18 800 ₽
Типовой бизнес-план центра по продаже запасный частей, ТО и ремонту грузовых транспортных средств (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 800 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Типовой бизнес-план центра по продаже запасный частей, ТО и ремонту грузовых транспортных средств (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 28 августа 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57663
18 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

       Проект предусматривает создание комплексного центра, включающего в себя грузовой автосервис по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств, точку продаж запасных частей вблизи дороги в городе с населением около 1 000 000 человек.

Проект предполагает:

  • сервисное обслуживание и ремонт грузовых автомобилей,
  • реализацию запасных частей к грузовым автомобилям.

       Необходимость реализации проекта объясняется тем, что на территории России недостаточно мощностей по оказанию автосервисных услуг для грузовых автомобилей.
       Целью разработки бизнес-плана и финансовой модели проекта центра по продаже запасных частей, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автотранспортных средств является анализ экономической и бюджетной эффективности проекта.
       Сумма инвестиций в активы проекта составляет 22 203 тыс. руб.
       Горизонт планирования проекта: 5 лет.

Инициатор и оператор проекта: Общество с ограниченной ответственностью.

       Инвестиционный проект включает: 
Сырье и материалы:

  • Приобретение запасных частей на склад  -  10 000 тыс. руб.

Оборудование:    

  • Приобретение специнструмента, сканера  -  4 167 тыс. руб.
  • Грузовая окрасочносушильная камера YS 18-45 размером 18х6 м  -  4 744 тыс. руб.
  • Стапель напольного типа для проведения сложных кузовных ремонтов и ремонта рам  -  450 тыс. руб.
  • Сварочное оборудование  -  269 тыс. руб.
  • Оборудование для выправки видимых поверхностей кузова  -  12 тыс. руб.
  • Инфракрасные сушки  -  154 тыс. руб.
  • Окрасочное оборудование SATA  -  193 тыс. руб.
  • Шиномонтажное оборудование  -  93 тыс. руб.
  • Балансировочная машина  -  86 тыс. руб.

Итого: Оборудование    12 203 тыс. руб.
Итого: Сырье и материалы    10 000 тыс. руб.
ИТОГО     22 203 тыс. руб.

Потребность в финансировании составит 22 813 тыс. руб. 
Финансирование проекта планируется осуществлять на 30% за счет собственных средств и на 70% за счет получения средств инвестора. 

Масштаб производства при выходе на плановую мощность: 
Ежегодная выручка по проекту равна 73 700 тыс. руб. без НДС. Выручка за весь срок проекта составит 346 636 тыс. руб. без НДС.
Формирование выручки: предоставление сервисных услуг по ремонту грузовых автомобилей; реализации запасных частей в собственной торговой точке.

Выручка предприятия при выходе на проектную мощность: 6 142 тыс. руб. в месяц.

Основные потребители: 

  • Частные клиенты
  • Организации, владеющие коммерческими грузовыми автомобилями

Численность персонала по проекту: 34 человека.

Комплект поставки:

  • Типовой бизнес-план в формате PDF
  • Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами
Развернуть
Содержание

Оглавление
Резюме
       Общие данные
       Оказываемые в рамках проекта услуги
       Этапы реализации проекта
       Финансовое резюме проекта
       Потребность в инвестициях и направление их использования
       Предполагаемые источники и схема финансирования проекта
       Основные показатели эффективности проекта    
Описание проекта    
Суть проекта    
       Ключевые участники проекта    
       Требования к месту реализации проекта    
       Перечень оказываемых услуг    
Маркетинговый анализ    
       Обзор рынка грузовых автомобилей в России    
       Конкуренция на рынке    
       SWOT-анализ    
Организационный план    
       Регистрация компании    
       Необходимость лицензирования, сертификации, иные нормативные требования к планируемому виду деятельности    
       Форма и структура собственности    
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
Производственный план    
       Состав оборудования    
       Объем реализации продукции и оказания услуг    
       Цена реализации продукции    
       Постоянные и переменные издержки    
       Сезонность реализации продукции и оказания услуг
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Валюта расчетов
       Налоговое окружение
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Схема финансирования проекта
       Выручка от реализации продукции    
       Расходы на производство продукции    
       Персонал    
       Амортизация оборудования и зданий    
       Налоговые отчисления
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств    
Анализ экономической эффективности проекта    
       График окупаемости проекта    
       Расчет чистой приведенной стоимости проекта (NPV)    
       Расчет внутренней нормы рентабельности (IRR)    
       Расчет индекса рентабельности (PI)    
       Расчет сроков окупаемости (PB)    
       Расчет бюджетной эффективности проекта.    
Анализ проектных рисков    
       Анализ на чувствительность    
       Качественные риски    
Дополнительные услуги
Информация о компании-разработчике

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Распределение грузовых автомобилей в организациях всех видов экономической деятельности по субъектам Российской Федерации на конец 2016 года
Рисунок 3 – Число предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» (код ОКВЭД 45.20.1) в 2012-2016 гг., ед.
Рисунок 4 – Выручка предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» (код ОКВЭД 45.20.1) в 2012-2016 гг., тыс. руб.
Рисунок 5 – Число предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (код ОКВЭД 45.32) в 2012-2016 гг., ед.
Рисунок 6 – Выручка предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (код ОКВЭД 45.32) в 2012-2016 гг., тыс. руб.
Рисунок 7 – Организационная структура предприятия.
Рисунок 8 – Капитальные вложения, тыс. руб.
Рисунок 9 – Продажи, тыс. руб. без НДС
Рисунок 10 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 11 – График окупаемости проекта.
Рисунок 12 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб.
Рисунок 13 – Анализ на чувствительность NPV проекта к ставке дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Финансовое резюме проекта, тыс. руб. без НДС.
Таблица 2 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС.
Таблица 3 – Структура расходования инвестиций, тыс. руб.
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта.
Таблица 5 - Наличие грузовых транспортных средств на конец года, тыс. штук
Таблица 6 - Количество грузовых автомобилей в организациях всех видов экономической деятельности по субъектам Российской Федерации на конец года, шт.
Таблица 7 – Динамика числа предприятий с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» (код ОКВЭД 45.20.1) в 2015-2016 гг. по субъектам РФ
Таблица 8 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств» (код ОКВЭД 45.20.1) в 2015-2016 гг. по субъектам РФ
Таблица 9 – Динамика числа предприятий с основным видом экономической деятельности «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (код ОКВЭД 45.32) в 2015-2016 гг. по субъектам РФ
Таблица 10 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» (код ОКВЭД 45.32) в 2015-2016 гг. по субъектам РФ
Таблица 11 – График реализации проекта.
Таблица 12 – Исходные данные для расчетов объема месячной выручки грузового автосервиса и точки продаж
Таблица 13 – Выход грузового автосервиса на полную мощность
Таблица 14 – Объем реализации продукции и услуг, тыс. руб. без НДС.
Таблица 15 – Переменные затраты
Таблица 16 – Постоянные затраты
Таблица 17 – Сезонность реализации продукции и оказания услуг автосервиса.
Таблица 18 - Налоговое окружение.
Таблица 19 – Инвестиции, тыс. руб. с НДС.
Таблица 20 – Финансирование проекта, тыс. руб.
Таблица 21 – Выручка по проекту, тыс. руб. без НДС.
Таблица 22 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 23 – Постоянные издержки, тыс. руб.
Таблица 24 – Персонал по проекту.
Таблица 25 – Амортизационный отчисления, тыс. руб.
Таблица 26 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 27 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 28 – Отчет о движении денежных средств тыс. руб.
Таблица 29 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC.
Таблица 30 – Показатели экономической эффективности.
Таблица 31 – Бюджетная эффективность проекта, тыс. руб.
Таблица 32 – Риски возникающие на этапе осуществления капитальных вложений.
Таблица 33 – Риски связанные с эксплуатацией предприятия.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще