ЛСТ, Полнокомплектные здания, Алюминиевые металлоконструкции, Горячее цинкование, Сэндвич-панели, Металлочерепица, Профлист, Фасадные системы)
  • Сегменты (содержит информацию сегментах строительного рынка, для которых компаний осуществляет производство и/или поставки металлопродукции)
  • Мощности (содержит информацию о производственных мощностях по производству соответствующих видов металлопродукции по состоянию на сентябрь 2018 года)
  • Торговые марки (содержит информацию о торговых марках (брендах), под которыми продукция компании реализуется на рынке)
  • Референции (содержит информацию о крупных и наиболее значимых объектах, реализованных компанией в 2015-2018 гг.)
  • Региональная представленность (содержит указание федеральных округов и стран СНГ, в которые налажены регулярные поставки металлопродукции, производимой и/или поставляемой соответствующей компанией)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще