89 900 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование. Рынок Шоколада и шоколадных изделий. Расширенная версия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок Шоколада и шоколадных изделий. Расширенная версия

Дата выпуска: 1 июля 2018
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57765
89 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии и перспективах российского рынка шоколада и шоколадных изделий в 2017 году.

 

В ходе проведения исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, внешнеторговые операции, потребление Шоколада и шоколадных изделий и цены производителей. Дана характеристика текущей конъюнктуре рынка и построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу. Особое внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние отрасли – ее драйверам и стоп-факторам.

 

В отдельный блок расширенной версии исследования вынесен конкурентный анализ крупнейших участников рынка: производителей, экспортеров, импортеров и торговых компаний. В этом разделе по каждой из рассмотренных компании (где это возможно) указаны данные по объему производства и/или импорта/экспорта, рыночной доли, перспективных проектах, а также приведена справочная информация из официальной финансовой отчетности.

 

Товарная группа, рассмотренная в отчете:

Шоколад и шоколадные изделия, в том числе:

  • Шоколад и продукты пищевые, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в неупакованном виде или в первичных упаковках массой более 2 кг
  • Шоколад и продукты пищевые, содержащие какао (кроме подслащенного какао-порошка), в упакованном виде

География исследования: РФ

 

Период: статистические данные с 2013 по 2018 гг., прогноз до 2025 г.

 

Исследование поможет Вам ответить на вопросы:

  • Как изменился объем производства Шоколада и шоколадных изделий по итогам 2017 года?
  • Каково присутствие иностранной продукции на российском рынке?
  • Какие регионы преобладают в производстве и потреблении?
  • Кто выступает в качестве основных производителей на рынке РФ?
  • Как изменился уровень цен на рынке?
  • Как изменится рынок в среднесрочной перспективе?

Методика проведения исследования:

  • Анализ материалов из открытых источников
  • Сбор и анализ вторичной информации о рынке
  • Анализ материалов от участников рынка
  • Кабинетная работа специалистов IndexBox
  • Экспертный опрос участников рынка (только для расширенной версии отчета)

 

Отчет представляется в двух версиях:

  • Базовая версия

Содержит всю необходимую информацию для анализа текущего состояния рынка и оценки перспектив его развития.

 

  • Расширенная версия

В дополнение к Базовой версии включает Приложение: Конкурентный анализ ключевых участников рынка.

Используйте эту информацию для анализа конкурентоспособности своей компании на рынке и построения маркетинговой стратегии.

 

Почему выбирают нас

  • Мы профессионально занимаемся проведением маркетинговых исследований уже 12 лет. Сейчас в базе IndexBox около 2000 готовых исследований. Исследования обновляются на постоянной основе.

 

  • Экспертные интервью с участниками рынка. Вся вторичная информация, используемая в отчете, проверяется отраслевыми специалистами.

 

  • Обширная база экономических данных по большинству секторов экономики. Кросс-анализ смежных отраслей позволяет нашим клиентам получать целостную картину интересующего рынка.

 

  • Собственная методология проведения исследований. Мы гарантируем неизменно высокое качество наших работ.

 

  • Специальные условия по актуализации исследований. Узнайте про условия у наших специалистов прямо сейчас!

 

 

Развернуть
Содержание

 

1.               Резюме

2.               Методология исследования

3.               Классификация шоколада и шоколадных изделий

4.               Рынок шоколада и шоколадных изделий РФ

4.1.  Объем видимого потребления в 2013-2018(О) гг. Прогноз на 2019-2025 гг.

4.2.  Структура рынка: производство, экспорт, импорт, потребление

4.3.  Структура потребления по федеральным округам в 2013-2018(О) гг.

4.4.  Баланс производства и потребления

5.               Производство шоколада и шоколадных изделий в РФ

5.1.  Объем производства в 2013- 2018(О) гг.

5.2.  Структура производства по ФО в 2013-2018(О) гг.

5.3.  Структура производства по видам в 2013-2018(О) гг.

5.4.  Инвестиционные проекты в отрасли

6.               Цены на рынке шоколада и шоколадных изделий в РФ

6.1.  Средние цены производителей (Росстат) в 2013 - апреле 2018 г.

6.2.  Средняя цена импорта в 2013-апрель 2018 гг.

6.3.  Средняя цена экспорта в 2013-апрель 2018 гг.

7.               Внешнеторговые операции на рынке шоколада и шоколадных изделий в РФ  

7.1.  Объемы внешнеторговых операций в 2013-апрель 2018 гг.

7.2.  Торговый баланс 2013-2017 гг.

8.               Импорт шоколада и шоколадных изделий в РФ

8.1.  Внутригодовой объем импорта в 2016-апрель 2018 гг.

8.2.  Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ в 2016-2017 гг.

9.               Экспорт шоколада и шоколадных изделий в РФ

9.1.  Внутригодовой объем экспорта в 2016-апрель 2018 гг.

9.2.  Страны-получатели российского экспорта в 2016-2017 гг.

10.            Факторы, влияющие на развитие рынка шоколада и шоколадных изделий

10.1.   Факторы, влияющие на развитие рынка

10.2.   Сценарии развития российской экономики

10.3.   Сценарии развития рынка шоколада и шоколадных изделий до 2025 г.

11.            Конкурентный анализ ключевых участников рынка

11.1.   Российские производители и их объемы выпуска и доли в 2016-2017 г.

11.2.   Российские экспортеры и их объемы поставок на экспорт в 2017 г.

11.3.   Иностранные производители и их объемы поставок в РФ в 2017 г.

11.4.   Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г.

11.5.   Сравнительный конкурентный анализ ключевых игроков на рынке

11.6.   Профили ведущих производителей

Список использованных источников информации

О компании IndexBox

 

Развернуть
Иллюстрации

 

Рисунок 1. Объем совокупного предложения на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., тыс. т (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 2. Объем совокупного потребления на рынке шоколада и шоколадных изделий в стоимостном выражении 2013-2018(О) гг. и прогноз на 2019-2025 гг., млн руб. (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 3. Динамика и структура рынка шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., тыс. т (в рамках базового сценария развития)

Рисунок 4. Доля отечественной и импортной продукции на рынке шоколада и шоколадных изделий, 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года

Рисунок 5. Структура потребления шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг.

Рисунок 6. Баланс производства и потребления на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг., прогноз до 2025 года, тыс. т

Рисунок 7. Производство шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Рисунок 8. Структура производства шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., в натуральном выражении

Рисунок 9. Структура производства по видам шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг., в % от натурального выражения

Рисунок 10. Годовая динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в РФ в 2013 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 11. Динамика российского экспорта шоколада и шоколадных изделий в 2013 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 12. Торговый баланс на  рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 13. Динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в РФ в январе 2016 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 14. Динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в РФ в январе 2016 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 15. Динамика российского экспорта шоколада и шоколадных изделий в январе 2016 - апреле 2018 гг., тыс. т

Рисунок 16. Динамика российского экспорта шоколада и шоколадных изделий в январе 2016 – апреле 2018 гг., млн долл. США

Рисунок 19. Динамика физического объема ВВП в рыночных ценах в РФ в 2006 – мае 2018 гг., в % к предыдущему году

Рисунок 2. Динамика численности постоянного населения на 1 января в 2006 -  2017 гг., млн человек

Рисунок 19. Объем видимого потребления шоколада и шоколадных изделий в рамках базового сценария, тыс. т

Рисунок 20. Объем видимого потребления шоколада и шоколадных изделий в рамках оптимистичного сценария, тыс. т

Рисунок 21. Основные производители шоколада и шоколадных изделий в РФ в 2017 г., в натуральном выражении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013 – 2018(О) гг.

Таблица 2. Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКПД

Таблица 3. Классификация шоколада и шоколадных изделий по ОКПД2

Таблица 4. Классификация шоколада и шоколадных изделий по ТН ВЭД

Таблица 5. Объем и динамика рынка шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2025 г., тыс. т

Таблица 6. Структура потребления шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Таблица 7. Баланс производства и потребления на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О), прогноз до 2025 года, тыс. т

Таблица 8. Производство шоколада и шоколадных изделий по федеральным округам в 2013 – 2018(О) гг., тыс. т

Таблица 9. Производство шоколада и шоколадных изделий по видам в 2013-2018(О) гг., тыс. т

Таблица 10. Средняя цена импорта на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг., долл./т

Таблица 11. Средняя цена экспорта на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013-2018(О) гг., долл./т

Таблица 12. Торговый баланс на рынке шоколада и шоколадных изделий в 2013 - апреле 2018 гг., млн долл. США

Таблица 13. Объем импорта шоколада и шоколадных изделий по странам происхождения в 2016 г., тыс. т

Таблица 14. Объем импорта шоколада и шоколадных изделий по странам происхождения в 2016 г., млн долл. США

Таблица 15. Объем импорта шоколада и шоколадных изделий по странам происхождения в 2017 г., тыс. т

Таблица 16. Объем импорта шоколада и шоколадных изделий по странам происхождения в 2017 г., млн долл. США

Таблица 17. Объем российского экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам получения в 2016 г., тыс. т

Таблица 18. Объем российского экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам получения в 2016 г., млн долл. США

Таблица 19. Объем российского экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам получения в 2017 ., тыс. т

Таблица 20. Объем российского экспорта шоколада и шоколадных изделий по странам получения в 2017 г., млн долл. США

Таблица 21. Основные производители шоколада и шоколадных изделий в РФ в 2016-2017 гг., тыс. т

Таблица 22. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 г., тыс. т

Таблица 23. Российские экспортеры и их объемы поставок в 2017 г. млн долл.

Таблица 24. Иностранные производители и их объемы поставок на российский рынок в 2017 г., тыс. т

Таблица 25. Иностранные производители и их объемы поставок на российский рынок в 2017 г., млн долл.

Таблица 26. Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г., тыс. т.

Таблица 27. Российские импортеры и их объемы поставок в 2017 г., млн долл.

Таблица 28. Ключевые участники рынка шоколада и шоколадных изделий в РФ в 2017 г. 50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Показать еще