34 000 ₽
Рынок кондиционеров в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок кондиционеров в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 12 сентября 2018
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57801
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1             Количественные компоненты рынка кондиционеров

   1.1      Видимое потребление кондиционеров

      1.1.1               Динамика и объем потребления кондиционеров, натуральный показатель

      1.1.2               Динамика и объем потребления кондиционеров, стоимостный показатель

      1.1.3               Динамика и объем продуктового предложения

   1.2      Производство кондиционеров

      1.2.1               Динамика и объемы производства кондиционеров

      1.2.2               Производство кондиционеров по регионам

      1.2.3               Динамика и объем товарных потоков

      1.2.4               Сезонность производства кондиционеров

   1.3      Импорт кондиционеров

      1.3.1               Динамика и объем импорта кондиционеров, натуральный показатель

      1.3.2               Сезонность импорта кондиционеров

      1.3.3               Динамика и объем импорта кондиционеров, стоимостный показатель

      1.3.4               Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4      Экспорт кондиционеров

      1.4.1               Динамика и объем экспорта кондиционеров, натуральный показатель

      1.4.2               Сезонность экспорта кондиционеров

      1.4.3               Динамика и объем экспорта кондиционеров, стоимостный показатель

      1.4.4               Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

      1.4.5               Внешнеторговый баланс на рынке кондиционеров

   1.5      Ценовые компоненты рынка кондиционеров

      1.5.1               Цены производителей на кондиционеры для зарубежного рынка

      1.5.2               Корреляция цен на рынке кондиционеров

   1.6      Продажи кондиционеров

      1.6.1               Продажи кондиционеров

2             Прогноз развития рынка кондиционеров в России, 2018-2022

   2.1      Тенденции развития рынка кондиционеров

   2.2      Прогноз потребления кондиционеров в России

   2.3      Прогноз производства кондиционеров в России

   2.4      Прогноз экспорта кондиционеров из России

   2.5      Прогноз импорта кондиционеров в Россию

3             Внешнеэкономическая деятельность на рынке кондиционеров в разрезе регионов

   3.1      Импорт в натуральном выражении

   3.2      Импорт в стоимостном выражении

   3.3      Экспорт в натуральном выражении

   3.4      Экспорт в стоимостном выражении

4             Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке кондиционеров

   4.1      Основные зарубежные предприятия-поставщики кондиционеров на российский рынок

   4.2      Основные российские предприятия-импортеры кондиционеров

   4.3      Основные российские предприятия-экспортеры кондиционеров на зарубежный рынок

   4.4      Основные зарубежные предприятия-покупатели кондиционеров

5             Производители кондиционеров в России

   5.1      Рейтинг основных производителей кондиционеров по выручке от продаж

   5.2      Рейтинг основных производителей кондиционеров по прибыли от продаж

   5.3      Рейтинг основных производителей кондиционеров по рентабельности продаж

   5.4      База данных основных производителей кондиционеров в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Диаграмма 2. Потребление кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., млн. руб.
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., %
Диаграмма 5. Объем производства кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Диаграмма 6. Географическая структура производства кондиционеров в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-июнь) гг., %
Диаграмма 7. Географическая структура производства кондиционеров в России, по регионам, 2017-2018 (январь-июнь) гг., %
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства кондиционеров в России, по регионам, 2014-2018 (январь-июнь) гг., %
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке кондиционеров в России, 2014-2018 (январь-июнь) гг., %
Диаграмма 11. Сезонность производства кондиционеров в России, 2014-2018 (январь-июнь) гг., шт.
Диаграмма 12. Динамика импорта кондиционеров в Россию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Диаграмма 13. Структура импорта кондиционеров по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июнь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта кондиционеров в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта кондиционеров в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Сезонность импорта кондиционеров в России, 2014-2018 (январь-июнь) гг., шт.
Диаграмма 17. Динамика импорта кондиционеров в Россию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта кондиционеров по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июнь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 19. Структура импорта кондиционеров в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 20. Структура импорта кондиционеров в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, %
Диаграмма 21. Импорт кондиционеров, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., долл./шт.
Диаграмма 22. Динамика экспорта кондиционеров из России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Диаграмма 23. Структура экспорта кондиционеров по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июнь) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура экспорта кондиционеров из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 25. Структура экспорта кондиционеров из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, %
Диаграмма 26. Сезонность экспорта кондиционеров в России, 2014-2018 (январь-июнь) гг., шт.
Диаграмма 27. Динамика экспорта кондиционеров из России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура экспорта кондиционеров по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июнь) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Структура экспорта кондиционеров из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта кондиционеров из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, %
Диаграмма 31. Экспорт кондиционеров, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., долл./шт.
Диаграмма 32. Внешнеторговый баланс на рынке кондиционеров в России, 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Диаграмма 33. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-июнь) гг., руб./шт.
Диаграмма 34. Корреляция цен на рынке кондиционеров в 2014-2018 (январь-июнь) гг., руб./шт.
Диаграмма 35. Прогноз потребления кондиционеров
Диаграмма 36. Прогноз производства кондиционеров
Диаграмма 37. Прогноз экспорта кондиционеров
Диаграмма 38. Прогноз импорта кондиционеров

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт
Таблица 3. Структура продуктового предложения на рынке кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., %
Таблица 4. Объем производства кондиционеров в России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Таблица 5. Динамика производства кондиционеров в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Таблица 6. Динамика производства кондиционеров в России, по регионам, 2014-2018 (январь-июнь) гг., тыс. шт.
Таблица 7. Импорт кондиционеров в Россию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам-поставщикам, тыс. шт.
Таблица 8. Импорт кондиционеров по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 9. Импорт кондиционеров по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 10. Импорт кондиционеров в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 11. Импорт кондиционеров по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 12. Импорт кондиционеров по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 13. Импорт кондиционеров, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 14. Экспорт кондиционеров из России в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам-потребителям, тыс. шт.
Таблица 15. Экспорт кондиционеров по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 16. Экспорт кондиционеров по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., шт.
Таблица 17. Экспорт кондиционеров из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 18. Экспорт кондиционеров по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 19. Экспорт кондиционеров по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 20. Экспорт кондиционеров, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-июнь) гг., по странам, долл./шт.
Таблица 21. Рейтинг производителей кондиционеров по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 22. Рейтинг производителей кондиционеров по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 23. Рейтинг производителей кондиционеров по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-поставщики кондиционеров на российский рынок, 2017 год, шт, тыс. долл.
Таблица 25. Основные российские предприятия-импортеры кондиционеров, 2017 год, шт, тыс. долл.
Таблица 26. Основные российские предприятия-экспортеры кондиционеров на зарубежный рынок, 2017 год, шт, тыс. долл.
Таблица 27. Основные зарубежные предприятия-покупатели кондиционеров, 2017 год, шт, тыс. долл.
Таблица 28. Контактные данные основных производителей кондиционеров в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще