45 000 ₽
Демоверсия
Рынок спортивного питания в России в 2016-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Рынок спортивного питания в России в 2016-2020 гг.

Дата выпуска: 20 апреля 2021
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57792
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задача исследования: проанализировать отечественный рынок спортивного питания.

 

Основные составляющие исследования:

  • объем рынка спортивного питания по видам
  • импорт и экспорт спортивного питания в натуральных и стоимостных выражениях
  • тенденции рынка
  • потребительские предпочтения на рынке спортивного питания
  • крупнейшие отечественные производители с бухгалтерской отчетностью и ценами на продукцию
  • крупнейшие мировые бренды, выпускающие спортпит

 

1. Производство и рынок спортивного питания

В работе рассмотрено производство протеина и казеина по регионам и федеральным округам.

  • В структуре производства белковых (протеиновых) концентратов в 2020 году доля Центрального федерального округа составила ***%. Доля Северо-Западного федерального округа – ***%.
  • Согласно официальной статистике, в 2020 году объем производства биологически активных добавок составил *** тыс. тонн, что выше показателя предыдущего года на ***%.
  • Лидером по объему производства казеина среди федеральных округов, являются Сибирский федеральный округ – *** тонн. далее следует Приволжский федеральный округ – *** тонн. Замыкает тройку лидеров Северо-Западный федеральный округ – *** тонн.
  • В 2020 году объем рынка белковых концентратов в России составил порядка *** тыс. тонн., что ниже показателя предыдущего года на ***%.
  • Согласно данным Росстат, в структуре рынка физкультурно-оздоровительных услуг в России лидирует Москва – на нее приходится ***% рынка. Второе место занимает Московская область – ***%. На третьем располагается Ленинградская область – ***% от общего объёма рынка.
  • За январь-февраль 2021 года рынок услуг в сфере физической культуры и спорта составил *** млрд. руб., что ниже показателя за аналогичный период предыдущего года на ***%.

 

В работе рассмотрены отечественные производители спортивного питания, представляющие самые известные бренды на рынке, с бухгалтерскими отчетностями и ценами на продукцию.

  • ООО «АРТ Современные научные технологии»
  • ООО «Леовит Нутрио»
  • ООО «Академия-Т»
  • ООО «ВКБ-Спорт»
  • ООО "ЕКБ-СПОРТ"
  • ООО «Бинафарм»
  • ООО «Геон»

 

2. Импорт и экспорт спортивного питания

  • В 2020 г. лидером по объему импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в натуральном выражении являются Китай – *** тыс. тонн. далее следует Беларусь – *** тонн. Замыкает тройку лидеров Сербия – *** тонн.
  • Общий объем экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в стоимостном выражении составил *** млн. долл. что ниже показателя предыдущего года на ***%.
  • В структуре импорта прочего казеина в стоимостном выражении в 2020 году доля Франции составила ***%. Доля Аргентины – ***%. Ирландия занимает 9,3% от общего объема импорта.
  • Лидером по объему экспорта прочего казеина в натуральном выражении являются Беларусь – *** тонн. далее следует Туркменистан –***тонн.

 

3. Тенденции и прогноз рынка спортивного питания:

Отечественный рынок спортивного питания по оценкам игроков рынка будет расти с целью импортзамещения и наращивания собственного производства.

Выдержки из работы:

  • К 2024 году объем российского рынка спортивного питания оценочно составит *** млн. долл.
  • В Госдуме предлагают снизить стоимость отечественного спортивного питания и повысить его качество за счёт налоговых послаблений для производителей.

 

Текстовая часть исследования содержит 132 страницу.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 48 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 1 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ   3

2. КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ   4

2.1. СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ, ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ   4

2.2. СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ ВИДЫ   8

3. МАРКЕТИНГ   21

3.1. РЫНОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ РОССИИ   21

3.1.1. Лучшие зарубежные производители спортивного питания   25

3.2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ   30

3.4. ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ   34

3.4.1. Концентраты белковые (протеиновые)   34

3.4.2. Добавки биологически активные к пище   36

3.4.3. Казеин   38

3.5. ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ   40

3.5.1. Белковые концентраты и текстурированные белковые вещества прочие   40

3.5.2. Казеин прочий   52

3.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ   60

3.6.1. Факторы выбора   61

3.6.2. Частота потребления   62

3.6.3. Регулярность покупки   63

4. ОБЗОР ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ   64

4.1. ООО «АРТ Современные научные технологии»   64

4.2. ООО «Леовит Нутрио»   69

4.3. ООО «Академия-Т»   74

4.4. ООО «ВКБ-Спорт»   80

4.5. ООО «Бинафарм»   85

4.6. ООО «Геон»   90

5. ПОТРЕБЛЯЮЩИЙ РЫНОК: РЫНОК СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ   96

5.1. Объем и динамика рынка   96

5.2. Структура рынка по федеральным округам   98

5.3. Региональная структура рынка   100

5.4. Объем инвестиций в отрасль физкультурно-оздоровительных услуг   106

5.5. Потребительские предпочтения в области спорта г. Москвы   111

6. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА УСЛУГ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА   115

7. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНОК СПОРТА   118

8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЕ   124

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   130

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка белковых концентратов в России, 2017-2020 гг., тонн

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка казеина в России, 2017-2020 гг., тонн

Диаграмма 3. Структура рынка спортивного питания по видам, %

Диаграмма 4. Объем и динамика производства белковых (протеиновых) концентратов в России, 2017-янв-фев 2021 гг. тонн

Диаграмма 5. Структура производства белковых (протеиновых) концентратов по федеральным округам, 2020 г. %

Диаграмма 6. Объем и динамика производства биологически активных добавок к пище в России, 2017-янв-фев 2021 гг. тонн

Диаграмма 7. Структура производства биологически активных добавок к пище по федеральным округам, 2020 г. %

Диаграмма 8. Объем и динамика производства казеина в России, 2016-янв-фев 2021 гг. тонн

Диаграмма 9. Структура производства казеина по федеральным округам, 2020 г. %

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн.

Диаграмма 11. Структура импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ по странам отправления в натуральном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 12. Объем и динамика импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Диаграмма 13. Структура импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ по странам отправления в стоимостном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн.

Диаграмма 15. Структура экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ по странам назначения в натуральном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 16. Объем и динамика экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Диаграмма 17. Структура экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ по странам назначения в стоимостном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 18. Объем и динамика импорта прочего казеина в натуральном выражении, 2016-2020 гг., тонн.

Диаграмма 19. Структура импорта прочего казеина по странам отправления в натуральном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика импорта прочего казеина в стоимостном выражении, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Диаграмма 21. Структура импорта прочего казеина по странам отправления в стоимостном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 22. Объем и динамика экспорта прочего казеина в натуральном выражении, 2017-2020 гг., тонн.

Диаграмма 23. Структура экспорта прочего казеина по странам назначения в натуральном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 24. Объем и динамика экспорта прочего казеина в стоимостном выражении, 2017-2020 гг., тыс. долл.

Диаграмма 25. Структура экспорта прочего казеина по странам назначения в стоимостном выражении, 2020 г., %

Диаграмма 26. Ориентированность потребителя при выборе спортивного питания, %

Диаграмма 27. Частота потребления спортивного питания, %

Диаграмма 28. Структура потребителя по регулярности покупки спортивного питания, %

Диаграмма 29. Объем и динамика рынка физкультурно-оздоровительных услуг в России, 2016- 2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 30. Структура рынка физкультурно-оздоровительных услуг по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 31. Структура рынка физкультурно-оздоровительных услуг по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 32. Объем и динамика рынка спортивно-оздоровительных услуг в Москве, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 33. Динамика доли Москвы на рынке физкультурно-оздоровительных услуг в России, 2016-2020 г.%

Диаграмма 34. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в России, %

Диаграмма 35. Объем и динамика инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность в России, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграмма 36. Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по федеральным округам, 2020 г., %

Диаграмма 37. Структура инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по регионам, 2020 г., %

Диаграмма 38. Предпочтения потребителей в зависимости от места занятий спортом, %

Диаграмма 39. Предпочтения потребителей по видам спорта, %

Диаграмма 40. Предпочтения потребителей при выборе спортзала, %

Диаграмма 41. Причины недовольства потребителей, при посещении спортзала, %

Диаграмма 42. Объем и динамика услуг населению в сфере физической культуры и спорта, 2016-янв-фев 2021 гг., млрд. руб.

Диаграмма 43. Расположение фитнес-клубов по административным округам г. Москвы, %, 2020 г.

Диаграмма 44. Динамика численности населения России, 2016 – 2020 гг., млн. чел.

Диаграмма 45. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2016 – 2020 гг., руб./мес.

Диаграмма 46. Структура денежных доходов населения, 2020 год, %

Диаграмма 47. Причины покупки товаров здорового питания, %

Диаграмма 48. Причины стремления к здоровому образу жизни, %

 

Список графиков

График 1. Поквартальная динамика рынка физкультурно-оздоровительных услуг в России, 2016- 2020 гг., млн. руб.

 

Список схем

Схема 1. Соотношение белков, жиров и углеводов в рационе

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем и динамика производства белковых (протеиновых) концентратов по федеральным округам, 2017-янв-фев 2021 гг. тонн

Таблица 2. Объем и динамика производства биологически активных добавок к пище по федеральным округам, 2017-янв-фев 2021 гг. тонн

Таблица 3. Объем и динамика производства казеина по федеральным округам, 2017-янв-фев 2021 гг. тонн

Таблица 4. Объем и динамика импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в натуральном выражении по странам отправления, 2016-2020 гг., тонн.

Таблица 5. Объем и динамика импорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в стоимостном выражении по странам отправления, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Таблица 6. Объем и динамика экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в натуральном выражении по странам назначения, 2016-2020 гг., тонн

Таблица 7. Объем и динамика экспорта прочих белковых концентратов и текстурированных белковых веществ в стоимостном выражении по странам назначения, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Таблица 8. Объем и динамика импорта прочего казеина в натуральном выражении по странам отправления, 2016-2020 гг., тонн.

Таблица 9. Объем и динамика импорта прочего казеина в стоимостном выражении по странам отправления, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Таблица 10. Объем и динамика экспорта прочего казеина в натуральном выражении по странам назначения, 2016-2020 гг., тонн.

Таблица 11. Объем и динамика экспорта прочего казеина в стоимостном выражении по странам назначения, 2016-2020 гг., тыс. долл.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «АРТ Современные научные технологии», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «АРТ Современные научные технологии», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «Леовит Нутрио», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «Леовит Нутрио», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Розничные цены компании ООО «Академия-Т», на апр. 2021 г., руб.

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Академия-Т», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Академия-Т», 2018-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Розничные цены компании ООО «ВКБ-Спорт» на апр 2021 г., руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «ВКБ-Спорт», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «ВКБ-Спорт», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «Бинафарм», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бинафарм», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Розничные цены компании ООО «Геон», на апр. 2021 г., руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Геон», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Геон», 2017-2019 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Объем и динамика рынка спортивно-оздоровительных услуг по федеральным округам, 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Объем и динамика рынка спортивно-оздоровительных услуг по регионам, 2016 –2020 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Объем и динамика инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по федеральным округам, 2016–2020 гг., тыс. руб.

Таблица 30. Объем и динамика инвестиций в физкультурно-оздоровительную деятельность по регионам, 2016–2020 гг., тыс. руб.

Таблица 31. Количество фитнес-клубов Москвы по административным округам в 2014-2020 гг.

Таблица 32. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2016-2020 гг., руб./мес.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще