25 000 ₽
Типовой бизнес-план Диагностического медицинского центра
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
SYNOPSIS consulting&research

Типовой бизнес-план Диагностического медицинского центра

Дата выпуска: 23 августа 2018
Количество страниц: 170
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57690
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В бизнес-плане представлен проект Диагностического медицинского центра (сокр. Диагностического центра) с использованием собственного помещения (стоимость приобретения включена в проект). Проект разработан для городов с населением от 50 тыс. человек в низком ценовом сегменте и с минимальными вложениями (как в оборудование, так и в единовременные расходы). Общая площадь Диагностического центра 500 кв.м.

 

Основная задача Диагностического центра, представленного в бизнес-плане, выполнение диагностических процедур с использованием современного оборудования в амбулаторных условиях.

 

Для этого в проекте запланированы 9 кабинетов, вспомогательные и административные службы:

  1. Регистратура
  2. Кабинет Кардиолога
  3. Кабинет Гинеколога
  4. Кабинет Уролога
  5. Кабинет Офтальмолога
  6. Кабинет Отоларинголога
  7. Кабинет Ультразвукового исследования (УЗИ) 1. Исследование брюшной полости и органов малого таза
  8. Кабинет Ультразвукового исследования (УЗИ) 2. Исследование сердца и сосудов
  9. Кабинет функциональная диагностика (ЭКГ, Эхо-КГ, стресс-ЭКГ на базе беговой дорожки)
  10. Процедурный кабинет (медикаментозные вливания и забор анализов для дальнейшей отправки в лабораторию)
  11. Вспомогательные и административно-хозяйственные помещения

 

Цены, приведенные в проекте, позволят оказывать медицинские услуги в системе ОМС.

 

В проекте приведена подробная покабинетная спецификация с расчетами стоимости оснащения в долл. США и руб., подробная Маркетинговая стратегия для быстрого завоевания доли рынка, полное маркетинговое исследование медицинского рынка в России.

 

Диагностический центр, представленный в бизнес-плане, может быть как самостоятельным медицинским учреждением, так и подразделением ЛПУ.

Развернуть
Содержание

Содержание 3

Термины и сокращения, принятые в документе  10

1.Резюме проекта    12

О проекте     12

Таблица 1.1. Основные параметры проекта        15

Факторы, влияющие на развитие рынка платной медицины в России   19

Основные параметры медицинского рынка в России      20

2. Концепция 25

Схема 1. Организационная структура Диагностического центра 26

Услуги и цены          27

Таблица 2.1. Цены на услуги         28

Помещения и площадь       29

Таблица 2.2.Площадь, кв.м. 29

Мощность и выручка 32

Таблица 2.3. Объем продаж по каждому виду услуг (число услуг, выручка)   33

Постоянные расходы          34

Таблица 2.4. Структура постоянных расходов в проекте, тыс. руб. в год        34

Таблица 2.5. Постоянные расходы, связанные с оказанием услуг, тыс. руб. в год.     35

Таблица 2.6. Постоянные административные издержки, тыс. руб. в год         36

Вложения в основные средства     37

Таблица 2.7. Вложения в основные средства. Капитальные затраты проекта, тыс. руб.          38

Организация проекта          41

Таблица 2.8. Единовременные затраты на организацию проекта, тыс. руб.     41

Таблица 2.9. Календарный план организации проекта    43

Лицензирование       44

3. Рынок проекта     48

Основные параметры российской экономики       48

Таблица 3.1. Валовый внутренний продукт (ВВП) в РФ. 2012-2017гг. Прогноз до 2020г. Темп изменения к предыдущему периоду, %.     49

Таблица 3.2. Изменение курса доллара США к российскому рублю. 2012-2017гг.     50

Таблица 3.3. Уровень инфляции и Ставка рефинансирования Центрального банка в РФ. 2012-2017гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2019г.        51

Потребители медицинских услуг в России 52

Таблица 3.4. Численность  населения России, млн. человек. 2012-2017гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %.   52

Диаграмма 3.1. Прогноз численности  населения России, млн. человек. 2018-2022гг.          53

Таблица 3.5. Распределение населения РФ по возрастным категориям, млн. чел. 2012-2017гг.          54

Таблица 3.6. Основные социально-экономические показатели в Федеральных округах РФ (численность занятых в экономике, средняя заработная плата). 2016г. Валовый региональный продукт 2015г.        55

Таблица 3.7. Численность населения в Федеральных округах, млн. чел., 2012-2016г.          56

Таблица 3.8. Распределение численности населения по Федеральным округам, %. 2012-2016г.   57

Таблица 3.9. Города России с население свыше 1 млн. чел. 2012-2016г.        58

Таблица 3.10. Численность потребителей платных медицинских услуг в РФ, 2011-2015гг., млн. человек. Прогноз до 2020г. 59

Таблица 3.11. Динамика средней номинальной заработной платы в России, руб. 2012-2017гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.      60

Таблица 3.12. Динамика изменения расходов домашних хозяйств на платные медицинские услуги, руб. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.    61

Таблица 3.13. Число диагнозов, установленных впервые в жизни в РФ, тыс. ед. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.      62

Таблица 3.14. Число диагнозов по основным классам болезней, установленных впервые в жизни в РФ, тыс. ед. 2012-2016гг. Распределение долей по каждому классу, % 2016г.          63

Таблица 3.15. Общее число заболеваемости в РФ (число пациентов состоящих на учете и число диагнозов, установленных впервые в жизни), тыс. ед. 2012-2016гг. Прогноз до 2020г. 65

Таблица 3.16. Заболеваемость по основным классам в РФ (в том числе диагнозы, установленные впервые в жизни), тыс. ед. 2012-2016гг. Распределение долей по каждому классу, % 2016г.   66

Таблица 3.17. Число случаев и дней временной нетрудоспособности населения РФ. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.        68

Амбулаторно-поликлинические учреждения в России    69

Таблица 3.18. Общее число Амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ, ед. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %.  Прогноз до 2020г.     70

Таблица 3.19. Распределение Амбулаторно-поликлинических учреждений  по формам собственности в РФ, ед. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %.  Прогноз до 2020г.    71

Таблица 3.20. Распределение Амбулаторно-поликлинических учреждений  по Федеральным округам, ед. 2012-2016гг. Изменения 2012-2016гг, %.  72

Таблица 3.21. Распределение долей Амбулаторно-поликлинических учреждений по Федеральным округам в общей структуре АПУ России, %. 2012-2016 гг.       73

Таблица 3.22. Мощность (число посещений в смену) Амбулаторно-поликлинических учреждений (всех форм собственности) в РФ тыс. ед. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.     74

Таблица 3.23. Распределение мощности (число посещений в смену) Амбулаторно-поликлинических учреждений (всех форм собственности) в РФ по Федеральным округам, тыс. ед. 2012-2016гг. Изменения 2012-2016гг, %.      75

Таблица 3.24. Распределение долей числа посещений в смену Амбулаторно-поликлинических учреждений в РФ по Федеральным округам, %. 2012-2016гг.       76

Таблица 3.25. Число женских консультаций и детских поликлиник в РФ, тыс. ед. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.      77

Медицинские кадры в России        78

Таблица 3.26. Структура распределения долей врачей, среднего медицинского персонала, прочих работников здравоохранения, тыс. чел., % 2012-2016гг.  78

Таблица 3.27. Численность врачей в РФ по отдельным специальностям, тыс. человек. 2012-2016гг.  79

Таблица 3.28. Распределение среднего медицинского персонала по отдельным специальностям в РФ, тыс. чел. 2012-2016гг.      80

Таблица 3.29. Заработная плата в сфере здравоохранения в РФ. 2012-2016гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.      81

Оборот денежных средств на медицинском рынке России        82

Таблица 3.30. Платный рынок медицинских услуг в РФ (коммерческая легальная медицина, ДМС, теневой рынок), млрд. руб. 2012-2017гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.     85

Диаграмма 3.2. Динамика изменения структуры платного медицинского рынка (коммерческой медицины, ДМС, теневого медицинского рынка), %. 2012-2017гг. Прогноз до  2020г.   86

Таблица 3.31. Объем коммерческой легальной медицины приходящийся на душу населения РФ, руб. 2012-2016 гг. Темп изменения к предыдущему периоду, %. Прогноз до 2020г.       89

Таблица 3.32. Средние цены на отдельные виды медицинских услуг (первичный прием врача, УЗИ брюшной полости, общий анализ крови, физиотерапия) РФ, руб. 2012-2017гг. Темп изменения по каждой категории, %. Прогноз до 2020г. 90

Обязательное медицинское страхование  91

Таблица 3.33. Государственные и частные медицинские организации, работающие в системе ОМС в РФ, ед. 2012-2017гг.        94

Диаграмма 3.3. Динамика доли частных медицинских организаций, работающих в системе ОМС, %. 2010-2017гг.      95

Диаграмма 3.4. Доли наиболее популярных медицинских услуг в ОМС, которые предлагают частные клиники, %. 2016г.   96

Инвестиции в медицинскую отрасль и основные фонды 97

Таблица 3.34. Инвестиции в основной капитал в сфере здравоохранения РФ, млрд. руб. 2012-2016гг. Прогноз до 2020г. Темп изменения к предыдущему периоду, %.        97

Таблица 3.35. Структура привлеченных инвестиций в здравоохранении РФ,%, 2012-2016гг.          98

Таблица 3.36. Основные фонды в здравоохранении РФ (наличие, ввод в действие, степень износа), млрд. руб., %.2012-2016гг. Прогноз до 2020г. Темп изменения к предыдущему периоду, %.  99

4. Маркетинговая стратегия 100

Таблица 4.1. Ежегодные маркетинговые расходы по годам проекта, тыс. руб.         102

Таблица 4.2. swot analysis/swot анализ медицинских проектов  103

Схема. 2. Маркетинговая стратегия          104

Концепция продвижения     105

Перечень рекламных мероприятий          107

Основные способы продвижения медицинских услуг в Интернете       109

5.Персонал    115

Таблица 5.1. Распределение штата сотрудников по категориям. Суммарные расходы на персонал до налогов 116

Таблица 5.2. Штат сотрудников, связанный с оказанием услуг  117

Таблица 5.3. Штат административного персонала          119

Таблица 5.4. Персонал, связанный с оказанием услуг, основные обязанности и требования    120

Таблица 5.5. Административный персонал, основные обязанности и требования      124

Таблица 5.6. Расходы на персонал в проекте в месяц, в год, тыс. руб. 125

6. Операционный план        129

Прогноз продаж по годам проекта 129

Таблица 6.1. Динамика выручки и числа услуг по годам проекта, тыс. руб.    129

Операционные расходы      130

Таблица 6.2. Постоянные расходы по годам проекта, тыс. руб. 130

Таблица 6.3. Суммарные расходы на оплату труда по годам проекта, тыс. руб.        131

Таблица 6.4. Остаточная стоимость основных средств по годам проекта, тыс. руб.    132

Таблица 6.5. Расходы на амортизацию основных средств по годам проекта, тыс. руб.          133

Таблица 6.6. Суммарные расходы на обслуживание кредита, тыс. руб. 133

7.Финансовый план  134

Таблица 7.1. Прогнозный отчет о прибылях и убытках по годам проекта, тыс. руб.  135

Таблица 7.2. Прогноз движения денежных средств по годам проекта, тыс. руб.       136

Таблица 7.3. Прогнозный баланс по годам проекта, тыс. руб.   137

Таблица 7.4. Ставки налогов, %.    138

Таблица 7.5. Налоговые платежи по годам проекта, тыс. руб.   138

8.Показатели эффективности проекта      139

Таблица 8.1. Оценка стоимости проекта, тыс. руб.         141

Таблица 8.2. Рентабельность в проекте, %         141

Таблица 8.3. Финансовые показатели, тыс. руб., %        142

Таблица 8.4. Выплата дивидендов по проекту по годам проекта, тыс. руб.     143

9. Оценка рисков и пути их сокращения   144

Таблица 9.1. Зависимость NPV проекта от отклонения основных параметров на 5, 10,15 %%, тыс. руб.         146

10. О консалтинговой компании SYNOPSIS          148

11.Приложения        152

Приложение 1. Классификация направлений деятельности в медицине         152

Приложение 2. Информационные ресурсы          155

Приложение 3 SYNOPSIS_Концепция_Диагностического_центра_2018.xlsx     156

Приложение 4. SYNOPSIS_Шаблон_плана_расходов_на_продвижение_услуг_медицинского_учреждения.xlsx          156

Приложение 5. Численность населения в субъектах РФ, тыс. чел. 2012-2016гг         157

Приложение 6. Объем платных медицинских услуг в Федеральных округах и субъектах Российской Федерации. 2012-2017г. Изменения с 2016 по 2017 гг., %.         162

Приложение 7. Взносы (премии) добровольного медицинского страхования в субъектах РФ, тыс. руб. 2012-2016гг   167

Приложение 8. Распределение денежных доходов населения (в среднем на душу) по Федеральным округам и субъектам РФ, руб. месяц. 2012-2016гг.       170

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще