34 000 ₽
Рынок замороженных овощей в России: обзор и прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Демоверсия
ROIF EXPERT

Рынок замороженных овощей в России: обзор и прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 14 сентября 2018
Количество страниц: 108
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57810
34 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование дает представление о текущей и ретроспективной ситуации на рынке, о динамике его развития, об основных факторах, которые оказывают влияние на рынок, о тенденциях рынка по основным индикаторам, таким как:

  • продажи продукта
  • потребление продукта
  • производство продукта
  • импорта продукта
  • экспорт продукта
  • корреляция цен на продукт
  • производители продукта
  • финансовое состояние производителей продукта

Прогнозная часть исследования отражает динамику развития основных количественных индикаторов, формирующих рынок продукта и предопределяющих направление развития рынка продукта в рамках ближайшей 5-ти летней перспективы.

Развернуть
Содержание

1             Количественные компоненты рынка замороженных овощей

   1.1      Видимое потребление замороженных овощей

      1.1.1               Динамика и объем потребления замороженных овощей, натуральный показатель

      1.1.2               Динамика и объем потребления замороженных овощей, стоимостный показатель

      1.1.3               Структура потребления замороженных овощей по видам

      1.1.4               Динамика и объем продуктового предложения

      1.1.5               Среднедушевое потребление замороженных овощей

   1.2      Производство замороженных овощей

      1.2.1               Динамика и объемы производства замороженных овощей

      1.2.2               Производство замороженных овощей по регионам

      1.2.3               Производство замороженных овощей по видам

      1.2.4               Динамика и объем товарных потоков

      1.2.5               Сезонность производства замороженных овощей

   1.3      Импорт замороженных овощей

      1.3.1               Динамика и объем импорта замороженных овощей, натуральный показатель

      1.3.2               Импорт замороженных овощей по видам

      1.3.3               Сезонность импорта замороженных овощей

      1.3.4               Динамика и объем импорта замороженных овощей, стоимостный показатель

      1.3.5               Динамика средних цен на импортируемую продукцию

   1.4      Экспорт замороженных овощей

      1.4.1               Динамика и объем экспорта замороженных овощей, натуральный показатель

      1.4.2               Экспорт замороженных овощей по видам

      1.4.3               Сезонность экспорта замороженных овощей

      1.4.4               Динамика и объем экспорта замороженных овощей, стоимостный показатель

      1.4.5               Динамика средних цен на экспортируемую продукцию

      1.4.6               Внешнеторговый баланс на рынке замороженных овощей

   1.5      Ценовые компоненты рынка замороженных овощей

      1.5.1               Цены производителей на замороженные овощи для внутреннего рынка

      1.5.2               Цены производителей на замороженные овощи для зарубежного рынка

      1.5.3               Потребительские цены на замороженные овощи

      1.5.4               Корреляция цен на рынке замороженных овощей

   1.6      Продажи замороженных овощей

      1.6.1               Продажи замороженных овощей, натуральный показатель

      1.6.2               Продажи замороженных овощей, стоимостный показатель

2             Прогноз развития рынка замороженных овощей в России, 2018-2022

   2.1      Факторы и тенденции развития рынка замороженных овощей

      2.1.1               Состояние АПК

      2.1.2               Потребительские компоненты

      2.1.3               Состояние розничного сегмента

      2.1.4               Тенденции рынка замороженных овощей

   2.2      Прогноз потребления замороженных овощей в России

   2.3      Прогноз производства замороженных овощей в России

   2.4      Прогноз экспорта замороженных овощей из России

   2.5      Прогноз импорта замороженных овощей в Россию

3             Внешнеэкономическая деятельность на рынке замороженных овощей в разрезе регионов

   3.1      Импорт в натуральном выражении

   3.2      Импорт в стоимостном выражении

   3.3      Экспорт в натуральном выражении

   3.4      Экспорт в стоимостном выражении

4             Основные участники внешнеэкономической деятельности на рынке замороженных овощей

   4.1      Основные зарубежные предприятия-поставщики замороженных овощей на российский рынок

   4.2      Основные российские предприятия-импортеры замороженных овощей

   4.3      Основные российские предприятия-экспортеры замороженных овощей на зарубежный рынок

   4.4      Основные зарубежные предприятия-покупатели замороженных овощей

5             Производители замороженных овощей в России

   5.1      Рейтинг основных производителей замороженных овощей по выручке от продаж

   5.2      Рейтинг основных производителей замороженных овощей по прибыли от продаж

   5.3      Рейтинг основных производителей замороженных овощей по рентабельности продаж     

   5.4      База данных основных производителей замороженных овощей в России

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Потребление замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 2. Потребление замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., млн. руб.
Диаграмма 3. Динамика продуктового предложения на рынке замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 4. Структура продуктового предложения на рынке замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., %
Диаграмма 5. Объем производства замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 6. Географическая структура производства замороженных овощей в России, по федеральным округам, 2017-2018 (январь-июль) гг., %
Диаграмма 7. Географическая структура производства замороженных овощей в России, по регионам, 2017-2018 (январь-июль) гг., %
Диаграмма 8. Динамика географической структуры производства замороженных овощей в России, по регионам, 2014-2018 (январь-июль) гг., %
Диаграмма 9. Динамика товарных потоков на рынке замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Диаграмма 10. Структура товарных потоков на рынке замороженных овощей в России, 2014-2018 (январь-июль) гг., %
Диаграмма 11. Сезонность производства замороженных овощей в России, 2014-2018 (январь-июль) гг., тонн.
Диаграмма 12. Динамика импорта замороженных овощей в Россию в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Структура импорта замороженных овощей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 14. Структура импорта замороженных овощей в Россию в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 15. Структура импорта замороженных овощей в Россию в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, %
Диаграмма 16. Сезонность импорта замороженных овощей в России, 2014-2018 (январь-июль) гг., тонн.
Диаграмма 17. Динамика импорта замороженных овощей в Россию в 2014-2018 (январь-июль) гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Структура импорта замороженных овощей по регионам происхождения (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 19. Структура импорта замороженных овощей в Россию в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 20. Структура импорта замороженных овощей в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, %
Диаграмма 21. Импорт замороженных овощей, динамика средних цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-июль) гг., долл./кг.
Диаграмма 22. Динамика экспорта замороженных овощей из России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 23. Структура экспорта замороженных овощей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июль) гг., в натуральном выражении, %
Диаграмма 24. Структура экспорта замороженных овощей из России в натуральном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 25. Структура экспорта замороженных овощей из России в натуральном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, %
Диаграмма 26. Сезонность экспорта замороженных овощей в России, 2014-2018 (январь-июль) гг., тонн.
Диаграмма 27. Динамика экспорта замороженных овощей из России в 2014-2018 (январь-июль) гг., млн. долл.
Диаграмма 28. Структура экспорта замороженных овощей по регионам потребления (страны СНГ и дальнего зарубежья) в 2014-2018 (январь-июль) гг., в стоимостном выражении, %
Диаграмма 29. Структура экспорта замороженных овощей из России в стоимостном выражении в 2017 году, по странам, %
Диаграмма 30. Структура экспорта замороженных овощей из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, %
Диаграмма 31. Экспорт замороженных овощей, динамика средних цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-июль) гг., долл./кг.
Диаграмма 32. Внешнеторговый баланс на рынке замороженных овощей в России, 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Диаграмма 33. Динамика средних цен производителей для зарубежного рынка, 2014-2018 (январь-июль) гг., руб./кг.
Диаграмма 34. Корреляция цен на рынке замороженных овощей в 2014-2018 (январь-июль) гг., руб./кг.
Диаграмма 35. Прогноз потребления замороженных овощей
Диаграмма 36. Прогноз производства замороженных овощей
Диаграмма 37. Прогноз экспорта замороженных овощей
Диаграмма 38. Прогноз импорта замороженных овощей

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем потребления замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Таблица 2. Динамика продуктового предложения на рынке замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн
Таблица 3. Структура продуктового предложения на рынке замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., %
Таблица 4. Объем производства замороженных овощей в России в 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Таблица 5. Динамика производства замороженных овощей в России, по федеральным округам, 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Таблица 6. Динамика производства замороженных овощей в России, по регионам, 2014-2018 (январь-июль) гг., тыс. тонн.
Таблица 7. Импорт замороженных овощей в Россию в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн.
Таблица 8. Импорт замороженных овощей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 9. Импорт замороженных овощей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 10. Импорт замороженных овощей в Россию в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 11. Импорт замороженных овощей по федеральным округам в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 12. Импорт замороженных овощей по регионам РФ в разрезе стран-поставщиков в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 13. Импорт замороженных овощей, динамика цен на импортную продукцию в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 14. Экспорт замороженных овощей из России в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам-потребителям, тыс. тонн.
Таблица 15. Экспорт замороженных овощей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 16. Экспорт замороженных овощей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в натуральном выражении, 2017 г., тонн.
Таблица 17. Экспорт замороженных овощей из России в стоимостном выражении в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, млн. долл.
Таблица 18. Экспорт замороженных овощей по федеральным округам в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 19. Экспорт замороженных овощей по регионам РФ в разрезе стран-потребителей в стоимостном выражении, 2017 г., тыс. долл.
Таблица 20. Экспорт замороженных овощей, динамика цен на экспортную продукцию в 2014-2018 (январь-июль) гг., по странам, долл./кг.
Таблица 21. Рейтинг производителей замороженных овощей по выручке от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 22. Рейтинг производителей замороженных овощей по прибыли от продаж, 2016 г., тыс. руб.
Таблица 23. Рейтинг производителей замороженных овощей по рентабельности продаж, 2016 г., %
Таблица 24. Основные зарубежные предприятия-поставщики замороженных овощей на российский рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 25. Основные российские предприятия-импортеры замороженных овощей, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 26. Основные российские предприятия-экспортеры замороженных овощей на зарубежный рынок, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 27. Основные зарубежные предприятия-покупатели замороженных овощей, 2017 год, тонн, тыс. долл.
Таблица 28. Контактные данные основных производителей замороженных овощей в России

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще